Вопрос Writeusercmddeltatobuffer

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Вероятнее всего клиентстейт класс иссуе, поставь бряки в хуке и посмотри стек
как я понял проблема в m_pCmd, потому что пишет что он равняется 0xccccccc и именно тогда когда идёт его определение , кикает с серва, как сие чудо пофиксить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
как я понял проблема в m_pCmd, потому что пишет что он равняется 0xccccccc и именно тогда когда идёт его определение , кикает с серва, как сие чудо пофиксить?
Чел, ты дохуя комнд на сервер шлешь, поставь бряки в хуке и посмотри значения
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0

Вложения

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
Я тоже думаю, что проблема не в этом

PS: обнови клиентстейт
взял с лв пады и прочую хуйню, разницы вообще нет, ничего не изменилось

C++:
#pragma once

#include <cstdint>

// Created with ReClass.NET by KN4CK3R
#pragma pack(push, 1)

class INetMsg
{
public:
    virtual    ~INetMsg() = default;

    virtual void SetNetChan(void*) = 0;
    virtual void SetReliable(bool) = 0;
    virtual bool Process() = 0;
    virtual    bool ReadFromBuffer(void*) = 0;
    virtual    bool WriteToBuffer(void*) = 0;
    virtual bool IsReliable() const = 0;
    virtual int    GetType() const = 0;
    virtual int    GetGroup() const = 0;
    virtual const char* GetName() const = 0;
    virtual void* GetNetChannel() const = 0;
    virtual const char* ToString() const = 0;
};
class INetChannel
{
public:

    char pad_0x0000[0x18];
    bool m_bShouldDelete;
    int m_nOutSequenceNr;
    int m_nInSequenceNr;
    int m_nOutSequenceNrAck;
    int m_nOutReliableState;
    int m_nInReliableState;
    int m_nChokedPackets;

    void Transmit(bool onlyreliable)
    {
        using Fn = bool(__thiscall*)(void*, bool);
        CallVFunction<Fn>(this, 49)(this, onlyreliable);
    }

    void send_datagram()
    {
        using Fn = int(__thiscall*)(void*, void*);
        CallVFunction<Fn>(this, 46)(this, 0);
    }

    void SetTimeOut(float seconds)
    {
        using Fn = void(__thiscall*)(void*, float);
        return CallVFunction<Fn>(this, 4)(this, seconds);
    }

    int RequestFile(const char* filename)
    {
        using Fn = int(__thiscall*)(void*, const char*);
        return CallVFunction<Fn>(this, 62)(this, filename);
    }

};

class CClockDriftMgr
{
public:
    float m_ClockOffsets[17];   //0x0000
    uint32_t m_iCurClockOffset; //0x0044
    uint32_t m_nServerTick;     //0x0048
    uint32_t m_nClientTick;     //0x004C
}; //Size: 0x0050

class CClientState {
public:
    void ForceFullUpdate() {
        *reinterpret_cast<int*>(std::uintptr_t(this) + 0x174) = -1;
    }
    /*
    char pad_0000[156]; //0x0000
    INetChannel* m_NetChannel; //0x0094
    uint32_t m_nChallengeNr; //0x00A0
    char pad_00A4[100]; //0x00A4
    uint32_t m_nSignonState; //0x0108
    char pad_010C[8]; //0x010C
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    uint32_t m_nServerCount; //0x0118
    uint32_t m_nCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    uint32_t m_nDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char pad_0179[7]; //0x0179
    uint32_t m_nViewEntity; //0x0180
    uint32_t m_nPlayerSlot; //0x0184
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[80]; //0x028C
    char m_szGroupName[80]; //0x02B4
    char pad_02DC[92]; //0x02DC
    uint32_t m_nMaxClients; //0x0310
    char pad_0314[18820]; //0x0314
    float m_flLastServerTickTime; //0x4C98
    bool insimulation; //0x4C9C
    char pad_4C9D[3]; //0x4C9D
    uint32_t oldtickcount; //0x4CA0
    float m_tickRemainder; //0x4CA4
    float m_frameTime; //0x4CA8
    uint32_t m_nLastOutgoingCmd; //0x4CAC
    uint32_t m_nChokedCmds; //0x4CB0 new = 4D28
    uint32_t last_command_ack; //0x4CB4
    uint32_t command_ack; //0x4CB8
    uint32_t m_nSoundSequence; //0x4CBC
    char pad_4CC0[80]; //0x4CC0
    QAngle viewangles; //0x4D10
    char pad_4D1C[208]; //0x4D1C
    */
    char _0x0000[156];
    INetChannel* m_ptrNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_nServerCount; //0x0118
    __int32 m_nCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 m_nDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float m_flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool insimulation; //0x4D14
    uint32_t oldtickcount; //0x4D18
    float m_tickRemainder; //0x4D1C
    float m_frameTime; //0x4D20
    uint32_t m_nLastOutgoingCmd; //0x4D24
    uint32_t m_nChokedCmds; //0x4D28
    uint32_t m_iLastCommandAck; //0x4D2C
    uint32_t command_ack; //0x4D30
    uint32_t m_nSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    QAngle viewangles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64 
}; //Size: 0x4D1C

#pragma pack(pop)

//static_assert(FIELD_OFFSET(CClientState, m_NetChannel) == 0x0094, "Wrong struct offset");
//static_assert(FIELD_OFFSET(CClientState, m_nCurrentSequence) == 0x011C, "Wrong struct offset");
//static_assert(FIELD_OFFSET(CClientState, m_nDeltaTick) == 0x0174, "Wrong struct offset");
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ClientState фикси
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
взял с лв пады и прочую хуйню, разницы вообще нет, ничего не изменилось

C++:
#pragma once

#include <cstdint>

// Created with ReClass.NET by KN4CK3R
#pragma pack(push, 1)

class INetMsg
{
public:
    virtual    ~INetMsg() = default;

    virtual void SetNetChan(void*) = 0;
    virtual void SetReliable(bool) = 0;
    virtual bool Process() = 0;
    virtual    bool ReadFromBuffer(void*) = 0;
    virtual    bool WriteToBuffer(void*) = 0;
    virtual bool IsReliable() const = 0;
    virtual int    GetType() const = 0;
    virtual int    GetGroup() const = 0;
    virtual const char* GetName() const = 0;
    virtual void* GetNetChannel() const = 0;
    virtual const char* ToString() const = 0;
};
class INetChannel
{
public:

    char pad_0x0000[0x18];
    bool m_bShouldDelete;
    int m_nOutSequenceNr;
    int m_nInSequenceNr;
    int m_nOutSequenceNrAck;
    int m_nOutReliableState;
    int m_nInReliableState;
    int m_nChokedPackets;

    void Transmit(bool onlyreliable)
    {
        using Fn = bool(__thiscall*)(void*, bool);
        CallVFunction<Fn>(this, 49)(this, onlyreliable);
    }

    void send_datagram()
    {
        using Fn = int(__thiscall*)(void*, void*);
        CallVFunction<Fn>(this, 46)(this, 0);
    }

    void SetTimeOut(float seconds)
    {
        using Fn = void(__thiscall*)(void*, float);
        return CallVFunction<Fn>(this, 4)(this, seconds);
    }

    int RequestFile(const char* filename)
    {
        using Fn = int(__thiscall*)(void*, const char*);
        return CallVFunction<Fn>(this, 62)(this, filename);
    }

};

class CClockDriftMgr
{
public:
    float m_ClockOffsets[17];   //0x0000
    uint32_t m_iCurClockOffset; //0x0044
    uint32_t m_nServerTick;     //0x0048
    uint32_t m_nClientTick;     //0x004C
}; //Size: 0x0050

class CClientState {
public:
    void ForceFullUpdate() {
        *reinterpret_cast<int*>(std::uintptr_t(this) + 0x174) = -1;
    }
    /*
    char pad_0000[156]; //0x0000
    INetChannel* m_NetChannel; //0x0094
    uint32_t m_nChallengeNr; //0x00A0
    char pad_00A4[100]; //0x00A4
    uint32_t m_nSignonState; //0x0108
    char pad_010C[8]; //0x010C
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    uint32_t m_nServerCount; //0x0118
    uint32_t m_nCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    uint32_t m_nDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char pad_0179[7]; //0x0179
    uint32_t m_nViewEntity; //0x0180
    uint32_t m_nPlayerSlot; //0x0184
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[80]; //0x028C
    char m_szGroupName[80]; //0x02B4
    char pad_02DC[92]; //0x02DC
    uint32_t m_nMaxClients; //0x0310
    char pad_0314[18820]; //0x0314
    float m_flLastServerTickTime; //0x4C98
    bool insimulation; //0x4C9C
    char pad_4C9D[3]; //0x4C9D
    uint32_t oldtickcount; //0x4CA0
    float m_tickRemainder; //0x4CA4
    float m_frameTime; //0x4CA8
    uint32_t m_nLastOutgoingCmd; //0x4CAC
    uint32_t m_nChokedCmds; //0x4CB0 new = 4D28
    uint32_t last_command_ack; //0x4CB4
    uint32_t command_ack; //0x4CB8
    uint32_t m_nSoundSequence; //0x4CBC
    char pad_4CC0[80]; //0x4CC0
    QAngle viewangles; //0x4D10
    char pad_4D1C[208]; //0x4D1C
    */
    char _0x0000[156];
    INetChannel* m_ptrNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_nServerCount; //0x0118
    __int32 m_nCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 m_nDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float m_flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool insimulation; //0x4D14
    uint32_t oldtickcount; //0x4D18
    float m_tickRemainder; //0x4D1C
    float m_frameTime; //0x4D20
    uint32_t m_nLastOutgoingCmd; //0x4D24
    uint32_t m_nChokedCmds; //0x4D28
    uint32_t m_iLastCommandAck; //0x4D2C
    uint32_t command_ack; //0x4D30
    uint32_t m_nSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    QAngle viewangles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
}; //Size: 0x4D1C

#pragma pack(pop)

//static_assert(FIELD_OFFSET(CClientState, m_NetChannel) == 0x0094, "Wrong struct offset");
//static_assert(FIELD_OFFSET(CClientState, m_nCurrentSequence) == 0x011C, "Wrong struct offset");
//static_assert(FIELD_OFFSET(CClientState, m_nDeltaTick) == 0x0174, "Wrong struct offset");
чел, это старый класс, тебе надо новый
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
После хука врайтюзеркмд получил вот такую хуйню от кс

шо делать?
У тебя переполнение буфера команд, в некоторых сурсах есть баг, что при работающем фейкдаке с хуком буфер команд переполняется, фиксится костылём.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу