-
Автор темы
- #1
Пишу простенький лоадер чита для игры Rust, с использованием вот этого
При компиляции выдает вот эту ошибку.
Вот код:
если что я только начинаю и могу чего-то не понимать прошу отнестись с понимаем.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама) на С++.При компиляции выдает вот эту ошибку.
System.BadImageFormatException
HResult=0x8007000B
Сообщение = Не удалось загрузить файл или сборку "MInject, Version=1.0.6540.41804, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" либо одну из их зависимостей. Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат.
Источник = <Не удается определить источник исключения>
Трассировка стека:
<Не удается определить трассировку стека исключения>
HResult=0x8007000B
Сообщение = Не удалось загрузить файл или сборку "MInject, Version=1.0.6540.41804, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" либо одну из их зависимостей. Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат.
Источник = <Не удается определить источник исключения>
Трассировка стека:
<Не удается определить трассировку стека исключения>
Вот код:
C#:
using System;
using System.IO;
using System.Diagnostics;
using MInject;
namespace BlastPro
{
class Program
{
static void Main(string[] agrs)
{
Console.Title = "test Loader";
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.DarkYellow;
Console.WriteLine("Загрузка данных");
string Namespace = "Cheats_Class";
string Class = "Loader";
string Method = "InitCheats";
string GameId = "rustclient";
Console.WriteLine("Input [1 inject cheat]");
Console.ReadLine();
Process targetProcess = Process.GetProcessesByName(GameId)[0];
MonoProcess monoProcess;
if (MonoProcess.Attach(targetProcess, out monoProcess))
{
byte[] assemblyBytes = File.ReadAllBytes("FakeNudes.dll");
IntPtr monoDomain = monoProcess.GetRootDomain();
monoProcess.ThreadAttach(monoDomain);
monoProcess.SecuritySetMode(0);
//Disable AssemblyLoad callbacks before injection
monoProcess.DisableAssemblyLoadCallback();
IntPtr rawAssemblyImage = monoProcess.ImageOpenFromDataFull(assemblyBytes);
IntPtr assemblyPointer = monoProcess.AssemblyLoadFromFull(rawAssemblyImage);
IntPtr assemblyImage = monoProcess.AssemblyGetImage(assemblyPointer);
IntPtr classPointer = monoProcess.ClassFromName(assemblyImage, Namespace, Class);
IntPtr methodPointer = monoProcess.ClassGetMethodFromName(classPointer, Method);
//Finally invoke the TestInjection.Loader.Init method
monoProcess.RuntimeInvoke(methodPointer);
//Restore the AssemblyLoad callbacks to avoid weird behaviours
monoProcess.EnableAssemblyLoadCallback();
//You MUST dispose the MonoProcess instance when finished
monoProcess.Dispose();
}
Console.ReadLine();
}
}
}
если что я только начинаю и могу чего-то не понимать прошу отнестись с понимаем.