ZamanWare - переделка AimTux?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
41
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
             чвк соуфив                        
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,524
Реакции[?]
1,887
Поинты[?]
58K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
403
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
             чвк соуфив                        
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,524
Реакции[?]
1,887
Поинты[?]
58K
ну вот , это и доказывает что тут половина пасты аимтукса ага тгф.
как говорил человек выше, так можно приебаться к любому софту.
Мне чекбоксы миднайта не понравились, это тгф!!!!!!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
403
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как говорил человек выше, так можно приебаться к любому софту.
Мне чекбоксы миднайта не понравились, это тгф!!!!!!
Собственно , причем здесь чекбоксы миднайта? Речь идет о том что тут код 1в1 с аимтукса по хитбоксам , а значит и по другому тоже есть. И кто знает , скорее там и сдк аимтукса
 
             чвк соуфив                        
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,524
Реакции[?]
1,887
Поинты[?]
58K
Собственно , причем здесь чекбоксы миднайта? Речь идет о том что тут код 1в1 с аимтукса по хитбоксам , а значит и по другому тоже есть. И кто знает , скорее там и сдк аимтукса
я знаю точно потому что бля я бывший кодер. этот код хитбачей так сделан потому что аим сразу берет из комбобокса хитбоксы и на нем базируется. а в других читах берется индекс выбранный в комбо и по нему уже выбирается какой хитбокс (представим что у нас в комбо так {"head","neck","body"} и на этом уже будет базироваться аим то есть банально: if (Settings::Aim_bone == 1) bone = 8; и так далее), а в зваре сделано что сразу bone = Settings::aim_bone; так что я думаю что это не правильно к этой хуйне придираться.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
это переделка скита ( нет )
 
Сверху Снизу