Вопрос Можно ли написать экстернал скинченджер на пайтоне

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
ну да, он не воркает. Не знаешь как конкретно его зафиксить?
я пытался разобраться в его коде, все офсеты заменил, подправил косяки небольшие , но он не работает должным образом. Точнее
функции работают и делают то, что должны, без ошибок, но при этом не меняют скин должным образом. Измененные значения скинов записываются в оружие в памяти, и происходит обновление движка, однако желаемые скины не отображаются.

Проблема, похоже, связана со временем записи и последующим обновлением движка. Если вы напишете значения скинов, они будут сохраняться в памяти оружия, пока вы не выполните обновление принудительно(с помощью кнопок F6 and F7). Когда вызывается обновление, оно сбрасывает значения скина до значений по умолчанию, как если бы они никогда не записывались. Проблема в том, что скины не будут отображаться до тех пор, пока не произойдет обновление, которое, когда оно происходит, сбрасывает запись.

далее слова автора, как он пытался фиксить проблему*

"Я видел несколько различных рекомендуемых исправлений для этого:
Кто-то рекомендовал выполнить force_full_update () во втором потоке, хотя это, похоже, не сработало. Ни с потоковой, ни с многопроцессорной обработкой. Я также пытался запустить поток в разное время, чтобы попытаться запустить правильное время, но безрезультатно.
Кто-то еще рекомендовал чрезмерно спамить change_skin () и force_full_update () одновременно, что вроде бы сработало, когда моя игра не зависала и не вылетала. Иногда он обновлял только скин на оружии и не обновлял имя скина и цвет редкости на HUD, иногда он только обновлял имя скина и цвет редкости на HUD, а иногда и то, и другое отлично работало вместе, но я понятия не имею как я это сделал.
Если у вас есть еще вопросы, задавайте их здесь. Я буду рад поделиться любыми знаниями со всеми, кто заинтересован в том, чтобы это работало. В Google есть много общедоступной информации, связанной с изменением скина CS: GO. Я уже прочитал большую часть этого, но, возможно, вы найдете что-то, что я пропустил!"

в общем, кажется мы упускаем какую-то важную деталь, ну или экстернал, питон и скинченджер - несовместимы


вот ссылка на мой код, если захочешь посмотреть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
675
Поинты[?]
34K
я пытался разобраться в его коде, все офсеты заменил, подправил косяки небольшие , но он не работает должным образом. Точнее
функции работают и делают то, что должны, без ошибок, но при этом не меняют скин должным образом. Измененные значения скинов записываются в оружие в памяти, и происходит обновление движка, однако желаемые скины не отображаются.

Проблема, похоже, связана со временем записи и последующим обновлением движка. Если вы напишете значения скинов, они будут сохраняться в памяти оружия, пока вы не выполните обновление принудительно(с помощью кнопок F6 and F7). Когда вызывается обновление, оно сбрасывает значения скина до значений по умолчанию, как если бы они никогда не записывались. Проблема в том, что скины не будут отображаться до тех пор, пока не произойдет обновление, которое, когда оно происходит, сбрасывает запись.

далее слова автора, как он пытался фиксить проблему*

"Я видел несколько различных рекомендуемых исправлений для этого:
Кто-то рекомендовал выполнить force_full_update () во втором потоке, хотя это, похоже, не сработало. Ни с потоковой, ни с многопроцессорной обработкой. Я также пытался запустить поток в разное время, чтобы попытаться запустить правильное время, но безрезультатно.
Кто-то еще рекомендовал чрезмерно спамить change_skin () и force_full_update () одновременно, что вроде бы сработало, когда моя игра не зависала и не вылетала. Иногда он обновлял только скин на оружии и не обновлял имя скина и цвет редкости на HUD, иногда он только обновлял имя скина и цвет редкости на HUD, а иногда и то, и другое отлично работало вместе, но я понятия не имею как я это сделал.
Если у вас есть еще вопросы, задавайте их здесь. Я буду рад поделиться любыми знаниями со всеми, кто заинтересован в том, чтобы это работало. В Google есть много общедоступной информации, связанной с изменением скина CS: GO. Я уже прочитал большую часть этого, но, возможно, вы найдете что-то, что я пропустил!"

в общем, кажется мы упускаем какую-то важную деталь, ну или экстернал, питон и скинченджер - несовместимы


вот ссылка на мой код, если захочешь посмотреть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Он раньше работал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,602
Реакции[?]
882
Поинты[?]
117K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Парни, вы чего. Конечно скинченжер возможен в external чите, никакие картинки поверх не рендерятся.
Смотри, в игре есть например оружие АК-47, у него есть своя моделька. А скин - это рисунок, который просто накладывается поверх.
В кс у объекта есть поле(переменная), которая отвечает за ID скина, который рендерится на оружие.
Поищи исходники Zats-external, мб там будет. Если там нет, то погугли на uncknowcheats темы про external skinchanger.

Единственное, что могу сказать, что будет действительно сложно реализовать - это knifechanger, потому что он меняет именно модельку оружия, а это с external сделать не так просто
 
Сверху Снизу