C++ Мини ресольвер для начинающих

Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
C++:
while (&vars.ragebot.enable && vars.ragebot.resolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;

                    auto *Yaw = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(Player) + offsets.m_angEyeAnglesY);
                    auto Speed = Player->GetVelocity().Length();

                    if (LBY[ID] != Player->GetLBY())
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                        OldDelta[ID] = Delta[ID];
                        Delta[ID] = (Player->GetLBY() - LBY[ID]);
                        OldLBY[ID] = LBY[ID];
                        LBY[ID] = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (Speed > 0.1f && Player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (fabsf(Delta[ID]) > 35.f)
                    {
                        if (Delta[ID] == OldDelta[ID])
                        {
                            *Yaw = Player->GetLBY() + Delta[ID];
                        }
                        else
                        {
                            float MinDelta = Delta[ID] < OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];
                            float MaxDelta = Delta[ID] > OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];

                            *Yaw = Player->GetLBY() + (Delta[ID] + RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
                        }
                    }
                }

                break;
            }
будет приятно если кто додумается его сделать под вейв)
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какого года resolver?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и че это за говно
мама.......удали
C++:
RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
парень ты не парень
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это для вейва даже никто делать не будет, потому что не нужно зпхпх
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Я мб слепой, но где?
C++:
if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
        {
            //Resolver1337
            while (Cvar.RageEnabled && Cvar.RageResolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;
            }
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Я мб слепой, но где?
через цикл for
C++:
for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;
            }
 
Сверху Снизу