JS-скрипт Пишу простые скрипты за спасибо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
1,596
Реакции[?]
535
Поинты[?]
4K
DoorSpam возможно сделать?
у меня есть этот скрипт, но на крэке не ворк
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
DoorSpam возможно сделать?
у меня есть этот скрипт, но на крэке не ворк
JavaScript:
var flip = false;
var isInBuyzone = false;

function onEnterBuyzone() {
    var player = Entity.GetEntityFromUserID( Event.GetInt( "userid" ) );
    if ( !player ) return;
    if ( Entity.IsLocalPlayer( player ) ) {
        if ( Event.GetInt( "canbuy" ) ) {
            isInBuyzone = true;
        }
    }
};

function onRoundStart() {
    isInBuyzone = true;
};

function onExitBuyzone() {
    var player = Entity.GetEntityFromUserID( Event.GetInt( "userid" ) );
    if ( !player ) return;
    if ( Entity.IsLocalPlayer( player ) ) {
        isInBuyzone = false;
    }
};

function onClientDisconnect() {
    isInBuyzone = true;
};

function onCreateMove() {
    var localPlayer = Entity.GetLocalPlayer();

    if ( !localPlayer || !Entity.IsAlive( localPlayer ) ) return;
    if ( isInBuyzone ) return;
  
    if ( UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "[DOORFUCK] Enable") ) {
        if ( flip ) {
            Global.ExecuteCommand( "+use" );
        } else {
            Global.ExecuteCommand( "-use" );
        }

        flip = !flip;
    } else if ( !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "[DOORFUCK] Enable") && flip ) {
        flip = false;
        Global.ExecuteCommand( "-use" );
    }
}

Global.RegisterCallback( "round_start", "onRoundStart" );
Global.RegisterCallback( "enter_buyzone", "onEnterBuyzone" );
Global.RegisterCallback( "exit_buyzone", "onExitBuyzone" );
Global.RegisterCallback( "client_disconnect", "onClientDisconnect" );
Global.RegisterCallback( "CreateMove", "onCreateMove" );
UI.AddHotkey( "[DOORFUCK] Enable" );
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
783
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Circle Color")

var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color")

if (color[3] == 0)
    UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color", [125, 70, 35, 255]);

Render.Arc = function(x, y, r1, r2, s, d, col)
{
    for (var i = s; i < s + d; i++)
    {
        const rad = i * Math.PI / 180;

        Render.Line(x + Math.cos(rad) * r1, y + Math.sin(rad) * r1, x + Math.cos(rad) * r2, y + Math.sin(rad) * r2, col);
    }
}

function normalize_yaw(angle)
{
    var adjusted_yaw = angle;

    if (adjusted_yaw < -180)
        adjusted_yaw += 360;

    if (adjusted_yaw > 180)
        adjusted_yaw -= 360;

    return adjusted_yaw;
}

function dsy_circle()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    if(!(UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Fake angles", "Enabled" ) || UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Rage Anti-Aim", "Enabled")))
    return
   
    if(!localplayer_alive)
    return

    if(!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle"))
    return;

    const real = Local.GetRealYaw(), fake = Local.GetFakeYaw();
    const delta = Math.abs(normalize_yaw(real % 360 - fake % 360)) / 2;
    const frac = delta / 58;

    screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2

    Render.Arc(x, y, 11, 18, 0, 360, [10, 10, 10, 60]);
    Render.Arc(x, y, 12, 17, 0, 360 * frac, UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color"));
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "dsy_circle");
Как-то сверх убого 1604423617779.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, напиши пожалуйста джс на адаптив автоскоп, типо что бы если расстояние до противника менне 3-х метров(1*) то автоскоп не включаеться, а если до противника более 3-х(1*) метров то автоскоп включался.

И да, желательно что бы пункт "(1*)" можно было настраивать ползунками. Буду тебе Очень благодарен!!!
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,240
Реакции[?]
289
Поинты[?]
12K
можешь написать раинбов ватермарк??
( по типу как в в3 )
 
es3n1n? net blyat' l3n1n
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Можешь сделать отдельное меню? Посмотреть вложение 110253Типо этой
О, нет. Опять эти «чудо-кодеры» сделали свою обнову js, только уже платную. Мне интересно, кто её вообще купит? У людей у которых low brain даже не додумаются это купить. NeoSync максимум сильнее js Rezolver’ra. Итальянская паста одним словом.
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
да, я попробую что-то с этим сделать, но оно хотя бы работает
Можешь сделать отдельное меню? Посмотреть вложение 110253Типо этой
Мне лень делать такую хуйню которая никому не всралась, как плюс почти уверен что ты ее продавать будешь
можешь написать раинбов ватермарк??
( по типу как в в3 )
Уже видел на форуме
Привет, напиши пожалуйста джс на адаптив автоскоп, типо что бы если расстояние до противника менне 3-х метров(1*) то автоскоп не включаеться, а если до противника более 3-х(1*) метров то автоскоп включался.

И да, желательно что бы пункт "(1*)" можно было настраивать ползунками. Буду тебе Очень благодарен!!!
Уже видел, если наткнусь то скину
можно ли это сделать в api - отображать каждый тик bt ? Посмотреть вложение 110251
да, но смысл если чит стреляет только в последний тик
 
$$$ V.i.P $$$
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
484
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Бульдозер, сделай пожалуйста градиент кейбинды, ну как сказать... немного подредоктировать чтобы цвет был градиент.
Код:
UI.AddLabel("                   Hotkeys            ");
const x1 = UI.AddSliderInt("Hotkeys_x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
const y1 = UI.AddSliderInt("Hotkeys_y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);
UI.AddColorPicker("Hotkeys");
var colorhotkeys = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys");
if (colorhotkeys[3] == 0) {
    UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys", [89, 119, 239, 3]);
}
var alpha = 0;
var maxwidth = 0;
var swalpha = 0;
var fdalpha = 0;
var apalpha = 0;
var aialpha = 0;
var spalpha = 0;
var fbalpha = 0;
var dtalpha = 0;
var hsalpha = 0;
var doalpha = 0;
var textalpha = 0;
var h = new Array();

function in_bounds(vec, x, y, x2, y2) {
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}

function main_hotkeys() {
        if (!World.GetServerString()) return;
        const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys_x"),
            y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys_y");
        colorhotkeys = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys");
        var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
        var frames = 8 * Globals.Frametime();
        var width = 75;
        var maxwidth = 0;
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
            swalpha = Math.min(swalpha + frames, 1);
        } else {
            swalpha = swalpha - frames;
            if (swalpha < 0) swalpha = 0;
            if (swalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Slow walk"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
            fdalpha = Math.min(fdalpha + frames, 1);
        } else {
            fdalpha = fdalpha - frames;
            if (fdalpha < 0) fdalpha = 0;
            if (fdalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Duck peek assist"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) {
            apalpha = Math.min(apalpha + frames, 1);
        } else {
            apalpha = apalpha - frames;
            if (apalpha < 0) apalpha = 0;
            if (apalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Auto peek"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
            aialpha = Math.min(aialpha + frames, 1);
        } else {
            aialpha = aialpha - frames;
            if (aialpha < 0) aialpha = 0;
            if (aialpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Anti-aim inverter"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
            aialpha = Math.min(aialpha + frames, 1);
        } else {
            aialpha = aialpha - frames;
            if (aialpha < 0) aialpha = 0;
            if (aialpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Inverter"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
            spalpha = Math.min(spalpha + frames, 1);
        } else {
            spalpha = spalpha - frames;
            if (spalpha < 0) spalpha = 0;
            if (spalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Safe point override"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
            fbalpha = Math.min(fbalpha + frames, 1);
        } else {
            fbalpha = fbalpha - frames;
            if (fbalpha < 0) fbalpha = 0;
            if (fbalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Force body aim"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
            dtalpha = Math.min(dtalpha + frames, 1);
        } else {
            dtalpha = dtalpha - frames;
            if (dtalpha < 0) dtalpha = 0;
            if (dtalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Double tap"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
            hsalpha = Math.min(hsalpha + frames, 1);
        } else {
            hsalpha = hsalpha - frames;
            if (hsalpha < 0) hsalpha = 0;
            if (hsalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Hide shots"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "Minimum damage override")) {
            doalpha = Math.min(doalpha + frames, 1);
        } else {
            doalpha = doalpha - frames;
            if (doalpha < 0) doalpha = 0;
            if (doalpha == 0) {
                h.splice(h.indexOf("Damage override"));
            }
        }

        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
            if (h.indexOf("Slow walk") == -1)
                h.push("Slow walk")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
            if (h.indexOf("Duck peek assist") == -1)
                h.push("Duck peek assist")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) {
            if (h.indexOf("Auto peek") == -1)
                h.push("Auto peek")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
            if (h.indexOf("Anti-aim inverter") == -1)
                h.push("Anti-aim inverter")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
            if (h.indexOf("Safe point override") == -1)
                h.push("Safe point override")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
            if (h.indexOf("Force body aim") == -1)
                h.push("Force body aim")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
            if (h.indexOf("Double tap") == -1)
                h.push("Double tap")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
            if (h.indexOf("Hide shots") == -1)
                h.push("Hide shots")
        }
        if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "Minimum damage override")) {
            if (h.indexOf("Damage override") == -1)
                h.push("Damage override")
        }

        if (h.length > 0) {
            alpha = Math.min(alpha + frames, 1);
        } else {
            alpha = alpha - frames;
            if (alpha < 0) alpha = 0;
        }
        for (i = 0; i < h.length; i++) {
            if (Render.TextSizeCustom(h[i], font)[0] > maxwidth) {
                maxwidth = Render.TextSizeCustom(h[i], font)[0];
            }
        }
        if (maxwidth == 0) maxwidth = 50;
        width = width + maxwidth;
        if (alpha > 0) {
                Render.FilledRect(x, y + 3, width, 2, [colorhotkeys[0], colorhotkeys[1], colorhotkeys[2], alpha * 255]);
                Render.FilledRect(x, y + 5, width, 18, [17, 17, 17, alpha * 100]);
                Render.StringCustom(x + width / 2 - (Render.TextSizeCustom("keybinds", font)[0] / 2) + 2, y + 9, 0, "keybinds", [0, 0, 0, alpha * 255 / 1.3], font);
                Render.StringCustom(x + width / 2 - (Render.TextSizeCustom("keybinds", font)[0] / 2) + 1, y + 8, 0, "keybinds", [255, 255, 255, alpha * 255], font);
                //Render.FilledRect(x, y + 23, width, 18 * h.length, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], alpha * 255)]);
                for (i = 0; i < h.length; i++) {
                    switch (h[i]) {
                        case 'Slow walk':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(swalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, swalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[holding]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[holding]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [255, 255, 255, swalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Duck peek assist':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(fdalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, fdalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[holding]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[holding]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [255, 255, 255, fdalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Auto peek':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(apalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, apalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, apalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Anti-aim inverter':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(aialpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, aialpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, aialpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Safe point override':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(spalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, spalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, spalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Force body aim':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(fbalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, fbalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [255, 255, 255, fbalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Double tap':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(dtalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, dtalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, dtalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Hide shots':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(hsalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, hsalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[toggled]", [255, 255, 255, hsalpha * 255], font);
                            break;
                        case 'Damage override':
                            Render.FilledRect(x, y + 23 + 18 * i, width, 18, [17, 17, 17, Math.min(colorhotkeys[3], Math.min(doalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
                            Render.StringCustom(x + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, doalpha * 255], font);

                            Render.StringCustom(x - 3 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], font);
                            Render.StringCustom(x - 2 + width - Render.TextSizeCustom("[toggled]", font)[0], y + 26 + 18 * i, 0, "[holding]", [255, 255, 255, doalpha * 255], font);
                            break;
                    }

                }
        }
        if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
            const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
            if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + width, y + 30)) {
                UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys_x", mouse_pos[0] - width / 2);
                UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys_y", mouse_pos[1] - 20);
            }
        }
}
Global.RegisterCallback("Draw", "main_hotkeys")
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
Бульдозер, сделай пожалуйста градиент кейбинды, ну как сказать... немного подредоктировать чтобы цвет был градиент.
Бульдозер сделай форварды,типо ты сидишь нажимаешь и они в стену или куда то но не нужно смотреть боком вниз чтобы не убили(помогает на банке фд и тд)
JavaScript:
UI.AddHotkey("Force Forward Yaw Key");

var original_aa = true;

function onCM()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Forward Yaw Key"))
    {
        if (original_aa)
        {
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            original_aa = true;
        }
    }       
}
function indicator()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);

    screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2
    if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
    {
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Legit AA Key"))
            Render.StringCustom(x , y + 55, 1, "Forward", [ 0, 255, 0, 255 ], fontpixel );
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")
1604432464768.png
1604432475978.png

JavaScript:
function crosshair()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( y - (y/9), (y/3), 1, (y/7.2), 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( x - (x/1.6), (x/3.555), (x/12.8), 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( x - (x/2.272), (x/3.555), (x/12.8), 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( y - (y/9), (y/1.9636), 1, (y/7.2), 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "crosshair")
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddHotkey("Force Forward Yaw Key");

var original_aa = true;

function onCM()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Forward Yaw Key"))
    {
        if (original_aa)
        {
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            original_aa = true;
        }
    }      
}
function indicator()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);

    screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2
    if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
    {
        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Legit AA Key"))
            Render.StringCustom(x , y + 55, 1, "Forward", [ 0, 255, 0, 255 ], fontpixel );
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")
Посмотреть вложение 110272
Посмотреть вложение 110273

JavaScript:
function crosshair()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( y - (y/9), (y/3), 1, (y/7.2), 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( x - (x/1.6), (x/3.555), (x/12.8), 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( x - (x/2.272), (x/3.555), (x/12.8), 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( y - (y/9), (y/1.9636), 1, (y/7.2), 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "crosshair")
спасибо
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
Скитаюзер
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
154
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу