Администратор
-
Автор темы
- #1
Если вы уже успели поиграть в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, то знаете что оптимизация в игре оставляет желать лучшего. Все знают что игра находится в "раннем доступе" и ждать хорошей оптимизации при покупке игры не стоит. К сожалению, даже на топовых сборках PC в игре страдает FPS и сейчас я расскажу вам о том, как повысить FPS в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Понятное дело, что графика в игре ухудшится, зато игра будет выдавать хорошее значение FPS.
Данный гайд будет разделён на несколько частей для того, чтобы вам было удобнее ориентироваться по нему.
Часть первая - правки графики в файлах игры.
Самое главное - редактировать то, что нам позволяют редактировать разработчики игры. Поэтому сейчас будем копаться в файлах игры и редактировать их под себя. В этом гайде я покажу оптимальные настройки, которые нужно выставлять в конфигах игры.
Для начала нам нужно зайти в "AppData" и следовать по пути "Local / TslGame / Saved / Config / WindowsNoEditor".
Редактируем файл: GameUserSettings.ini:
Заменяем содержимое, которое относится к тегу [ScalabilityGroups] на это:
Код:
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=70
sg.ViewDistanceQuality=0
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=0
sg.EffectsQuality=0
sg.FoliageQuality=0
sg.TrueSkyQuality=0
sg.GroundClutterQuality=0
sg.IBLQuality=0
sg.HeightFieldShadowQuality=0
Заменяем содержимое на:
Код:
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content
[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.ViewDistanceScale=0.1
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.MaxResolution=256
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.6
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0.75
Часть вторая - свойства запуска игры в Steam.
Открываем Steam, заходим в библиотеку, нажимаем правой кнопкой мыши на PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и выбираем раздел "свойства". Снизу, в вкладке "общие" нажимаем на "Установить параметры запуска" и вписываем туда данную строку:
-malloc=system +mat_antialias 0 window -USEALLAVAILABLECORES -sm4 -high
Часть третья - Обновление драйверов AMD или Nvidia.
В зависимости от того, какой фирмы видеокарту вы имеете, обновляем драйвера.
- Обновляем драйвера видеокарты AMD
- Обновляем драйвера видеокарты Nvidia
Часть четвертая (Для владельцев Nvidia) - Настройка Nvidia 3D.
После того как мы обновили драйвера до последней версии, если вы используете видеокарту от Nvidia, то можете совершить еще несколько действий, которые так же влияют на FPS в игре.
Открываем панель управления Nvidia и нажимаем "перейти к настройкам 3D". Переходим к нужной нам игре добавляя путь до TslGame.exe и проводим следующие манипуляции:
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1.
Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: режим работы с одним дисплеем.
Режим управления питанием: предпочесть максимальную производительность.
Вертикальная синхронизация (VSync): отключить.
Часть пятая (Дополнительные настройки) - Меняем поле зрения.
В дополнении ко всему прочему, я советую изменить поле зрения в игре, так как это напрямую влияет на её производительность. Чтобы изменить поле зрения, нужно добавить в файл Engine.ini несколько строк:
[/script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV