JS-скрипт Neverlose V2 pack js для кряка в3

нужон?

  • дэ

    Голосов: 24 77.4%
  • не

    Голосов: 7 22.6%

  • Всего проголосовало
    31
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет. Ликнули жски на неверлуз в2 для в3 кряка
Входит в пак :
Кейбинды неверлуза В2
Ватермарк неверлуза В2
и клантег(старый,его не меняли :roflanEbalo:)

const keybinds_x = UI.AddSliderInt("keybinds_x", 0, Global.GetScreenSize()[0])
const keybinds_y = UI.AddSliderInt("keybinds_y", 0, Global.GetScreenSize()[1])

function in_bounds(vec, x, y, x2, y2)
{
return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}

function xy()
{
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x", false)
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y", false)
}
xy();

function keybinds()
{


var watermark_name = Entity.GetName(Entity.GetLocalPlayer( ));
var today = new Date();
var hours1 = today.getHours();
var minutes1 = today.getMinutes();
var seconds1 = today.getSeconds();
var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer();
var velocity = Entity.GetProp(localplayer_index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
var speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
var finalspeed = Math.min( 9999, speed ) + 0.2
var hours = hours1 <= 9 ? "0" + today.getHours() + ":" : today.getHours() + ":";
var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + today.getMinutes() + ":" : today.getMinutes() + ":";
var seconds = seconds1 <= 9 ? "0" + today.getSeconds() : today.getSeconds() ;
const tickrate = Globals.Tickrate();
const ping = Math.floor(Global.Latency() * 1000 / 1.5);
const fps = Math.floor( 1 / Global.Frametime() );
var h = [];
const fontpixel = Render.AddFont( "circe", 12, 100);
const fontpixel1 = Render.AddFont( "circe bold", 13, 100);
const fontpixel2 = Render.AddFont( "Circe extrabold", 12, 100);

if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
h.push("Slow walk")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
h.push("Fake duck")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) {
h.push("Auto peek")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
h.push("Inverter")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {
h.push("Safe point")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Minimum damage override")) {
h.push("Dmg override")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {
h.push("Body aim")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {
h.push("Double Tap")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Desync on shot")) {
h.push("On shot anti-aim")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
h.push("Hide shots")
}
if (UI.IsHotkeyActive("Legit", "GENERAL", "Triggerbot", "Enabled")) {
h.push("Triggerbot")
}

const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x"),
y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y");

const rainbow = [
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128),
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
255
];

Render.FilledRect(1547, 8 , 362, 22, [0, 20, 20, 255]);
Render.FilledRect(1548, 7 , 360, 2, [0, 20, 20, 255]);
Render.FilledRect(1549, 6 , 358, 2, [0, 20, 20, 255]);
Render.FilledRect(1548, 30 , 360, 2, [0, 20, 20, 255]);
Render.FilledRect(1549, 31 , 358, 2, [0, 20, 20, 255]);
Render.StringCustom(1555, 9, 0, "NEVERLOSE", [0, 191, 255, 255], fontpixel2);
Render.StringCustom(1556, 10, 0, "NEVERLOSE", [255, 255, 255, 255], fontpixel2);
Render.StringCustom(1652, 10, 0, "| | | |", [0, 60, 60, 255], fontpixel);
Render.StringCustom(1656, 10, 0, " YOUGAME " + ping + " ms " + tickrate + " tick " + hours + minutes + seconds, [255, 255, 255, 255], fontpixel);
Render.FilledRect(x, y, 200, 26, [0, 0, 10, 255]);
Render.FilledRect(x, y + 24, 200, 2, [255, 255, 255, 100]);
Render.FilledRect(x + 1, y - 1, 198, 2, [0, 0, 10, 255]);
Render.FilledRect(x + 2, y - 2, 196, 2, [0, 0, 10, 255]);
Render.StringCustom(x + 39, y - 0, 0, "Binds", [255, 255, 255, 255], fontpixel1);
Render.StringCustom(x + 9, y + 0, 0, "NL", [0, 191, 255, 255], fontpixel2);
Render.StringCustom(x + 10, y + 1, 0, "NL", [255, 255, 255, 255], fontpixel2);
Render.FilledRect(x + 0, y + 25, 200, 24 + 20 * (h.length - 1), [0,0,0, 10])
for (i = 0; i < h.length; i++)
{
Render.StringCustom(x + 4, y + 25 + 20 * i, 0, h, [255, 255, 255, 255], fontpixel);
Render.StringCustom(x + 176, y + 25 + 20 * i, 0, "on", [255, 255, 255, 255], fontpixel);
}

if (Global.IsKeyPressed(1)) {
const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + 200, y + 30)) {
if (UI.IsMenuOpen( ) == false)
return;
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_x", mouse_pos[0] - 100);
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "keybinds_y", mouse_pos[1] - 20);
}
}

}

Global.RegisterCallback("Draw", "keybinds");

UI.AddDropdown( "Custom ClanTag", [ "Disabled", "Neverlose"] );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 1, 10 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue( "Script Items", "Custom ClanTag" );
var speed = UI.GetValue( "Script Items", "Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if(tag == 1)
{
switch((time) % 53)
{
case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
case 29: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
case 30: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
case 31: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
case 32: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
case 33: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
case 34: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
case 35: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
case 36: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
case 37: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
case 38: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
case 39: { Local.SetClanTag(" Never|2 "); break; }
case 40: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
case 41: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
case 42: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
case 43: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
case 44: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
case 45: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
case 46: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
case 47: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
case 48: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
case 49: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
case 50: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
case 51: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
case 52: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
case 53: { Local.SetClanTag(" "); break; }


}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Видимо чела не учили что такое SS
 
$$$ legendware.pw $$$
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
649
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS = screen(cum)shot
 
Мёртвый Анархист
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
592
Реакции[?]
108
Поинты[?]
3K
можно было и не писать пак,потому что я уже выложил пак -_-
 
Хатчу неверлус
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
174
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А тогда можно DW
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пофиксил,не бузите

просто не знал шо сс-скрин))0)
 
Still Don't Know My Name
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
168
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну-ка логи с галочками и стрелочками дай, как в в2
 
Сверху Снизу