Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Мини ресольвер для начинающих

Модератор форума
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции
157
C++:
Expand Collapse Copy
while (&vars.ragebot.enable && vars.ragebot.resolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;

                    auto *Yaw = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(Player) + offsets.m_angEyeAnglesY);
                    auto Speed = Player->GetVelocity().Length();

                    if (LBY[ID] != Player->GetLBY())
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                        OldDelta[ID] = Delta[ID];
                        Delta[ID] = (Player->GetLBY() - LBY[ID]);
                        OldLBY[ID] = LBY[ID];
                        LBY[ID] = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (Speed > 0.1f && Player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
                    {
                        *Yaw = Player->GetLBY();
                    }
                    else if (fabsf(Delta[ID]) > 35.f)
                    {
                        if (Delta[ID] == OldDelta[ID])
                        {
                            *Yaw = Player->GetLBY() + Delta[ID];
                        }
                        else
                        {
                            float MinDelta = Delta[ID] < OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];
                            float MaxDelta = Delta[ID] > OldDelta[ID] ? Delta[ID] : OldDelta[ID];

                            *Yaw = Player->GetLBY() + (Delta[ID] + RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
                        }
                    }
                }

                break;
            }
будет приятно если кто додумается его сделать под вейв)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и че это за говно
мама.......удали
C++:
Expand Collapse Copy
RandomFloat(MinDelta, MaxDelta));
парень ты не парень
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно обновить во 1 а во 2 самый чистый и хороший код, со всеми нужными проверками
1599135290714.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это для вейва даже никто делать не будет, потому что не нужно зпхпх
 
Я мб слепой, но где?
C++:
Expand Collapse Copy
if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
        {
            //Resolver1337
            while (Cvar.RageEnabled && Cvar.RageResolver)
            {
                static float LBY[65];
                static float OldLBY[65];
                static float Delta[65];
                static float OldDelta[65];

                for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;
            }
 
Я мб слепой, но где?
через цикл for
C++:
Expand Collapse Copy
for (int ID = 0; ID < I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); ID++)
                {
                    CBaseEntity* Player = I::ClientEntList->GetClientEntity(ID);

                    if (!Player || Player == G::LocalPlayer || !Player->GetAlive() || Player->GetDormant() || (!Player->GetClientClass() || Player->GetClientClass()->m_ClassID != 35) || (Player->GetTeam() == G::LocalPlayer->GetTeam() && !Cvar.RageFriendly))
                        continue;
            }
 
Назад
Сверху Снизу