JS-скрипт [OTV3/OTV4] Ragdoll Launcher [Like Neverlose]

  • Автор темы Автор темы Misini
  • Дата начала Дата начала
Меня чуть больше кфг интересует) Где его взять можно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чё это делает? я прост ньюкам
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слей джску на индикаторы ))0))0))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нахуй тебе это надо ?

JavaScript:
Expand Collapse Copy
// Cheat.Print(Convar.GetFloat("cl_ragdoll_gravity") + '\n')
// Cheat.ExecuteCommand( "cl_ragdoll_gravity -5000" );
 
Через гравитацию они не будут падать
2 вопрос
dir = Entity.GetProp(entities, "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
dir[0] = 0
dir[1] = 0
dir[2] = 999999

зачем ты приравниваешь x и y 0 ?
тогда уж
dir = [0, 0, 999999]
 
2 вопрос
dir = Entity.GetProp(entities, "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
dir[0] = 0
dir[1] = 0
dir[2] = 999999

зачем ты приравниваешь x и y 0 ?
тогда уж
dir = [0, 0, 999999]
0 , потому что их начинает крутить , если поставить любое другое значение, а насчет записи , да, можно было и так записать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я по приколу час сидел ботов убивал в этой js. Куда я трачу своё время...
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function ragdollForce( )
{
    UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Miscellaneous", "Ragdoll Gravity", "1")

    framestage = Cheat.FrameStage();
    if (framestage == 3)
    {  
        entities = Entity.GetEntities();
        for (i = 0; i < entities.length; i++)
        {
            classID = Entity.GetClassID(entities[i]);
            if (classID == 42)
            {
                dir = Entity.GetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
                dir[0] = 0
                dir[1] = 0
                dir[2] = 999999
                dir1 = Entity.GetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce");
                dir1[0] = 0
                dir1[1] = 0
                dir1[2] = 999999
                Entity.SetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity", dir);
                Entity.SetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce", dir1);
            }
        }
       
    }
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "ragdollForce");

фикс за пять секунд но все же
модельки падать не будут
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function ragdollForce( )
{
    UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Miscellaneous", "Ragdoll Gravity", "1")

    framestage = Cheat.FrameStage();
    if (framestage == 3)
    { 
        entities = Entity.GetEntities();
        for (i = 0; i < entities.length; i++)
        {
            classID = Entity.GetClassID(entities[i]);
            if (classID == 42)
            {
                dir = Entity.GetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
                dir[0] = 0
                dir[1] = 0
                dir[2] = 999999
                dir1 = Entity.GetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce");
                dir1[0] = 0
                dir1[1] = 0
                dir1[2] = 999999
                Entity.SetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity", dir);
                Entity.SetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce", dir1);
            }
        }
      
    }
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "ragdollForce");

фикс за пять секунд но все же
модельки падать не будут
Ну это уже на любителя
 
Назад
Сверху Снизу