-
Автор темы
- #1
По моему очень крутая штука
Вложения
-
1.1 KB Просмотры: 259
look they fly spacewhat does it do? I'm just a newcomer
Меня чуть больше кфг интересует) Где его взять можно?
Возможно сольюслей джску на индикаторы ))0))0))
в невере быстрее в 3 разаПо моему очень крутая штука
its not same :)
ну быстрее сделать не смогв невере быстрее в 3 раза
ну это понятно,ибо с в3 особо многого не сделаешьну быстрее сделать не смог
Через гравитацию они не будут падатьНахуй тебе это надо ?
JavaScript:// Cheat.Print(Convar.GetFloat("cl_ragdoll_gravity") + '\n') // Cheat.ExecuteCommand( "cl_ragdoll_gravity -5000" );
V4 можно?По моему очень крутая штука
2 вопросЧерез гравитацию они не будут падать
0 , потому что их начинает крутить , если поставить любое другое значение, а насчет записи , да, можно было и так записать2 вопрос
dir = Entity.GetProp(entities, "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
dir[0] = 0
dir[1] = 0
dir[2] = 999999
зачем ты приравниваешь x и y 0 ?
тогда уж
dir = [0, 0, 999999]
function ragdollForce( )
{
UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Miscellaneous", "Ragdoll Gravity", "1")
framestage = Cheat.FrameStage();
if (framestage == 3)
{
entities = Entity.GetEntities();
for (i = 0; i < entities.length; i++)
{
classID = Entity.GetClassID(entities[i]);
if (classID == 42)
{
dir = Entity.GetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
dir[0] = 0
dir[1] = 0
dir[2] = 999999
dir1 = Entity.GetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce");
dir1[0] = 0
dir1[1] = 0
dir1[2] = 999999
Entity.SetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity", dir);
Entity.SetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce", dir1);
}
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "ragdollForce");
Ну это уже на любителяфикс за пять секунд но все жеJavaScript:function ragdollForce( ) { UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Miscellaneous", "Ragdoll Gravity", "1") framestage = Cheat.FrameStage(); if (framestage == 3) { entities = Entity.GetEntities(); for (i = 0; i < entities.length; i++) { classID = Entity.GetClassID(entities[i]); if (classID == 42) { dir = Entity.GetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity"); dir[0] = 0 dir[1] = 0 dir[2] = 999999 dir1 = Entity.GetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce"); dir1[0] = 0 dir1[1] = 0 dir1[2] = 999999 Entity.SetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity", dir); Entity.SetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce", dir1); } } } } Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "ragdollForce");
модельки падать не будут
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz