JS-скрипт [FREE] OTC v3 — Mindamage / Aspect Ratio / Jump Scout / Desync on "E" / Two-Taps / And other...

Проведем дебаг консолью (Работает всегда и безотказно)
Выведем в консоль health /2
1623144670465.png

Тут мы видим следующее:
NaN (Not a Number) - Выводится если таргета нет в зоне видимости рагу бота
Добавил бота со 100 хп и вышел в зону видимости рагубота
50 - Хп бота (100 / 2)
[onetap] hurt Adrian for 64 in stomach - нанес 64 урона боту
18 - Оставшееся хп бота /2 (100-64 = 36; 36/2 = 18)
Следовательно скрипт хуита ))00000)))000 :da:
 
Не понял, зачем? Это к селекшну относится. p.s. А, там вообще == вроде должно быть, но неважно.
Проведем дебаг консолью (Работает всегда и безотказно)
Выведем в консоль health /2
Посмотреть вложение 153543
Тут мы видим следующее:
NaN (Not a Number) - Выводится если таргета нет в зоне видимости рагу бота
Добавил бота со 100 хп и вышел в зону видимости рагубота
50 - Хп бота (100 / 2)
[onetap] hurt Adrian for 64 in stomach - нанес 64 урона боту
18 - Оставшееся хп бота /2 (100-64 = 36; 36/2 = 18)
Следовательно скрипт хуита ))00000)))000 :da:
Странно, видимо сам 1т кривовато работает, ибо оно должно выходить из функции, если таргет прежний.
Попробуй с даблтапом выйти, мб так сработает.

Там ещё костыль один был, вот без него, плюс добавил апдейт олд таргета, даже если он равен новому, мб что-то исправит:
 

Вложения

Не понял, зачем? Это к селекшну относится. p.s. А, там вообще == вроде должно быть, но неважно.

Странно, видимо сам 1т кривовато работает, ибо оно должно выходить из функции, если таргет прежний.
Попробуй с даблтапом выйти, мб так сработает.

Там ещё костыль один был, вот без него, плюс добавил апдейт олд таргета, даже если он равен новому, мб что-то исправит:
1. гетай ревик и дигл по id ( дигл 1 рево 64) 2. Оверрайди дамаг когда дт заряжен( health / 2), когда разряжен предыдущий дамаг. Система будет работать железобетонно
 
без Hidden cvars аспект ратио не работает
и Two-tap выдаёт ошибку при включении
[onetap] parsing script C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\Two-Taps.js:
Error: invalid label (line 59)
 
Последнее редактирование:
Апдейт тблять!!!
Все скрипты реворкнул, говнокода меньше, зато читабельность в ноль упала, но похуй!

У меня горит с 1т ебаного, с утра сидел переписывал это говно, потом оказалось, что сетенейблед работает хуй пойми как, в одном скрипте нормально, в другом всё ломает нахуй.............
Ну и по классике - тутап не знаю почему не работает, оно не форсит значение миндамага, потому что я ёбаный пастер, форс сафети на слоуволкинг енеми тоже либо не работает, либо да.

@Misini, сделал тутап как ты сказал, не работает :(
@dfrnz, помогай пожалуйста :(
 
Апдейт тблять!!!
Все скрипты реворкнул, говнокода меньше, зато читабельность в ноль упала, но похуй!

У меня горит с 1т ебаного, с утра сидел переписывал это говно, потом оказалось, что сетенейблед работает хуй пойми как, в одном скрипте нормально, в другом всё ломает нахуй.............
Ну и по классике - тутап не знаю почему не работает, оно не форсит значение миндамага, потому что я ёбаный пастер, форс сафети на слоуволкинг енеми тоже либо не работает, либо да.

@Misini, сделал тутап как ты сказал, не работает :(
@dfrnz, помогай пожалуйста :(
Кешируй миндамаг за пределами функций (ну или супер костыль - сделай слайдер для старого миндамага.)
Проверяй на то, прожат ли даблтап, если прожат - продолжаем выполнять функцию
Проверяй, заряжен ли даблтап (Exploits.GetCharge() ), если он заряжен - гетай хп противника и дели его на 2
Если он не заряжен то выставляй кешированное значение. Работать должно.
Можно еще сделать костылем, получить нанесенный дамаг и прибавить его к миндамагу (Тем самым будет всегда статичное значение)
 
Кешируй миндамаг за пределами функций (ну или супер костыль - сделай слайдер для старого миндамага.)
Проверяй на то, прожат ли даблтап, если прожат - продолжаем выполнять функцию
Проверяй, заряжен ли даблтап (Exploits.GetCharge() ), если он заряжен - гетай хп противника и дели его на 2
Если он не заряжен то выставляй кешированное значение. Работать должно.
Можно еще сделать костылем, получить нанесенный дамаг и прибавить его к миндамагу (Тем самым будет всегда статичное значение)
Так а зачем, если я делаю через форс мин. дамага для таргета, то это не нужно.
Проверяй, заряжен ли даблтап (Exploits.GetCharge() ), если он заряжен - гетай хп противника и дели его на 2
Это есть, но... Не работает(
 
Так а зачем, если я делаю через форс мин. дамага для таргета, то это не нужно.

Это есть, но... Не работает(
Добавляемся в дискордик, минут через 20 помогу решить:kissingheart:
 
Так а зачем, если я делаю через форс мин. дамага для таргета, то это не нужно.

Это есть, но... Не работает(
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey('Tutapok key')
UI.AddSliderInt('Additional damage', 0, 130); UI.SetValue('Script items', 'Additional damage', 5)

oldDamage = UI.GetValue('Rage', 'AUTOSNIPER', 'Targeting', 'Minimum damage')
function tutapok_function() {
    if (!UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Tutapok key')) return

    enemies = Entity.GetEnemies()
    damage = null
    for (var i in enemies) {
        hp = Entity.GetProp(enemies[i], 'CBasePlayer', 'm_iHealth')
        if (Exploit.GetCharge() == 1) {
            damage = hp /2 + UI.GetValue('Script items', 'Additional damage')
        } else {
            damage = oldDamage
        }
        
        if (Ragebot.GetTarget()) Cheat.Print(damage.toString() + '\n') //Debug time

        name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer))
        if (name == 'g3sg1' || name == 'scar20') {
            Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], damage)
        }
    }

}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'tutapok_function')

1623318151404.png
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey('Tutapok key')
UI.AddSliderInt('Additional damage', 0, 130); UI.SetValue('Script items', 'Additional damage', 5)

oldDamage = UI.GetValue('Rage', 'AUTOSNIPER', 'Targeting', 'Minimum damage')
function tutapok_function() {
    if (!UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Tutapok key')) return

    enemies = Entity.GetEnemies()
    damage = null
    for (var i in enemies) {
        hp = Entity.GetProp(enemies[i], 'CBasePlayer', 'm_iHealth')
        if (Exploit.GetCharge() == 1) {
            damage = hp /2 + UI.GetValue('Script items', 'Additional damage')
        } else {
            damage = oldDamage
        }
     
        if (Ragebot.GetTarget()) Cheat.Print(damage.toString() + '\n') //Debug time

        name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer))
        if (name == 'g3sg1' || name == 'scar20') {
            Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], damage)
        }
    }

}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'tutapok_function')

Посмотреть вложение 153951
{
damage = oldDamage
}
У меня этот костыль не нужен, т.к. код с форсом дамага может выполняться только если речардж произошёл.

А так, по смыслу почти 1 в 1, я думаю у меня проблема в этих строках:
if (selection & 1 << 0 && isAuto()) и т.д.

Ибо даже если после этой проверки вписать 100 миндамаг в форс, то он не будет применяться.
 
{
damage = oldDamage
}
У меня этот костыль не нужен, т.к. код с форсом дамага может выполняться только если речардж произошёл.

А так, по смыслу почти 1 в 1, я думаю у меня проблема в этих строках:
if (selection & 1 << 0 && isAuto()) и т.д.

Ибо даже если после этой проверки вписать 100 миндамаг в форс, то он не будет применяться.
Ну... как знаешь, я предложил свое решение проблемы. И это не костыль, просто перестраховочка.
 
Привет.
В общем, учусь писать JS'ки, и... Да.
В целях практики пишу скрипты и выкладываю сюда, их список со временем будет пополняться.
Снизу можете писать какие скрипты на OTC v3 Вы хотите здесь увидеть, и я попробую их сделать.

Исходники также находятся ниже.

На данный момент есть следующие скрипты:
  • Override Mindamage — 1 keybind for all weapons. Including indicator;
  • Aspect Ratio — Default Aspect Ratio.
  • Jump Scout — Default Jump Scout with hitchance slider.
  • Pitch 0 on Key — Disables AA on bind, including "E" too. Desync continues working.
  • Velocity Display — Shows your velocity.
  • Force Safety on Slow Walking Enemy — Force Safepoints if aimbot target uses Slow Walk. // YT HF,JNFTN ,KZNM YT PYF. JXTVE T,FYSQ Z GFCNTH
  • Two-Taps Kill — Gets enemy's health and / it on 2 => you always can kill enemy by two shots. // NJ;T YT HF,JNFTN ,KZNM


JavaScript:
Expand Collapse Copy
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//---label & hotkey---//
UI.AddCheckbox("Enable Override Damage");
UI.AddHotkey("d_Bind");
//---//

//---sliders---//
UI.AddSliderInt("SCOUT", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AWP", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AUTOSNIPER", 0, 120);
UI.AddSliderInt("PISTOL", 0, 120);
UI.AddSliderInt("HEAVY PISTOL", 0, 120);
//---//

//---position---//
UI.AddCheckbox("d_Custom position");
UI.AddLabel("d_Indicator Position:");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("d_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("d_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//--------------------------------------------SAMPLE FUNCTION------------------------------------------------------//

function SetValue(weapon, value) {
  
    UI.SetValue("Rage", weapon, "Targeting", "Minimum damage", value);
}

//--------------------------------------------BACKUP VALUES------------------------------------------------------//

const cache = [ UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"),  // [0]
               UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"),  // [1]
               UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"),  // [2]
               UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"),  // [3]
               UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage") ]; // [4]

//------------------------------------------------WEAPONS CHECKS------------------------------------------------------//

//--------IS PISTOL--------//
function isPistol() {
  
    if (weapon_name == "usp s" || weapon_name == "dual berettas" ||  weapon_name == "p250" || weapon_name == "cz75 auto" || weapon_name == "glock 18")
        return true;
}

//--------IS HEAVY PISTOL--------//
function isHeavy() {
  
    if (weapon_id == 64 /*revolver*/ || weapon_name == "desert eagle")
        return true;
}

//--------IS AUTOSNIPER--------//
function isAuto() {
  
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
        return true;
}


//----------------------------------------------DO WORK-----------------------------------------------------//
  
function SetupValues()
{
    weapon_name =  Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon
    weapon_id = Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer());
  
    isKeyPressed = UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key");
  
    //-------------------------GET VALUES-------------------------//
  
    var values = [ UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AWP"), // [0]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "SCOUT"), // [1]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "PISTOL"), // [2]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AUTOSNIPER"), // [3]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "HEAVY PISTOL") ]; // [4]
  
    if (!isKeyPressed)
        return;
  
    //-------------------------SETUP VALUES-------------------------//
  
  
        //---AWP---//
    if (weapon_name == "awp") // [0]
        SetValue("AWP", values[0]);
      
    else
        SetValue("AWP", cache[0]);
      
        //---SCOUT---//
    if (weapon_name == "ssg 08") // [1]
        SetValue("SCOUT", values[1]);
      
    else
        SetValue("SCOUT", cache[1]);
      
        //---AUTOSNIPER---//
    if (isAuto()) // [2]
        SetValue("AUTOSNIPER", values[2]);
      
    else
        SetValue("AUTOSNIPER", cache[2]);
      
        //---PISTOLS---//
    if (isPistol()) // [3]
        SetValue("PISTOL", values[3]);
      
    else
        SetValue("PISTOL", cache[3]);
      
        //---HEAVY PISTOLS---//
    if (isHeavy()) // [4]
        SetValue("HEAVY PISTOL", values[4]);
      
    else
        SetValue("HEAVY PISTOL", cache[4]);
}


function indicator()
{ 
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;

    var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Height:"); // update values
    var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Width:"); // from us sliders
  
  
    //-----------------------------GET VALUES-------------------------------//
  
    scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage");
    awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage");
    auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage");
    pistol = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
    heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
  
    //-------------------------WEAPONS CHECK-------------------------//
  
    if (isHeavy())
        string = heavy;
  
    if (isAuto())
        string = auto;
  
    if (isPistol())
        string = pistol;
  
    if (weapon_name == "ssg 08")
        string = scout;
  
    if (weapon_name == "awp")
        string = awp;
  
    //-------------------------RENDER-------------------------//
  
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddSliderFloat("Aspect Ratio", 0.50, 2.00); // 0.50 - min value, 2.00 - max. You can set your numbers here.
var cache; // kostil'

//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function SetupValues()
{
    value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Aspect Ratio"); // get value from us slider
  
    if (cache != value) { // for avoid command spam   
  
        cache = value;
      
        Global.ExecuteCommand("r_aspectratio " + value); // because SetFloat doesn't work
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Jump Scout");
UI.AddSliderInt("Scout Hitchance in Jump:", 0, 100);

//---position---//
UI.AddCheckbox("j_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("j_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("j_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("j_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position") ? true : false);
  
  
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon != scout, exit
        return;
      
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout"))
        return;
      
    value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:"); // update value from us slider
  
  
    //---SETUP VALUES--//
  
    if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity")) { // on player jump
  
        Ragebot.ForceTargetHitchance(Ragebot.GetTarget(), value);
        isActive = true;
    }
  
    else
        isActive = false;
}


function indicator()
{ 
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator") || !isActive)
        return;
  
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
  
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon != scout, exit
        return;
  
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Width:"); // from us sliders
  
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Jump Scout", [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Jump Scout", [255, 255, 255, 255]);
}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Zero Pitch on Key");
UI.AddHotkey("p_Bind");

//---position---//
UI.AddCheckbox("p_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("p_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("p_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("p_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//---------------------CACHE VALUES---------------------//

var cache = [ UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // [0]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // [1]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode") ]; // [2]


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Bind", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Zero Pitch on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Zero Pitch on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position") ? true : false);
  
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Enable Zero Pitch on Key") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Zero Pitch On Key"))
        return;
  
    if (update) { // if need update cache values
        cache[0] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
        cache[1] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
        cache[2] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode");
        update = false;
    }
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); // 3 == zero pitch
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); // 1 == opposites
  
  
    if (!update) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", cache[0]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", cache[1]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", cache[2]);
        update = true;
    }
}

function indicator()
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "p_Enable indicator") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Zero Pitch On Key"))
        return;
  
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
  
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Width:"); // from us sliders
  
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Pitch 0", [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Pitch 0", [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddCheckbox("Show velocity");
UI.AddCheckbox("v_Custom position");

UI.AddSliderInt("v_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("v_Width:", 0, size[1]);
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------//

function getVelocity(entity)
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Show velocity"))
        return;
  
    vel = Entity.GetProp(entity, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
  
    return Math.round(Math.sqrt( vel[0] * vel[0] + vel[1] * vel[1] )); // round & math velocity. We need round because velocity - float.
}

//-------------------------VELOCITY DRAW-------------------------//

function draw()
{
    player = Entity.GetLocalPlayer();
    vel_to_draw = getVelocity(player).toString();
  
    // here's need sample func... soon
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Show velocity") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position") ? true : false);
  
    if (!Entity.IsAlive(player))
        return;
  
    if (getVelocity(player) < 2) // because 1T uses desync on micromoves
        return;
  
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Height:");
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Width:");
  
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, vel_to_draw, [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, vel_to_draw, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Force safety on Slow walking enemy");

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------//

function getVelocity(player)
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force safety on Slow Walking enemy"))
        return;
  
    vel = Entity.GetProp(player, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
  
  
    return Math.sqrt(vel[0] * vel[0] + vel[1] * vel[1]);
}


//-------------------------DO WORK-------------------------//

function doWork()
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force safety on Slow Walking enemy"))
        return;
  
    enemy = Aimbot.GetTarget();
    velocity = getVelocity(enemy);
  
    if (velocity < 85)
        Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//
// By iDesync, for yougame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Two-Tap");
UI.AddCheckbox("t_Only on Key");
UI.AddHotkey("t_Bind");
UI.AddMultiDropdown("Two-Tap Selection", ["Autosniper", "Heavy Pistols", "SSG 08"]);

//---indicator---//
UI.AddCheckbox("t_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("t_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("t_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("t_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------WEAPONS CHECK-------------------------//

//--------IS HEAVY PISTOL--------//
function isHeavy()
{
    if (weapon_id == 64 /*revolver*/ || weapon_name == "desert eagle")
        return true;
}

//--------IS AUTOSNIPER--------//
function isAuto()
{
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
        return true;
}

//-------------------------HEALTH GETTING-------------------------//
function getPlayerHealth(player) {
  
    return Entity.GetProp(player, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}


//-------------------------MAIN PART-------------------------//

function doWork()
{
    weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon
    weapon_id = Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer());
  
    //--------------MENU WORK--------------//
    selection = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection");
  
    // here's need sample func... soon
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position") ? true : false);
    //----------------------------//
  
      
    //----------------------------//
    target = Ragebot.GetTarget();
    health = getPlayerHealth(target);
    isCharged = Exploit.GetCharge();
  
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap"))
        return;
  
    if (selection > 0) // if nothing selected - exit
        return;
  
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") && !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind")) // if only on key enabled, but bind doesn't pressed - exit
        return;
      
    if (!isCharged) // if d-tap uncharged - exit
        return;
    //----------------------------// 
      
      
    //--------------MAIN CODE--------------//
    if (selection & 1 << 0 && isAuto()) // if selected autosniper and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
      
    if (selection & 1 << 1 && isHeavy()) // if selected heavy pistol and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
      
    if (selection & 1 << 2 && weapon_name == "ssg 08") // if selected ssg and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
    //----------------------------//   
}

function indicator()
{ 
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind"))
        return;
  
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
  
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Width:"); // from us sliders
  
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Two-Tap Activated", [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Two-Tap Activated", [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
- All JS was reworked.
Added indicators to Jump Scout, Pitch 0 on Key, Two-Taps.
Set Enabled for most scripts
- Added Two-Taps Kill
- Fixed "Force Safety on Slow Walking Enemy" (thanks @Hack3000).
- Added "Force Safety on Slow Walking Enemy"
- Strong code improvements in Override Mindamage, now you can select, uses indicator standart position, or custom.
- Added Velocity Display.
- Reworked Jump Scout, now it really checks, in jump you or not.
- Added more code commentaries.
1. Safety & Baim conditions
2. Trail behind localplayer;
3. Grenade Helper.
@3a7adka — помогал! Крутой!
@enQ — давал советы.
@Misini — помог с реализацией Jump Scout'a и получением велосити.
~ Кодер Weave и другие ребята из конфы беты, помогали с синтаксом, когда я только начинал писать скрипты.

QIWI, если хотите сломать леща, дать колени и так далее...: qiwi.com/n/IDESYNC.
1629628388883.png
согласен
 
Ребята всем бебры!!!
Нужно протестить обновлённый оверрайд миндамаг. Улучшил код, теперь проверки оружия по кейсам, даб. Отпишите, работает нет, да.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ребята всем бебры!!!
Нужно протестить обновлённый оверрайд миндамаг. Улучшил код, теперь проверки оружия по кейсам, даб. Отпишите, работает, нет, да.
Бебра прошло пару месяцов
 
Бебра прошло пару месяцов
В любом случае найдутся те, кто тестанет т.к. всем кто писал в теме придет уведомление, тема выйдет в топ(или как это назвать) и другие пользователи её увидят. Твой комментарий бесполезен.
 
Ребята всем бебры!!!
Нужно протестить обновлённый оверрайд миндамаг. Улучшил код, теперь проверки оружия по кейсам, даб. Отпишите, работает нет, да.
Не рабочее что-то, запускается, но работоспособность нулевая, ибо обратно дамаг не переключает. При прожатии бинда циклится на том миндамаге, что выставлен в скрипте и всё, обратно ни в какую. Я сначала думал что проверки на пистолеты нет либо она не работает, а нет, оказывается только глок, юсп, цз, п250 и дуалы, кстати если взять другие пистолеты и прожать бинд, то дамаг возращается на своё место на всех оружиях. Вроде ничего больше такого, хотя тут цикл всему мешает.
 
Назад
Сверху Снизу