Simple glow

Работает?

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Не пробывал

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
  • Опрос закрыт .
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сам код (C++) ((Я не знаю будет работать, отпишите :) ))


Взята с uc
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

  1. *reinterpret_cast<bool*>(entity+ 0x3C8) = true;
  2. *reinterpret_cast<int*>(entity+ 0x3C0) = 1;

  3. *reinterpret_cast<Vector3*>(entity+ 0x1D0) = settings::GlowColor;

  4. for (int offset = 0x388; offset <= 0x3B4; offset += 0x4) {
  5. *reinterpret_cast<float*>(entity+ offset) = 150.0f;
  6. }

  7. *reinterpret_cast<float*>(entity+ 0x2C0) = 4000.0f;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем прив верите ли вы в призраков ???
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
861
Реакции[?]
338
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сам код (C++) ((Я не знаю будет работать, отпишите :) ))


Взята с uc
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

  1. *reinterpret_cast<bool*>(entity+ 0x3C8) = true;
  2. *reinterpret_cast<int*>(entity+ 0x3C0) = 1;

  3. *reinterpret_cast<Vector3*>(entity+ 0x1D0) = settings::GlowColor;

  4. for (int offset = 0x388; offset <= 0x3B4; offset += 0x4) {
  5. *reinterpret_cast<float*>(entity+ offset) = 150.0f;
  6. }

  7. *reinterpret_cast<float*>(entity+ 0x2C0) = 4000.0f;
100% будет, это же полный код
 
Сверху Снизу