Исходник Rezolver.top слив софта.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
30
Реакции
8
Слив чуда софта.
Сурс новый со стримов и тд.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:roflanEbalo:
Кста взяли сурс с пк резольвера.
Вопросы к нему.

Upd: поцаны походу, реал резольвер будет говорить что не его софт.
 
Последнее редактирование:
just another repost and not a leak haha what a monkey
1616066095122.png
 
Слив чуда софта.
Сурс новый со стримов и тд.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:roflanEbalo:
Кста взяли сурс с пк резольвера.
Вопросы к нему.

Upd: поцаны походу, реал резольвер будет говорить что не его софт.
чееел, вытащи с его кампухтера сурс рифка с фаст даком, так как там рифк фул фикс, а это дорогого стоит)
 
Опаа, будет сделано
вытащи пж все пароли и логины плиз, слей базу его сайт, слей админки его сайта, дай мне админку на его сайте, так же можешь слить все его джски и кфгшки пжпжпжпжпж, или что-нибудь такое натвори :BlessRNG::BlessRNG:
Слив чуда софта.
Сурс новый со стримов и тд.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:roflanEbalo:
Кста взяли сурс с пк резольвера.
Вопросы к нему.

Upd: поцаны походу, реал резольвер будет говорить что не его софт.
VT ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thanks
C++:
Expand Collapse Copy
    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 1 && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
    {
        switch (last_side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] = 0;
            fake = true;
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;

            was_first_bruteforce = false;
            was_second_bruteforce = false;
            return;
        case RESOLVER_FIRST:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_second_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_SECOND;

            was_first_bruteforce = true;
            return;
        case RESOLVER_SECOND:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_first_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_FIRST;

            was_second_bruteforce = true;
            return;
        case RESOLVER_LOW_FIRST:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
            return;
        case RESOLVER_LOW_SECOND:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_FIRST;
            return;
        }
    }
 
вытащи пж все пароли и логины плиз, слей базу его сайт, слей админки его сайта, дай мне админку на его сайте, так же можешь слить все его джски и кфгшки пжпжпжпжпж, или что-нибудь такое натвори :BlessRNG::BlessRNG:
хорошая идея, но его кфг и джс ужас, ну гм на кряк лучшее что у него есть, вообще сурсы лучшая вещь что у него есть
thanks
C++:
Expand Collapse Copy
    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 1 && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
    {
        switch (last_side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] = 0;
            fake = true;
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;

            was_first_bruteforce = false;
            was_second_bruteforce = false;
            return;
        case RESOLVER_FIRST:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_second_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_SECOND;

            was_first_bruteforce = true;
            return;
        case RESOLVER_SECOND:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_first_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_FIRST;

            was_second_bruteforce = true;
            return;
        case RESOLVER_LOW_FIRST:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
            return;
        case RESOLVER_LOW_SECOND:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_FIRST;
            return;
        }
    }
даже в неверлузе нет настолько хорошего брутфорса, а про скит с вантапом молчу, уровень брутфорса2077
 
Назад
Сверху Снизу