Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ГайдПродолжение. панорама - меню и кд абилок врагов
Посмотреть вложение 196601
через файлики решил грузиться. файлик(mypanel.vxml_c) положил в dota 2 beta\game\dota\panorama(это {resources}).
компилил так(не знаю есть ли способы легче не занимался особо этой хуйней, так для теста):
скачал воркшоп тулс в стиме(это длс для доты)
скачал
шаблонную кастомку кр4(и закинул файлы куда надо из архива), потом зашел в dota 2 beta\content\dota_addons\barebones\panorama, закинул туда свой файлик(mypanel.xml)(<root><Panel><Label text="GayPanel"/></Panel></root>), потом зашел в dota 2 beta\content\dota_addons\barebones\panorama\layout\custom_game\custom_ui_manifest.xml там ближе к концу добавил строчку
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/mypanel.xml" />
она подгружает мой хмл файлик в кастомку(нужно чтобы он скомпилился иначе его заингорит габен при сборке кастомки)
потом запускаю доту с тулсами(со стима) выбираю barebones, захожу в хаммер, file->open->dota 2 beta\content\dota_addons\barebones\maps\playground.vmap, дальше f9(или file->build map...) жду
дальше забираю свое говно из C:\Users\user\Desktop\Programs\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\barebones\panorama
кидаю в dota 2 beta\game\dota\panorama
да она по факту не нужна на самом деле.
вместо этого создавай свою главную панельку(к которой ты всех своих детей будешь прикреплять) внутри DotaHud какого-нибудь и всё
CPanel2D находится в клиенте. CUIPanel находится в панораме.
кстати(по крайней мере раньше так было) у CUIPanel есть виртуальный метод panorama::CUIPanel::RemoveAndDeleteChildren
CPanel2D находится в клиенте. CUIPanel находится в панораме.
кстати(по крайней мере раньше так было) у CUIPanel есть виртуальный метод panorama::CUIPanel::RemoveAndDeleteChildren
эти числа могут быть любыми(ну всмысле хуй знает какие они будут, это не захардкоженные константы). это индекс в таблице строк. габен строки в таблице хранит для экономии места
эти числа могут быть любыми(ну всмысле хуй знает какие они будут, это не захардкоженные константы). это индекс в таблице строк. габен строки в таблице хранит для экономии места
@Liberalist компилить файлики можно чуть проще, нужен только Workshop Tools DLC.
Скомпиленные будут в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\custom".
Bash:
@echo off
set Compiler="C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\resourcecompiler.exe"
set ModSrc="C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\custom\*.*"
%Compiler% -vpkincr -i %ModSrc% -f -r
а из строки больше никак лайаут не загрузишь? больше нету вроде как LoadLayoutFromStringAsync, просто чтобы сделать обычную абилити панель получается понадобится делать .xml файл для каждой абилки что-ли?
прям очень нужно из строки грузить
А еще есть ли какой то парент, который и в меню и в игре есть? Дотахуд только в игре
кстати ещё не очень пойму зачем тут raii делать? типо если панель не создалась, то в любом случае либо крашет либо в игру перезаходить(само всё очистится)
ну по большей части в браузере примерно можно тестить ибо это тот же самый HTML(xml в данном случае)+CSS+js
но там же ктото чето писал про файлсистему(и у лвсс писали тоже это есть) и тд почитай тут на югейме, можно с файлов на рантайме грузить а не из впк(следовательно не надо игру перезапускать и перекомпиливать впк каждый раз)
Создавал первый раз в своей жизни что-либо на языке html( ну если что оно не двигается оно просто в одной позиции стоит )
Получается всё должно быть так: создается 1 большая панель, к которой крепятся другие маленькие панельки( допустим хп бар и и мана бар ) Я пытался найти команду progress как в html, но её видимо нету в панораме.
В нашем чите, там где цикл основной мы делаем проверку, если сущность герой то мы создаем ей панель и загружаем ей вот этот вот(ниже) лейаут
и делаем:
C++:
int xPositionScreen;
int yPositionScreen;
entity->GetMainCUIPanel->GetPanel2D->GetChild(0)---> /*0 это типа самая самая главная панель, как я понял, да?*/-->SetStyle("position:{%d} px {%d}px",xPositionScreen,yPositionScreen);
C++:
Я правильно понял?
///entity->GetMainCUIPanel->GetPanel2D->GetChild(0)--->GetChild(0) это Label hero name
///entity->GetMainCUIPanel->GetPanel2D->GetChild(0)--->GetChild(1) это Panel
///entity->GetMainCUIPanel->GetPanel2D->GetChild(0)--->GetChild(2) это Panel ->GetChild(0) это Label Cur Health
///entity->GetMainCUIPanel->GetPanel2D->GetChild(0)--->GetChild(3) это Panel
///entity->GetMainCUIPanel->GetPanel2D->GetChild(0)--->GetChild(4) это Panel -> GetChild(0) это Label Cur mana
Нам ведь нужно только раз создать панельки такие в игре, при входе в катку, тоесть в начале матча, а не каждый раз когда итерирует?