BLOCKPOST Offsets(тут оффсеты)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Оффсеты для класса Control:
class Control
{
public:
char pad_0000[12]; //0x0000
float cl_fps; //0x000C
char pad_0010[12]; //0x0010
float default_speed; //0x001C
float speed; //0x0020
float camheight; //0x0024
float boxheight; //0x0028
float zombieslowdown; //0x002C
bool inSlow; //0x0030
bool invertmouse; //0x0031
char pad_0032[2]; //0x0032
float sens; //0x0034
float zoomsens; //0x0038
float rx; //0x003C
float ry; //0x0040
float movex; //0x0044
float movez; //0x0048
float radius; //0x004C
uint32_t cl_time; //0x0050
uint32_t sv_time; //0x0054
uint32_t ping; //0x0058
float fcl_time; //0x005C
int32_t prevweaponinput; //0x0060
int32_t currweaponinput; //0x0064
char pad_0068[48]; //0x0068
Vector3 Velocity; //0x0098
Vector3 Vel; //0x00A4
bool inDuckKey; //0x00B0
bool inJumpKey; //0x00B1
bool inJumpPressed; //0x00B2
bool inDuck; //0x00B3
bool inAir; //0x00B4
bool inAttack; //0x00B5
bool inZoom; //0x00B6
bool inReload; //0x00B7
bool inStuck; //0x00B8
bool lockMove; //0x00B9
bool lockLook; //0x00BA
bool lockAttack; //0x00BB
bool manualAttack; //0x00BC
char pad_00BD[3]; //0x00BD
int32_t burstAttack; //0x00C0
float tBurstAttack; //0x00C4
int32_t specid; //0x00C8
Vector3 prevPos; //0x00CC
Vector3 nextPos; //0x00D8
int32_t inAirFrame; //0x00E4
bool freefly; //0x00E8
char pad_00E9[3]; //0x00E9
int32_t buildmode; //0x00EC
int32_t toolmode; //0x00F0
float currCamheight; //0x00F4
Vector3 currPos; //0x00F8
Vector3 Pos; //0x0104
float fcurrFrame; //0x0110
float fnextFrame; //0x0114
float fdeltatime; //0x0118
float specialtime_start; //0x011C
float specialtime_end; //0x0120
float specialtime_duration; //0x0124
bool inFreeze; //0x0128
char pad_0129[3]; //0x0129
float tFreeze; //0x012C
int32_t iFreeze; //0x0130
int32_t demoidx; //0x0134
class PlayerData *pl; //0x0138
char pad_013C[84]; //0x013C
float reload_start; //0x0190
float reload_end; //0x0194
float reload_end_msg; //0x0198
int32_t reload_count; //0x019C
float reload_active; //0x01A0
float reload_result; //0x01A4
float reload_forcept; //0x01A8
Vector3 blockCursor; //0x01AC
Vector3 nullvec; //0x01B8
}; //Size: 0x01C4
Оффсеты для класса PlayerData:
class PlayerData
{
public:
char pad_0000[16]; //0x0000
int32_t idx; //0x0010
int32_t team; //0x0014
char *name; //0x0018
char *formatname; //0x001C
int32_t clanid; //0x0020
char pad_0024[4]; //0x0024
int32_t health; //0x0028
int32_t skinstate; //0x002C
char pad_0030[4]; //0x0030
Vector3 prevPos; //0x0034
char pad_0040[4]; //0x0040
Vector3 curPos; //0x0044
char pad_0050[28]; //0x0050
float nextFrame; //0x006C
char pad_0070[16]; //0x0070
float tM; //0x0080
class WeaponData *currweapon; //0x0084
char pad_0088[8]; //0x0088
int32_t currset; //0x0090
char pad_0094[176]; //0x0094
int32_t wstate; //0x0144
int32_t bstate; //0x0148
int32_t lf; //0x014C
int32_t la; //0x0150
float leg_limit; //0x0154
char pad_0158[4]; //0x0158
int32_t frameWaterSplash; //0x015C
float tWaterSplash; //0x0160
float yWaterSplash; //0x0164
float speed; //0x0168
float drawtime; //0x016C
char pad_0170[12]; //0x0170
int32_t exp; //0x017C
char pad_0180[12]; //0x0180
int32_t pexp; //0x018C
char pad_0190[4]; //0x0190
float spawntime; //0x0194
bool spawnprotect; //0x0198
char pad_0199[3]; //0x0199
char (*cp)[10][4]; //0x019C
Vector3 restoreHead; //0x01A0
Vector3 restoreLArm; //0x01AC
Vector3 restoreRArm; //0x01B8
int32_t ipx; //0x01C4
int32_t ipy; //0x01C8
int32_t ipz; //0x01CC
int32_t irx; //0x01D0
int32_t iry; //0x01D4
int32_t prevbstate; //0x01D8
bool updatepos; //0x01DC
bool updaterotx; //0x01DD
bool updateroty; //0x01DE
bool visible; //0x01DF
char (*fragcount)[5][4]; //0x01E0
char pad_01E4[28]; //0x01E4
float tHeartBeat; //0x0200
char pad_0204[4]; //0x0204
}; //Size: 0x0208
Это для тех, кто начинает свой путь геймхакинга и просто хочет попрактиковаться и написать простенький чит для простенькой игры на Unity, всем добра!
 
vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Оффсеты для класса Control:
class Control
{
public:
char pad_0000[12]; //0x0000
float cl_fps; //0x000C
char pad_0010[12]; //0x0010
float default_speed; //0x001C
float speed; //0x0020
float camheight; //0x0024
float boxheight; //0x0028
float zombieslowdown; //0x002C
bool inSlow; //0x0030
bool invertmouse; //0x0031
char pad_0032[2]; //0x0032
float sens; //0x0034
float zoomsens; //0x0038
float rx; //0x003C
float ry; //0x0040
float movex; //0x0044
float movez; //0x0048
float radius; //0x004C
uint32_t cl_time; //0x0050
uint32_t sv_time; //0x0054
uint32_t ping; //0x0058
float fcl_time; //0x005C
int32_t prevweaponinput; //0x0060
int32_t currweaponinput; //0x0064
char pad_0068[48]; //0x0068
Vector3 Velocity; //0x0098
Vector3 Vel; //0x00A4
bool inDuckKey; //0x00B0
bool inJumpKey; //0x00B1
bool inJumpPressed; //0x00B2
bool inDuck; //0x00B3
bool inAir; //0x00B4
bool inAttack; //0x00B5
bool inZoom; //0x00B6
bool inReload; //0x00B7
bool inStuck; //0x00B8
bool lockMove; //0x00B9
bool lockLook; //0x00BA
bool lockAttack; //0x00BB
bool manualAttack; //0x00BC
char pad_00BD[3]; //0x00BD
int32_t burstAttack; //0x00C0
float tBurstAttack; //0x00C4
int32_t specid; //0x00C8
Vector3 prevPos; //0x00CC
Vector3 nextPos; //0x00D8
int32_t inAirFrame; //0x00E4
bool freefly; //0x00E8
char pad_00E9[3]; //0x00E9
int32_t buildmode; //0x00EC
int32_t toolmode; //0x00F0
float currCamheight; //0x00F4
Vector3 currPos; //0x00F8
Vector3 Pos; //0x0104
float fcurrFrame; //0x0110
float fnextFrame; //0x0114
float fdeltatime; //0x0118
float specialtime_start; //0x011C
float specialtime_end; //0x0120
float specialtime_duration; //0x0124
bool inFreeze; //0x0128
char pad_0129[3]; //0x0129
float tFreeze; //0x012C
int32_t iFreeze; //0x0130
int32_t demoidx; //0x0134
class PlayerData *pl; //0x0138
char pad_013C[84]; //0x013C
float reload_start; //0x0190
float reload_end; //0x0194
float reload_end_msg; //0x0198
int32_t reload_count; //0x019C
float reload_active; //0x01A0
float reload_result; //0x01A4
float reload_forcept; //0x01A8
Vector3 blockCursor; //0x01AC
Vector3 nullvec; //0x01B8
}; //Size: 0x01C4
Оффсеты для класса PlayerData:
class PlayerData
{
public:
char pad_0000[16]; //0x0000
int32_t idx; //0x0010
int32_t team; //0x0014
char *name; //0x0018
char *formatname; //0x001C
int32_t clanid; //0x0020
char pad_0024[4]; //0x0024
int32_t health; //0x0028
int32_t skinstate; //0x002C
char pad_0030[4]; //0x0030
Vector3 prevPos; //0x0034
char pad_0040[4]; //0x0040
Vector3 curPos; //0x0044
char pad_0050[28]; //0x0050
float nextFrame; //0x006C
char pad_0070[16]; //0x0070
float tM; //0x0080
class WeaponData *currweapon; //0x0084
char pad_0088[8]; //0x0088
int32_t currset; //0x0090
char pad_0094[176]; //0x0094
int32_t wstate; //0x0144
int32_t bstate; //0x0148
int32_t lf; //0x014C
int32_t la; //0x0150
float leg_limit; //0x0154
char pad_0158[4]; //0x0158
int32_t frameWaterSplash; //0x015C
float tWaterSplash; //0x0160
float yWaterSplash; //0x0164
float speed; //0x0168
float drawtime; //0x016C
char pad_0170[12]; //0x0170
int32_t exp; //0x017C
char pad_0180[12]; //0x0180
int32_t pexp; //0x018C
char pad_0190[4]; //0x0190
float spawntime; //0x0194
bool spawnprotect; //0x0198
char pad_0199[3]; //0x0199
char (*cp)[10][4]; //0x019C
Vector3 restoreHead; //0x01A0
Vector3 restoreLArm; //0x01AC
Vector3 restoreRArm; //0x01B8
int32_t ipx; //0x01C4
int32_t ipy; //0x01C8
int32_t ipz; //0x01CC
int32_t irx; //0x01D0
int32_t iry; //0x01D4
int32_t prevbstate; //0x01D8
bool updatepos; //0x01DC
bool updaterotx; //0x01DD
bool updateroty; //0x01DE
bool visible; //0x01DF
char (*fragcount)[5][4]; //0x01E0
char pad_01E4[28]; //0x01E4
float tHeartBeat; //0x0200
char pad_0204[4]; //0x0204
}; //Size: 0x0208
Это для тех, кто начинает свой путь геймхакинга и просто хочет попрактиковаться и написать простенький чит для простенькой игры на Unity, всем добра!
а чо за блокодпсот это чё ратник на юнити?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
а чо за блокодпсот это чё ратник на юнити?
Ахахах, панимаю, не это игра такая в стиме, думаю все помнят BLOCKADE из ВК, но они уже давно перешли в стим и даже создали новую версию своей игры и имя ей дали BLOCKPOST.
 
vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахахах, панимаю, не это игра такая в стиме, думаю все помнят BLOCKADE из ВК, но они уже давно перешли в стим и даже создали новую версию своей игры и имя ей дали BLOCKPOST.
да не, блокпост все еще есть в вк
 
я дебил
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
995
Реакции[?]
444
Поинты[?]
2K
да не, блокпост все еще есть в вк
Блокпост от создателей блокады

Создатели блокады продали свой проект novo или как их там,и в итоге блокада пару раз топ-апдейтнулась и умерла по новой
 
<0xc666>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
134
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
если кто-то создаст чит для этой игры - дайте затестить))
 
Сверху Снизу