Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Какой вейп лучше взять?

• Автор темы Автор темы JIoJIka
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции
190
Здравствуйте! Я начинающий вейпер (почти), мне интересно, какой аппарат лучше взять чтобы было больше дыма и держал заряд дольше.
На этой или следующей неделе мне пацан подгонит вейп ego ce5 (обзоры на который снимали 3 - 4 года назад) за 150р, говорит тот кто ему дал почти им не пользовался.

На егошке твоя карьера и кончиться ))
Советую взять сначала пасито, самое то.
Лично у меня был винчи р, потом пасито и я обменял пасито на кнайт 80 с дп

Возьми мех и не мучайся-_-
Новичку дать мех, ты либо убить чела желаешь ?
Здравствуйте! Я начинающий вейпер (почти), мне интересно, какой аппарат лучше взять чтобы было больше дыма и держал заряд дольше.
На этой или следующей неделе мне пацан подгонит вейп ego ce5 (обзоры на который снимали 3 - 4 года назад) за 150р, говорит тот кто ему дал почти им не пользовался.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

charon baby/battlestar (они почти одинаковые)
Шлако-поды подъехали
На егошке твоя карьера и кончиться ))
Советую взять сначала пасито, самое то.
Лично у меня был винчи р, потом пасито и я обменял пасито на кнайт 80 с дп
Пасито течёт как мразь бтв ( проверенно )

Скрытое содержимое

Шлако-поды подъехали

рба купи фейспалм)

рба купи фейспалм)
Ваще брать себе эти "поды" говно идея сама по себе, легче купить нормальный мод и к нему нормальный MTL бак, ибо эти ваши пасито хуито и так далее редкостная хуета, да и автор темы ясно сказал что ему надо " чтобы было больше дыма и держал заряд дольше. " и эти слова никак не связаны с вашими подами и прочей вот этой вот хуетой.
P.s сам сижу на Drag S ( куз 20мг солевого )

Эта тварина ссыт из воздуханов, очень не приятный бак
Хотя тфв12 не принц, ведёт себя нормально,по рассказам

Скрытое содержимое

Шлако-поды подъехали