JS-скрипт Пишу простые скрипты за спасибо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
напиши читик камазити.вин за 500$
 
DoorSpam возможно сделать?
у меня есть этот скрипт, но на крэке не ворк
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
DoorSpam возможно сделать?
у меня есть этот скрипт, но на крэке не ворк
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var flip = false;
var isInBuyzone = false;

function onEnterBuyzone() {
    var player = Entity.GetEntityFromUserID( Event.GetInt( "userid" ) );
    if ( !player ) return;
    if ( Entity.IsLocalPlayer( player ) ) {
        if ( Event.GetInt( "canbuy" ) ) {
            isInBuyzone = true;
        }
    }
};

function onRoundStart() {
    isInBuyzone = true;
};

function onExitBuyzone() {
    var player = Entity.GetEntityFromUserID( Event.GetInt( "userid" ) );
    if ( !player ) return;
    if ( Entity.IsLocalPlayer( player ) ) {
        isInBuyzone = false;
    }
};

function onClientDisconnect() {
    isInBuyzone = true;
};

function onCreateMove() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();

    if ( !localPlayer || !Entity.IsAlive( localPlayer ) ) return;
    if ( isInBuyzone ) return;
  
    if ( UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "[DOORFUCK] Enable") ) {
        if ( flip ) {
            Global.ExecuteCommand( "+use" );
        } else {
            Global.ExecuteCommand( "-use" );
        }

        flip = !flip;
    } else if ( !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "[DOORFUCK] Enable") && flip ) {
        flip = false;
        Global.ExecuteCommand( "-use" );
    }
}

Global.RegisterCallback( "round_start", "onRoundStart" );
Global.RegisterCallback( "enter_buyzone", "onEnterBuyzone" );
Global.RegisterCallback( "exit_buyzone", "onExitBuyzone" );
Global.RegisterCallback( "client_disconnect", "onClientDisconnect" );
Global.RegisterCallback( "CreateMove", "onCreateMove" );
UI.AddHotkey( "[DOORFUCK] Enable" );
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Circle Color")

var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color")

if (color[3] == 0)
    UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color", [125, 70, 35, 255]);

Render.Arc = function(x, y, r1, r2, s, d, col)
{
    for (var i = s; i < s + d; i++)
    {
        const rad = i * Math.PI / 180;

        Render.Line(x + Math.cos(rad) * r1, y + Math.sin(rad) * r1, x + Math.cos(rad) * r2, y + Math.sin(rad) * r2, col);
    }
}

function normalize_yaw(angle)
{
    var adjusted_yaw = angle;

    if (adjusted_yaw < -180)
        adjusted_yaw += 360;

    if (adjusted_yaw > 180)
        adjusted_yaw -= 360;

    return adjusted_yaw;
}

function dsy_circle()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    if(!(UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Fake angles", "Enabled" ) || UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Rage Anti-Aim", "Enabled")))
    return
   
    if(!localplayer_alive)
    return

    if(!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle"))
    return;

    const real = Local.GetRealYaw(), fake = Local.GetFakeYaw();
    const delta = Math.abs(normalize_yaw(real % 360 - fake % 360)) / 2;
    const frac = delta / 58;

    screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2

    Render.Arc(x, y, 11, 18, 0, 360, [10, 10, 10, 60]);
    Render.Arc(x, y, 12, 17, 0, 360 * frac, UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color"));
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "dsy_circle");
Как-то сверх убого
1604423617779.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, напиши пожалуйста джс на адаптив автоскоп, типо что бы если расстояние до противника менне 3-х метров(1*) то автоскоп не включаеться, а если до противника более 3-х(1*) метров то автоскоп включался.

И да, желательно что бы пункт "(1*)" можно было настраивать ползунками. Буду тебе Очень благодарен!!!
 
можешь написать раинбов ватермарк??
( по типу как в в3 )
 
можно ли это сделать в api - отображать каждый тик bt ?
1873537304_preview_backtrack.jpg
 
Можешь сделать отдельное меню?
p12121.png
Типо этой
 
Можешь сделать отдельное меню? Посмотреть вложение 110253Типо этой
О, нет. Опять эти «чудо-кодеры» сделали свою обнову js, только уже платную. Мне интересно, кто её вообще купит? У людей у которых low brain даже не додумаются это купить. NeoSync максимум сильнее js Rezolver’ra. Итальянская паста одним словом.
 
да, я попробую что-то с этим сделать, но оно хотя бы работает
Можешь сделать отдельное меню? Посмотреть вложение 110253Типо этой
Мне лень делать такую хуйню которая никому не всралась, как плюс почти уверен что ты ее продавать будешь
можешь написать раинбов ватермарк??
( по типу как в в3 )
Уже видел на форуме
Привет, напиши пожалуйста джс на адаптив автоскоп, типо что бы если расстояние до противника менне 3-х метров(1*) то автоскоп не включаеться, а если до противника более 3-х(1*) метров то автоскоп включался.

И да, желательно что бы пункт "(1*)" можно было настраивать ползунками. Буду тебе Очень благодарен!!!
Уже видел, если наткнусь то скину
можно ли это сделать в api - отображать каждый тик bt ? Посмотреть вложение 110251
да, но смысл если чит стреляет только в последний тик
 
Бульдозер, сделай пожалуйста градиент кейбинды, ну как сказать... немного подредоктировать чтобы цвет был градиент.
Код:
Expand Collapse Copy
UI.AddLabel("                   Hotkeys            ");
const x1 = UI.AddSliderInt("Hotkeys_x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
const y1 = UI.AddSliderInt("Hotkeys_y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);
UI.AddColorPicker("Hotkeys");
var colorhotkeys = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys");
if (colorhotkeys[3] == 0) {
    UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys", [89, 119, 239, 3]);
}
var alpha = 0;
var maxwidth = 0;
var swalpha = 0;
var fdalpha = 0;
var apalpha = 0;
var aialpha = 0;
var spalpha = 0;
var fbalpha = 0;
var dtalpha = 0;
var hsalpha = 0;
var doalpha = 0;
var textalpha = 0;
var h = new Array();

function in_bounds(vec, x, y, x2, y2) {
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}

function main_hotkeys() {
        if (!World.GetServerString()) return;
        const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys_x"),
            y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys_y");
        colorhotkeys = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys");
        var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
        var frames = 8 * Globals.Frametime();
        var width = 75;
        var maxwidth = 0;
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
            swalpha = Math.min(swalpha + frames, 1);
        } else {
            swalpha = swalpha - frames;
            if (swalpha < 0) swalpha = 0;
            if (swalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Slow walk"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
            fdalpha = Math.min(fdalpha + frames, 1);
        } else {
            fdalpha = fdalpha - frames;
            if (fdalpha < 0) fdalpha = 0;
            if (fdalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Duck peek assist"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) {
            apalpha = Math.min(apalpha + frames, 1);
        } else {
            apalpha = apalpha - frames;
            if (apalpha < 0) apalpha = 0;
            if (apalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Auto peek"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
            aialpha = Math.min(aialpha + frames, 1);
        } else {
            aialpha = aialpha - frames;
            if (aialpha < 0) aialpha = 0;
            if (aialpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Anti-aim inverter"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
            aialpha = Math.min(aialpha + frames, 1);
        } else {
            aialpha = aialpha - frames;
            if (aialpha < 0) aialpha = 0;
            if (aialpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Inverter"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
            spalpha = Math.min(spalpha + frames, 1);
        } else {
            spalpha = spalpha - frames;
            if (spalpha < 0) spalpha = 0;
            if (spalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Safe point override"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
            fbalpha = Math.min(fbalpha + frames, 1);
        } else {
            fbalpha = fbalpha - frames;
            if (fbalpha < 0) fbalpha = 0;
            if (fbalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Force body aim"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
            dtalpha = Math.min(dtalpha + frames, 1);
        } else {
            dtalpha = dtalpha - frames;
            if (dtalpha < 0) dtalpha = 0;
            if (dtalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Double tap"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
            hsalpha = Math.min(hsalpha + frames, 1);
        } else {
            hsalpha = hsalpha - frames;
            if (hsalpha < 0) hsalpha = 0;
            if (hsalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Hide shots"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "Minimum damage override")) {
            doalpha = Math.min(doalpha + frames, 1);
        } else {
            doalpha = doalpha - frames;
            if (doalpha < 0) doalpha = 0;
            if (doalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Damage override"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
            if (h.indexOf("Slow walk") == -1)
                h.push("Slow walk")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
            if (h.indexOf("Duck peek assist") == -1)
                h.push("Duck peek assist")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) {
            if (h.indexOf("Auto peek") == -1)
                h.push("Auto peek")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
            if (h.indexOf("Anti-aim inverter") == -1)
                h.push("Anti-aim inverter")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
            if (h.indexOf("Safe point override") == -1)
                h.push("Safe point override")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
            if (h.indexOf("Force body aim") == -1)
                h.push("Force body aim")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
            if (h.indexOf("Double tap") == -1)
                h.push("Double tap")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
            if (h.indexOf("Hide shots") == -1)
                h.push("Hide shots")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "Minimum damage override")) {
            if (h.indexOf("Damage override") == -1)
                h.push("Damage override")
        }

        if (h.length > 0) {
            alpha = Math.min(alpha + frames, 1);
        } else {
            alpha = alpha - frames;
            if (alpha < 0) alpha = 0;
        }
        for (i = 0; i < h.length; i++) {
            if (Render.TextSizeCustom(h[i], font)[0] > maxwidth) {
                maxwidth = Render.TextSizeCustom(h[i], font)[0];
            }
        }
        if (maxwidth == 0) maxwidth = 50;
        width = width + maxwidth;
        if (alpha > 0) {
                Render.FilledRect(x, y + 3, width, 2, [colorhotkeys[0], colorhotkeys[1], colorhotkeys[2], alpha * 255]);
                Render.FilledRect(x, y + 5, width, 18, [17, 17, 17, alpha * 100]);
                Render.StringCustom(x + width / 2 - (Render.TextSizeCustom("keybinds", font)[0] / 2) + 2, y + 9, 0, "keybinds", [0, 0, 0, alpha * 255 / 1.3], font);
                Render.StringCustom(x + width / 2 - (Render.TextSizeCustom("keybinds", font)[0] / 2) + 1, y + 8, 0, "keybinds", [255, 255, 255, alpha * 255], font);
                //Render.FilledRect(x, y + 23, width, 18 * h.length, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], alpha * 255)]);
                for (i = 0; i < h.length; i++) {
                    switch (h[i]) {
                        case 'Slow walk':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(swalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, swalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[holding]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[holding]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [255, 255, 255, swalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Duck peek assist':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(fdalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, fdalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[holding]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[holding]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [255, 255, 255, fdalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Auto peek':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(apalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, apalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, apalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Anti-aim inverter':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(aialpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, aialpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, aialpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Safe point override':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(spalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, spalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, spalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Force body aim':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(fbalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, fbalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [255, 255, 255, fbalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Double tap':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(dtalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, dtalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, dtalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Hide shots':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(hsalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, hsalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, hsalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Damage override':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(doalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, doalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [255, 255, 255, doalpha * 255], font);
                            break;
                    }

                }
        }
        if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
            const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
            if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + width, y + 30)) {
                UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys_x", mouse_pos[0] - width / 2);
                UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys_y", mouse_pos[1] - 20);
            }
        }
}
Global.RegisterCallback("Draw", "main_hotkeys")
 
Бульдозер, сделай пожалуйста градиент кейбинды, ну как сказать... немного подредоктировать чтобы цвет был градиент.
Бульдозер сделай форварды,типо ты сидишь нажимаешь и они в стену или куда то но не нужно смотреть боком вниз чтобы не убили(помогает на банке фд и тд)
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Force Forward Yaw Key");

var original_aa = true;

function onCM()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Forward Yaw Key"))
    {
        if (original_aa)
        {
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            original_aa = true;
        }
    }       
}
function indicator()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);

    screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2
    if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
    {
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Legit AA Key"))
            Render.StringCustom(x , y + 55, 1, "Forward", [ 0, 255, 0, 255 ], fontpixel );
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")
1604432464768.png

1604432475978.png


JavaScript:
Expand Collapse Copy
function crosshair()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( y - (y/9), (y/3), 1, (y/7.2), 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( x - (x/1.6), (x/3.555), (x/12.8), 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( x - (x/2.272), (x/3.555), (x/12.8), 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( y - (y/9), (y/1.9636), 1, (y/7.2), 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "crosshair")
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey("Force Forward Yaw Key");

var original_aa = true;

function onCM()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Forward Yaw Key"))
    {
        if (original_aa)
        {
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            original_aa = true;
        }
    }      
}
function indicator()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);

    screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2
    if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
    {
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Legit AA Key"))
            Render.StringCustom(x , y + 55, 1, "Forward", [ 0, 255, 0, 255 ], fontpixel );
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")
Посмотреть вложение 110272
Посмотреть вложение 110273

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function crosshair()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( y - (y/9), (y/3), 1, (y/7.2), 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( x - (x/1.6), (x/3.555), (x/12.8), 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( x - (x/2.272), (x/3.555), (x/12.8), 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( y - (y/9), (y/1.9636), 1, (y/7.2), 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "crosshair")
спасибо
 
Сделай пж на анти аимы чтобы фейк очень далеко уходил от реала
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу