JS-скрипт [FREE] OTC v3 — Mindamage / Aspect Ratio / Jump Scout / Desync on "E" / Two-Taps / And other...

Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Привет.
В общем, учусь писать JS'ки, и... Да.
В целях практики пишу скрипты и выкладываю сюда, их список со временем будет пополняться.
Снизу можете писать какие скрипты на OTC v3 Вы хотите здесь увидеть, и я попробую их сделать.

Исходники также находятся ниже.

На данный момент есть следующие скрипты:
  • Override Mindamage — 1 keybind for all weapons. Including indicator;
  • Aspect Ratio — Default Aspect Ratio.
  • Jump Scout — Default Jump Scout with hitchance slider.
  • Pitch 0 on Key — Disables AA on bind, including "E" too. Desync continues working.
  • Velocity Display — Shows your velocity.
  • Force Safety on Slow Walking Enemy — Force Safepoints if aimbot target uses Slow Walk. // YT HF,JNFTN ,KZNM YT PYF. JXTVE T,FYSQ Z GFCNTH
  • Two-Taps Kill — Gets enemy's health and / it on 2 => you always can kill enemy by two shots. // NJ;T YT HF,JNFTN ,KZNM


JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//---label & hotkey---//
UI.AddCheckbox("Enable Override Damage");
UI.AddHotkey("d_Bind");
//---//

//---sliders---//
UI.AddSliderInt("SCOUT", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AWP", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AUTOSNIPER", 0, 120);
UI.AddSliderInt("PISTOL", 0, 120);
UI.AddSliderInt("HEAVY PISTOL", 0, 120);
//---//

//---position---//
UI.AddCheckbox("d_Custom position");
UI.AddLabel("d_Indicator Position:");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("d_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("d_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//--------------------------------------------SAMPLE FUNCTION------------------------------------------------------//

function SetValue(weapon, value) {
   
    UI.SetValue("Rage", weapon, "Targeting", "Minimum damage", value);
}

//--------------------------------------------BACKUP VALUES------------------------------------------------------//

const cache = [ UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"),  // [0]
               UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"),  // [1]
               UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"),  // [2]
               UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"),  // [3]
               UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage") ]; // [4]

//------------------------------------------------WEAPONS CHECKS------------------------------------------------------//

//--------IS PISTOL--------//
function isPistol() {
   
    if (weapon_name == "usp s" || weapon_name == "dual berettas" ||  weapon_name == "p250" || weapon_name == "cz75 auto" || weapon_name == "glock 18")
        return true;
}

//--------IS HEAVY PISTOL--------//
function isHeavy() {
   
    if (weapon_id == 64 /*revolver*/ || weapon_name == "desert eagle")
        return true;
}

//--------IS AUTOSNIPER--------//
function isAuto() {
   
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
        return true;
}


//----------------------------------------------DO WORK-----------------------------------------------------//
   
function SetupValues()
{
    weapon_name =  Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon
    weapon_id = Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer());
   
    isKeyPressed = UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key");
   
    //-------------------------GET VALUES-------------------------//
   
    var values = [ UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AWP"), // [0]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "SCOUT"), // [1]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "PISTOL"), // [2]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AUTOSNIPER"), // [3]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "HEAVY PISTOL") ]; // [4]
   
    if (!isKeyPressed)
        return;
   
    //-------------------------SETUP VALUES-------------------------//
   
   
        //---AWP---//
    if (weapon_name == "awp") // [0]
        SetValue("AWP", values[0]);
       
    else
        SetValue("AWP", cache[0]);
       
        //---SCOUT---//
    if (weapon_name == "ssg 08") // [1]
        SetValue("SCOUT", values[1]);
       
    else
        SetValue("SCOUT", cache[1]);
       
        //---AUTOSNIPER---//
    if (isAuto()) // [2]
        SetValue("AUTOSNIPER", values[2]);
       
    else
        SetValue("AUTOSNIPER", cache[2]);
       
        //---PISTOLS---//
    if (isPistol()) // [3]
        SetValue("PISTOL", values[3]);
       
    else
        SetValue("PISTOL", cache[3]);
       
        //---HEAVY PISTOLS---//
    if (isHeavy()) // [4]
        SetValue("HEAVY PISTOL", values[4]);
       
    else
        SetValue("HEAVY PISTOL", cache[4]);
}


function indicator()
{  
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;

    var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Height:"); // update values
    var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Width:"); // from us sliders
   
   
    //-----------------------------GET VALUES-------------------------------//
   
    scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage");
    awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage");
    auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage");
    pistol = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
    heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
   
    //-------------------------WEAPONS CHECK-------------------------//
   
    if (isHeavy())
        string = heavy;
   
    if (isAuto())
        string = auto;
   
    if (isPistol())
        string = pistol;
   
    if (weapon_name == "ssg 08")
        string = scout;
   
    if (weapon_name == "awp")
        string = awp;
   
    //-------------------------RENDER-------------------------//
   
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
   
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddSliderFloat("Aspect Ratio", 0.50, 2.00); // 0.50 - min value, 2.00 - max. You can set your numbers here.
var cache; // kostil'

//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function SetupValues()
{
    value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Aspect Ratio"); // get value from us slider
   
    if (cache != value) { // for avoid command spam    
   
        cache = value;
       
        Global.ExecuteCommand("r_aspectratio " + value); // because SetFloat doesn't work
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Jump Scout");
UI.AddSliderInt("Scout Hitchance in Jump:", 0, 100);

//---position---//
UI.AddCheckbox("j_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("j_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("j_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("j_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position") ? true : false);
   
   
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon != scout, exit
        return;
       
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout"))
        return;
       
    value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:"); // update value from us slider
   
   
    //---SETUP VALUES--//
   
    if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity")) { // on player jump
   
        Ragebot.ForceTargetHitchance(Ragebot.GetTarget(), value);
        isActive = true;
    }
   
    else
        isActive = false;
}


function indicator()
{  
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator") || !isActive)
        return;
   
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
   
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon != scout, exit
        return;
   
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Width:"); // from us sliders
   
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Jump Scout", [255, 255, 255, 255]);
   
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Jump Scout", [255, 255, 255, 255]);
}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Zero Pitch on Key");
UI.AddHotkey("p_Bind");

//---position---//
UI.AddCheckbox("p_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("p_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("p_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("p_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//---------------------CACHE VALUES---------------------//

var cache = [ UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // [0]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // [1]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode") ]; // [2]


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Bind", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Zero Pitch on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Zero Pitch on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position") ? true : false);
   
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Enable Zero Pitch on Key") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Zero Pitch On Key"))
        return;
   
    if (update) { // if need update cache values
        cache[0] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
        cache[1] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
        cache[2] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode");
        update = false;
    }
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); // 3 == zero pitch
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); // 1 == opposites
   
   
    if (!update) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", cache[0]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", cache[1]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", cache[2]);
        update = true;
    }
}

function indicator()
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "p_Enable indicator") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Zero Pitch On Key"))
        return;
   
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
   
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Width:"); // from us sliders
   
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Pitch 0", [255, 255, 255, 255]);
   
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Pitch 0", [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddCheckbox("Show velocity");
UI.AddCheckbox("v_Custom position");

UI.AddSliderInt("v_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("v_Width:", 0, size[1]);
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------//

function getVelocity(entity)
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Show velocity"))
        return;
   
    vel = Entity.GetProp(entity, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
   
    return Math.round(Math.sqrt( vel[0] * vel[0] + vel[1] * vel[1] )); // round & math velocity. We need round because velocity - float.
}

//-------------------------VELOCITY DRAW-------------------------//

function draw()
{
    player = Entity.GetLocalPlayer();
    vel_to_draw = getVelocity(player).toString();
   
    // here's need sample func... soon
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Show velocity") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position") ? true : false);
   
    if (!Entity.IsAlive(player))
        return;
   
    if (getVelocity(player) < 2) // because 1T uses desync on micromoves
        return;
   
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Height:");
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Width:");
   
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, vel_to_draw, [255, 255, 255, 255]);
   
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, vel_to_draw, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Force safety on Slow walking enemy");

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------//

function getVelocity(player)
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force safety on Slow Walking enemy"))
        return;
   
    vel = Entity.GetProp(player, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
   
   
    return Math.sqrt(vel[0] * vel[0] + vel[1] * vel[1]);
}


//-------------------------DO WORK-------------------------//

function doWork()
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force safety on Slow Walking enemy"))
        return;
   
    enemy = Aimbot.GetTarget();
    velocity = getVelocity(enemy);
   
    if (velocity < 85)
        Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:
//
// By iDesync, for yougame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Two-Tap");
UI.AddCheckbox("t_Only on Key");
UI.AddHotkey("t_Bind");
UI.AddMultiDropdown("Two-Tap Selection", ["Autosniper", "Heavy Pistols", "SSG 08"]);

//---indicator---//
UI.AddCheckbox("t_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("t_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("t_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("t_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------WEAPONS CHECK-------------------------//

//--------IS HEAVY PISTOL--------//
function isHeavy()
{
    if (weapon_id == 64 /*revolver*/ || weapon_name == "desert eagle")
        return true;
}

//--------IS AUTOSNIPER--------//
function isAuto()
{
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
        return true;
}

//-------------------------HEALTH GETTING-------------------------//
function getPlayerHealth(player) {
   
    return Entity.GetProp(player, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}


//-------------------------MAIN PART-------------------------//

function doWork()
{
    weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon
    weapon_id = Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer());
   
    //--------------MENU WORK--------------//
    selection = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection");
   
    // here's need sample func... soon
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position") ? true : false);
    //----------------------------//
   
       
    //----------------------------//
    target = Ragebot.GetTarget();
    health = getPlayerHealth(target);
    isCharged = Exploit.GetCharge();
   
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap"))
        return;
   
    if (selection > 0) // if nothing selected - exit
        return;
   
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") && !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind")) // if only on key enabled, but bind doesn't pressed - exit
        return;
       
    if (!isCharged) // if d-tap uncharged - exit
        return;
    //----------------------------//  
       
       
    //--------------MAIN CODE--------------//
    if (selection & 1 << 0 && isAuto()) // if selected autosniper and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
       
    if (selection & 1 << 1 && isHeavy()) // if selected heavy pistol and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
       
    if (selection & 1 << 2 && weapon_name == "ssg 08") // if selected ssg and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
    //----------------------------//    
}

function indicator()
{  
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind"))
        return;
   
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
   
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Width:"); // from us sliders
   
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Two-Tap Activated", [255, 255, 255, 255]);
   
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Two-Tap Activated", [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
- All JS was reworked.
Added indicators to Jump Scout, Pitch 0 on Key, Two-Taps.
Set Enabled for most scripts
- Added Two-Taps Kill
- Fixed "Force Safety on Slow Walking Enemy" (thanks Hack3000).
- Added "Force Safety on Slow Walking Enemy"
- Strong code improvements in Override Mindamage, now you can select, uses indicator standart position, or custom.
- Added Velocity Display.
- Reworked Jump Scout, now it really checks, in jump you or not.
- Added more code commentaries.
1. Safety & Baim conditions
2. Trail behind localplayer;
3. Grenade Helper.
3a7adka — помогал! Крутой!
enQ_broken — давал советы.
Misini — помог с реализацией Jump Scout'a и получением велосити.
~ Кодер Weave и другие ребята из конфы беты, помогали с синтаксом, когда я только начинал писать скрипты.

QIWI, если хотите сломать леща, дать колени и так далее...: qiwi.com/n/IDESYNC.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
90
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JS на даблтап в 0.5 тиков пж а еще триплтап если можно ну а еще можно сделать новый резольвер чтоб лоудельту тапать мы ждем
очень сильно я хочу этого, а особенно фикс лоудельты.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
90
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
OwOщ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Привет.
В общем, учусь писать JS'ки на JavaScript, и... Да.
В целях практики написал пару несложных скриптов, список которых со временем будет пополняться.
Можете писать каких скрипты на OTC v3 Вы хотите здесь увидеть, я попробую написать.

Все скрипты без обсуфикации, плюс нормально оформлены.

На данный момент есть следующие скрипты: (click to script name for download)

JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("---Override Mindamage---");
UI.AddHotkey("Key");
UI.AddSliderInt("SCOUT", 0, 100);
UI.AddSliderInt("AWP", 0, 100);
UI.AddSliderInt("AUTOSNIPER", 0, 100);
UI.AddSliderInt("PISTOL", 0, 100);
UI.AddSliderInt("HEAVY PISTOL", 0, 100) + '\n';

UI.AddLabel("Indicator Position:");

const ScreenSize = Render.GetScreenSize();
UI.AddSliderInt("Height:", 0, ScreenSize[0]);
UI.AddSliderInt("Width:", 0, ScreenSize[1]);

//--------------------------------------------BACKUP VALUES------------------------------------------------------//

const cache = [UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"),
               UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"),
               UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"),
               UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"),
               UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")];

//------------------------------------------------WEAPONS CHECKS------------------------------------------------------//

function isPistol(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "usp s" || weapon_name == "dual berettas" ||  weapon_name == "p250" || weapon_name == "cz75 auto" || weapon_name == "glock 18")
    {
        return true;
    }
}

function isHeavy(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle") // r8 doensn't works if csgo language - Russian
    {
        return true;
    }
}

function isAuto(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
    {
        return true;
    }
}

//----------------------------------------------DO WORK-----------------------------------------------------//

function SetupValues()
{
    //-------------------------GET VALUES-------------------------//

    weapon_name =  Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));

    var values = [UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AWP"), // [0]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "SCOUT"), // [1]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "PISTOL"), // [2]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AUTOSNIPER"), // [3]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "HEAVY PISTOL")]; // [4]

    //-------------------------SETUP VALUES-------------------------//

        //---AWP---//
    if (weapon_name == "awp" && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [0]
    {
        UI.SetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", values[0]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", cache[0]);
    }
   
        //---SCOUT---//
    if (weapon_name == "ssg 08" && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [1]
    {
        UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", values[1]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", cache[1]);
    }
   
        //---AUTOSNIPER---//
    if (isAuto(weapon_name) && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [2]
    {
        UI.SetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", values[2]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", cache[2]);
    }
   
        //---PISTOLS---//
    if (isPistol(weapon_name) && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [3]
    {
        UI.SetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", values[3]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", cache[3]);
    }
   
        //---HEAVY PISTOLS---//
    if (isHeavy(weapon_name) && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [4]
    {
        UI.SetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", values[4]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", cache[4]);
    }
}

function indicators()
{
//-------------------------GET VALUES & ETC-------------------------//

    weapon_name =  Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));

    var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Height:");
    var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Width:");

    var string;

    //-------------------------WEAPON CHECKS-------------------------//

    if (weapon_name == "ssg 08")
    {
        string = scout;
    }
    if (weapon_name == "awp")
    {
        string = awp;
    }
    if (isHeavy(weapon_name))
    {
        string = heavy;
    }
    if (isAuto(weapon_name))
    {
        string = auto;
    }
    if (isPistol(weapon_name))
    {
        string = pistol;
    }

    //-----------------------------GET VALUES & RENDER-------------------------------//

    scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage");
    awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage");
    auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage");
    pistol = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
    heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");

    Render.String(X, Y, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddSliderFloat("Aspect Ratio", 0.50, 2.00);

var cache = 0;

function SetupValues()
{
    var value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Aspect Ratio"); // gets slider value

    if (cache != value)
    {
        cache = value;
        Global.ExecuteCommand("r_aspectratio " + value); // because SetFloat doesn't works
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
1. JumpScout;
2. HotKeys disabler (on round ending);
3. Legit AA on "E";
4. MAYBE, VERY MAYBE - Grenade Helper.
3a7adka — помогал! Крутой! Просто молодец!....
enQ_broken — давал советы и был крутым дизайнером!!!
~ Кодер Weave и другие ребята из конфы беты, помогали с синтаксом.

QIWI, если хотите сломать леща, дать колени и так далее...: qiwi.com/n/IDESYNC.
Ну попробуй сделать Strafer Fix (Фикс автострейфа). Интересно будет увидеть как ты его реализуешь .
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Добавил JumpScout и Pitch 0 on Key.

Плюс незначительно улучшил старые скрипты, ченджлог не помню :)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
для проверки jump scout'a используй значение "CBasePlayer", "m_hGroundEntity"
так будет намного лучше проверки нажатия кнопки пробела
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
для проверки jump scout'a используй значение "CBasePlayer", "m_hGroundEntity"
так будет намного лучше проверки нажатия кнопки пробела
Так можно?..
Спасибо.
Искал что-то подобное в API от Manulove, но не нашёл. Скоро переделаю.
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Смысл если и так много бесплатных паст? Но из-за сурса не буду ворчать.
Не знаю, просто многие создают темы с просьбой дать тот или иной скрипт, ну, я и выложил небольшой пак своих)
Может быть кому-то будет полезно.

Плюс, со временем, тут будут появляться и менее популярные скрипты.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Пожалуйста сделай скрипт который нажимает f2 при голосовании на кик
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Пожалуйста сделай скрипт который нажимает f2 при голосовании на кик
В CSGO нет ивента наподобие player_kick, да и даже если бы был, в кряке они либо не работают, либо работают очень странно...

Так что, насколько я знаю, этого сделать нельзя.
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
да ладно тот самый человек у которого не будет щит кода в скриптах это он
это самое а где сами скрипты в архиве?
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Сделай пожалуйста скрипт такого рода - если противник идёт на слоуволке то чит прожимает форс баим ну или же
Force body aim if enemy slow walking
 
4SV
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
176
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Сделай пожалуйста скрипт такого рода - если противник идёт на слоуволке то чит прожимает форс баим ну или же
Force body aim if enemy slow walking
Это есть в куче скриптов к примеру - Head,Baim Cond.
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Сверху Снизу