JS-скрипт [OTV3/OTV4] Ragdoll Launcher [Like Neverlose]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
84
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Меня чуть больше кфг интересует) Где его взять можно?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чё это делает? я прост ньюкам
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слей джску на индикаторы ))0))0))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Нахуй тебе это надо ?

JavaScript:
// Cheat.Print(Convar.GetFloat("cl_ragdoll_gravity") + '\n')
// Cheat.ExecuteCommand( "cl_ragdoll_gravity -5000" );
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Через гравитацию они не будут падать
2 вопрос
dir = Entity.GetProp(entities, "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
dir[0] = 0
dir[1] = 0
dir[2] = 999999

зачем ты приравниваешь x и y 0 ?
тогда уж
dir = [0, 0, 999999]
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
2 вопрос
dir = Entity.GetProp(entities, "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
dir[0] = 0
dir[1] = 0
dir[2] = 999999

зачем ты приравниваешь x и y 0 ?
тогда уж
dir = [0, 0, 999999]
0 , потому что их начинает крутить , если поставить любое другое значение, а насчет записи , да, можно было и так записать
 
элита пк гейминга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
127
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я по приколу час сидел ботов убивал в этой js. Куда я трачу своё время...
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
function ragdollForce( )
{
    UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Miscellaneous", "Ragdoll Gravity", "1")

    framestage = Cheat.FrameStage();
    if (framestage == 3)
    {  
        entities = Entity.GetEntities();
        for (i = 0; i < entities.length; i++)
        {
            classID = Entity.GetClassID(entities[i]);
            if (classID == 42)
            {
                dir = Entity.GetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
                dir[0] = 0
                dir[1] = 0
                dir[2] = 999999
                dir1 = Entity.GetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce");
                dir1[0] = 0
                dir1[1] = 0
                dir1[2] = 999999
                Entity.SetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity", dir);
                Entity.SetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce", dir1);
            }
        }
       
    }
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "ragdollForce");
фикс за пять секунд но все же
модельки падать не будут
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
JavaScript:
function ragdollForce( )
{
    UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Miscellaneous", "Ragdoll Gravity", "1")

    framestage = Cheat.FrameStage();
    if (framestage == 3)
    { 
        entities = Entity.GetEntities();
        for (i = 0; i < entities.length; i++)
        {
            classID = Entity.GetClassID(entities[i]);
            if (classID == 42)
            {
                dir = Entity.GetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity");
                dir[0] = 0
                dir[1] = 0
                dir[2] = 999999
                dir1 = Entity.GetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce");
                dir1[0] = 0
                dir1[1] = 0
                dir1[2] = 999999
                Entity.SetProp(entities[i], "CCSRagdoll", "m_vecRagdollVelocity", dir);
                Entity.SetProp(entities[i], "CBaseAnimating", "m_vecForce", dir1);
            }
        }
      
    }
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "ragdollForce");
фикс за пять секунд но все же
модельки падать не будут
Ну это уже на любителя
 
Сверху Снизу