JS-скрипт [FREE] OTC v3 — Mindamage / Aspect Ratio / Jump Scout / Desync on "E" / Two-Taps / And other...

Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Проведем дебаг консолью (Работает всегда и безотказно)
Выведем в консоль health /2
1623144670465.png
Тут мы видим следующее:
NaN (Not a Number) - Выводится если таргета нет в зоне видимости рагу бота
Добавил бота со 100 хп и вышел в зону видимости рагубота
50 - Хп бота (100 / 2)
[onetap] hurt Adrian for 64 in stomach - нанес 64 урона боту
18 - Оставшееся хп бота /2 (100-64 = 36; 36/2 = 18)
Следовательно скрипт хуита ))00000)))000 :da:
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Не понял, зачем? Это к селекшну относится. p.s. А, там вообще == вроде должно быть, но неважно.
Проведем дебаг консолью (Работает всегда и безотказно)
Выведем в консоль health /2
Посмотреть вложение 153543
Тут мы видим следующее:
NaN (Not a Number) - Выводится если таргета нет в зоне видимости рагу бота
Добавил бота со 100 хп и вышел в зону видимости рагубота
50 - Хп бота (100 / 2)
[onetap] hurt Adrian for 64 in stomach - нанес 64 урона боту
18 - Оставшееся хп бота /2 (100-64 = 36; 36/2 = 18)
Следовательно скрипт хуита ))00000)))000 :da:
Странно, видимо сам 1т кривовато работает, ибо оно должно выходить из функции, если таргет прежний.
Попробуй с даблтапом выйти, мб так сработает.

Там ещё костыль один был, вот без него, плюс добавил апдейт олд таргета, даже если он равен новому, мб что-то исправит:
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
Не понял, зачем? Это к селекшну относится. p.s. А, там вообще == вроде должно быть, но неважно.

Странно, видимо сам 1т кривовато работает, ибо оно должно выходить из функции, если таргет прежний.
Попробуй с даблтапом выйти, мб так сработает.

Там ещё костыль один был, вот без него, плюс добавил апдейт олд таргета, даже если он равен новому, мб что-то исправит:
1. гетай ревик и дигл по id ( дигл 1 рево 64) 2. Оверрайди дамаг когда дт заряжен( health / 2), когда разряжен предыдущий дамаг. Система будет работать железобетонно
 
pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
без Hidden cvars аспект ратио не работает
и Two-tap выдаёт ошибку при включении
[onetap] parsing script C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\ot\scripts\Two-Taps.js:
Error: invalid label (line 59)
 
Последнее редактирование:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Апдейт тблять!!!
Все скрипты реворкнул, говнокода меньше, зато читабельность в ноль упала, но похуй!

У меня горит с 1т ебаного, с утра сидел переписывал это говно, потом оказалось, что сетенейблед работает хуй пойми как, в одном скрипте нормально, в другом всё ломает нахуй.............
Ну и по классике - тутап не знаю почему не работает, оно не форсит значение миндамага, потому что я ёбаный пастер, форс сафети на слоуволкинг енеми тоже либо не работает, либо да.

Misini, сделал тутап как ты сказал, не работает :(
P0Z1T1V4iK28, помогай пожалуйста :(
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Апдейт тблять!!!
Все скрипты реворкнул, говнокода меньше, зато читабельность в ноль упала, но похуй!

У меня горит с 1т ебаного, с утра сидел переписывал это говно, потом оказалось, что сетенейблед работает хуй пойми как, в одном скрипте нормально, в другом всё ломает нахуй.............
Ну и по классике - тутап не знаю почему не работает, оно не форсит значение миндамага, потому что я ёбаный пастер, форс сафети на слоуволкинг енеми тоже либо не работает, либо да.

Misini, сделал тутап как ты сказал, не работает :(
P0Z1T1V4iK28, помогай пожалуйста :(
Кешируй миндамаг за пределами функций (ну или супер костыль - сделай слайдер для старого миндамага.)
Проверяй на то, прожат ли даблтап, если прожат - продолжаем выполнять функцию
Проверяй, заряжен ли даблтап (Exploits.GetCharge() ), если он заряжен - гетай хп противника и дели его на 2
Если он не заряжен то выставляй кешированное значение. Работать должно.
Можно еще сделать костылем, получить нанесенный дамаг и прибавить его к миндамагу (Тем самым будет всегда статичное значение)
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Кешируй миндамаг за пределами функций (ну или супер костыль - сделай слайдер для старого миндамага.)
Проверяй на то, прожат ли даблтап, если прожат - продолжаем выполнять функцию
Проверяй, заряжен ли даблтап (Exploits.GetCharge() ), если он заряжен - гетай хп противника и дели его на 2
Если он не заряжен то выставляй кешированное значение. Работать должно.
Можно еще сделать костылем, получить нанесенный дамаг и прибавить его к миндамагу (Тем самым будет всегда статичное значение)
Так а зачем, если я делаю через форс мин. дамага для таргета, то это не нужно.
Проверяй, заряжен ли даблтап (Exploits.GetCharge() ), если он заряжен - гетай хп противника и дели его на 2
Это есть, но... Не работает(
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Так а зачем, если я делаю через форс мин. дамага для таргета, то это не нужно.

Это есть, но... Не работает(
Добавляемся в дискордик, минут через 20 помогу решить:kissingheart:
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Так а зачем, если я делаю через форс мин. дамага для таргета, то это не нужно.

Это есть, но... Не работает(
JavaScript:
UI.AddHotkey('Tutapok key')
UI.AddSliderInt('Additional damage', 0, 130); UI.SetValue('Script items', 'Additional damage', 5)

oldDamage = UI.GetValue('Rage', 'AUTOSNIPER', 'Targeting', 'Minimum damage')
function tutapok_function() {
    if (!UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Tutapok key')) return

    enemies = Entity.GetEnemies()
    damage = null
    for (var i in enemies) {
        hp = Entity.GetProp(enemies[i], 'CBasePlayer', 'm_iHealth')
        if (Exploit.GetCharge() == 1) {
            damage = hp /2 + UI.GetValue('Script items', 'Additional damage')
        } else {
            damage = oldDamage
        }
        
        if (Ragebot.GetTarget()) Cheat.Print(damage.toString() + '\n') //Debug time

        name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer))
        if (name == 'g3sg1' || name == 'scar20') {
            Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], damage)
        }
    }

}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'tutapok_function')
1623318151404.png
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
JavaScript:
UI.AddHotkey('Tutapok key')
UI.AddSliderInt('Additional damage', 0, 130); UI.SetValue('Script items', 'Additional damage', 5)

oldDamage = UI.GetValue('Rage', 'AUTOSNIPER', 'Targeting', 'Minimum damage')
function tutapok_function() {
    if (!UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Tutapok key')) return

    enemies = Entity.GetEnemies()
    damage = null
    for (var i in enemies) {
        hp = Entity.GetProp(enemies[i], 'CBasePlayer', 'm_iHealth')
        if (Exploit.GetCharge() == 1) {
            damage = hp /2 + UI.GetValue('Script items', 'Additional damage')
        } else {
            damage = oldDamage
        }
     
        if (Ragebot.GetTarget()) Cheat.Print(damage.toString() + '\n') //Debug time

        name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer))
        if (name == 'g3sg1' || name == 'scar20') {
            Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], damage)
        }
    }

}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'tutapok_function')
Посмотреть вложение 153951
{
damage = oldDamage
}
У меня этот костыль не нужен, т.к. код с форсом дамага может выполняться только если речардж произошёл.

А так, по смыслу почти 1 в 1, я думаю у меня проблема в этих строках:
if (selection & 1 << 0 && isAuto()) и т.д.

Ибо даже если после этой проверки вписать 100 миндамаг в форс, то он не будет применяться.
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
{
damage = oldDamage
}
У меня этот костыль не нужен, т.к. код с форсом дамага может выполняться только если речардж произошёл.

А так, по смыслу почти 1 в 1, я думаю у меня проблема в этих строках:
if (selection & 1 << 0 && isAuto()) и т.д.

Ибо даже если после этой проверки вписать 100 миндамаг в форс, то он не будет применяться.
Ну... как знаешь, я предложил свое решение проблемы. И это не костыль, просто перестраховочка.
 
who.ru?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
243
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Привет.
В общем, учусь писать JS'ки, и... Да.
В целях практики пишу скрипты и выкладываю сюда, их список со временем будет пополняться.
Снизу можете писать какие скрипты на OTC v3 Вы хотите здесь увидеть, и я попробую их сделать.

Исходники также находятся ниже.

На данный момент есть следующие скрипты:
  • Override Mindamage — 1 keybind for all weapons. Including indicator;
  • Aspect Ratio — Default Aspect Ratio.
  • Jump Scout — Default Jump Scout with hitchance slider.
  • Pitch 0 on Key — Disables AA on bind, including "E" too. Desync continues working.
  • Velocity Display — Shows your velocity.
  • Force Safety on Slow Walking Enemy — Force Safepoints if aimbot target uses Slow Walk. // YT HF,JNFTN ,KZNM YT PYF. JXTVE T,FYSQ Z GFCNTH
  • Two-Taps Kill — Gets enemy's health and / it on 2 => you always can kill enemy by two shots. // NJ;T YT HF,JNFTN ,KZNM


JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//---label & hotkey---//
UI.AddCheckbox("Enable Override Damage");
UI.AddHotkey("d_Bind");
//---//

//---sliders---//
UI.AddSliderInt("SCOUT", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AWP", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AUTOSNIPER", 0, 120);
UI.AddSliderInt("PISTOL", 0, 120);
UI.AddSliderInt("HEAVY PISTOL", 0, 120);
//---//

//---position---//
UI.AddCheckbox("d_Custom position");
UI.AddLabel("d_Indicator Position:");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("d_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("d_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//--------------------------------------------SAMPLE FUNCTION------------------------------------------------------//

function SetValue(weapon, value) {
  
    UI.SetValue("Rage", weapon, "Targeting", "Minimum damage", value);
}

//--------------------------------------------BACKUP VALUES------------------------------------------------------//

const cache = [ UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"),  // [0]
               UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"),  // [1]
               UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"),  // [2]
               UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"),  // [3]
               UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage") ]; // [4]

//------------------------------------------------WEAPONS CHECKS------------------------------------------------------//

//--------IS PISTOL--------//
function isPistol() {
  
    if (weapon_name == "usp s" || weapon_name == "dual berettas" ||  weapon_name == "p250" || weapon_name == "cz75 auto" || weapon_name == "glock 18")
        return true;
}

//--------IS HEAVY PISTOL--------//
function isHeavy() {
  
    if (weapon_id == 64 /*revolver*/ || weapon_name == "desert eagle")
        return true;
}

//--------IS AUTOSNIPER--------//
function isAuto() {
  
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
        return true;
}


//----------------------------------------------DO WORK-----------------------------------------------------//
  
function SetupValues()
{
    weapon_name =  Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon
    weapon_id = Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer());
  
    isKeyPressed = UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key");
  
    //-------------------------GET VALUES-------------------------//
  
    var values = [ UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AWP"), // [0]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "SCOUT"), // [1]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "PISTOL"), // [2]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AUTOSNIPER"), // [3]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "HEAVY PISTOL") ]; // [4]
  
    if (!isKeyPressed)
        return;
  
    //-------------------------SETUP VALUES-------------------------//
  
  
        //---AWP---//
    if (weapon_name == "awp") // [0]
        SetValue("AWP", values[0]);
      
    else
        SetValue("AWP", cache[0]);
      
        //---SCOUT---//
    if (weapon_name == "ssg 08") // [1]
        SetValue("SCOUT", values[1]);
      
    else
        SetValue("SCOUT", cache[1]);
      
        //---AUTOSNIPER---//
    if (isAuto()) // [2]
        SetValue("AUTOSNIPER", values[2]);
      
    else
        SetValue("AUTOSNIPER", cache[2]);
      
        //---PISTOLS---//
    if (isPistol()) // [3]
        SetValue("PISTOL", values[3]);
      
    else
        SetValue("PISTOL", cache[3]);
      
        //---HEAVY PISTOLS---//
    if (isHeavy()) // [4]
        SetValue("HEAVY PISTOL", values[4]);
      
    else
        SetValue("HEAVY PISTOL", cache[4]);
}


function indicator()
{ 
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;

    var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Height:"); // update values
    var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Width:"); // from us sliders
  
  
    //-----------------------------GET VALUES-------------------------------//
  
    scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage");
    awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage");
    auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage");
    pistol = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
    heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
  
    //-------------------------WEAPONS CHECK-------------------------//
  
    if (isHeavy())
        string = heavy;
  
    if (isAuto())
        string = auto;
  
    if (isPistol())
        string = pistol;
  
    if (weapon_name == "ssg 08")
        string = scout;
  
    if (weapon_name == "awp")
        string = awp;
  
    //-------------------------RENDER-------------------------//
  
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "d_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddSliderFloat("Aspect Ratio", 0.50, 2.00); // 0.50 - min value, 2.00 - max. You can set your numbers here.
var cache; // kostil'

//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function SetupValues()
{
    value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Aspect Ratio"); // get value from us slider
  
    if (cache != value) { // for avoid command spam   
  
        cache = value;
      
        Global.ExecuteCommand("r_aspectratio " + value); // because SetFloat doesn't work
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Jump Scout");
UI.AddSliderInt("Scout Hitchance in Jump:", 0, 100);

//---position---//
UI.AddCheckbox("j_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("j_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("j_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("j_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position") ? true : false);
  
  
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon != scout, exit
        return;
      
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Jump Scout"))
        return;
      
    value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:"); // update value from us slider
  
  
    //---SETUP VALUES--//
  
    if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity")) { // on player jump
  
        Ragebot.ForceTargetHitchance(Ragebot.GetTarget(), value);
        isActive = true;
    }
  
    else
        isActive = false;
}


function indicator()
{ 
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Enable indicator") || !isActive)
        return;
  
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
  
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon != scout, exit
        return;
  
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Width:"); // from us sliders
  
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "j_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Jump Scout", [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Jump Scout", [255, 255, 255, 255]);
}



Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Zero Pitch on Key");
UI.AddHotkey("p_Bind");

//---position---//
UI.AddCheckbox("p_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("p_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("p_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("p_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

//---------------------CACHE VALUES---------------------//

var cache = [ UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // [0]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // [1]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode") ]; // [2]


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Bind", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Zero Pitch on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Zero Pitch on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position") ? true : false);
  
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Enable Zero Pitch on Key") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Zero Pitch On Key"))
        return;
  
    if (update) { // if need update cache values
        cache[0] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
        cache[1] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
        cache[2] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode");
        update = false;
    }
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); // 3 == zero pitch
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); // 1 == opposites
  
  
    if (!update) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", cache[0]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", cache[1]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", cache[2]);
        update = true;
    }
}

function indicator()
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "p_Enable indicator") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Zero Pitch On Key"))
        return;
  
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
  
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Width:"); // from us sliders
  
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "p_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Pitch 0", [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Pitch 0", [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddCheckbox("Show velocity");
UI.AddCheckbox("v_Custom position");

UI.AddSliderInt("v_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("v_Width:", 0, size[1]);
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------//

function getVelocity(entity)
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Show velocity"))
        return;
  
    vel = Entity.GetProp(entity, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
  
    return Math.round(Math.sqrt( vel[0] * vel[0] + vel[1] * vel[1] )); // round & math velocity. We need round because velocity - float.
}

//-------------------------VELOCITY DRAW-------------------------//

function draw()
{
    player = Entity.GetLocalPlayer();
    vel_to_draw = getVelocity(player).toString();
  
    // here's need sample func... soon
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Show velocity") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position") ? true : false);
  
    if (!Entity.IsAlive(player))
        return;
  
    if (getVelocity(player) < 2) // because 1T uses desync on micromoves
        return;
  
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Height:");
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Width:");
  
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "v_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, vel_to_draw, [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, vel_to_draw, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Force safety on Slow walking enemy");

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------//

function getVelocity(player)
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force safety on Slow Walking enemy"))
        return;
  
    vel = Entity.GetProp(player, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
  
  
    return Math.sqrt(vel[0] * vel[0] + vel[1] * vel[1]);
}


//-------------------------DO WORK-------------------------//

function doWork()
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force safety on Slow Walking enemy"))
        return;
  
    enemy = Aimbot.GetTarget();
    velocity = getVelocity(enemy);
  
    if (velocity < 85)
        Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:
//
// By iDesync, for yougame.biz
//

const size = Render.GetScreenSize();

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Two-Tap");
UI.AddCheckbox("t_Only on Key");
UI.AddHotkey("t_Bind");
UI.AddMultiDropdown("Two-Tap Selection", ["Autosniper", "Heavy Pistols", "SSG 08"]);

//---indicator---//
UI.AddCheckbox("t_Enable indicator");
UI.AddCheckbox("t_Custom position");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("t_Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("t_Width:", 0, size[1]);
//---//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------WEAPONS CHECK-------------------------//

//--------IS HEAVY PISTOL--------//
function isHeavy()
{
    if (weapon_id == 64 /*revolver*/ || weapon_name == "desert eagle")
        return true;
}

//--------IS AUTOSNIPER--------//
function isAuto()
{
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
        return true;
}

//-------------------------HEALTH GETTING-------------------------//
function getPlayerHealth(player) {
  
    return Entity.GetProp(player, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}


//-------------------------MAIN PART-------------------------//

function doWork()
{
    weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon
    weapon_id = Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer());
  
    //--------------MENU WORK--------------//
    selection = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection");
  
    // here's need sample func... soon
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Height:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Width:", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position") ? true : false);
    //----------------------------//
  
      
    //----------------------------//
    target = Ragebot.GetTarget();
    health = getPlayerHealth(target);
    isCharged = Exploit.GetCharge();
  
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap"))
        return;
  
    if (selection > 0) // if nothing selected - exit
        return;
  
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Only on Key") && !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind")) // if only on key enabled, but bind doesn't pressed - exit
        return;
      
    if (!isCharged) // if d-tap uncharged - exit
        return;
    //----------------------------// 
      
      
    //--------------MAIN CODE--------------//
    if (selection & 1 << 0 && isAuto()) // if selected autosniper and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
      
    if (selection & 1 << 1 && isHeavy()) // if selected heavy pistol and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
      
    if (selection & 1 << 2 && weapon_name == "ssg 08") // if selected ssg and it's our weapon
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
    //----------------------------//   
}

function indicator()
{ 
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Enable indicator") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Bind"))
        return;
  
    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;
  
    X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Height:"); // update values
    Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Width:"); // from us sliders
  
    //-------------------------RENDER-------------------------//
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "t_Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, "Two-Tap Activated", [255, 255, 255, 255]);
  
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, "Two-Tap Activated", [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
- All JS was reworked.
Added indicators to Jump Scout, Pitch 0 on Key, Two-Taps.
Set Enabled for most scripts
- Added Two-Taps Kill
- Fixed "Force Safety on Slow Walking Enemy" (thanks Hack3000).
- Added "Force Safety on Slow Walking Enemy"
- Strong code improvements in Override Mindamage, now you can select, uses indicator standart position, or custom.
- Added Velocity Display.
- Reworked Jump Scout, now it really checks, in jump you or not.
- Added more code commentaries.
1. Safety & Baim conditions
2. Trail behind localplayer;
3. Grenade Helper.
3a7adka — помогал! Крутой!
enQ_broken — давал советы.
Misini — помог с реализацией Jump Scout'a и получением велосити.
~ Кодер Weave и другие ребята из конфы беты, помогали с синтаксом, когда я только начинал писать скрипты.

QIWI, если хотите сломать леща, дать колени и так далее...: qiwi.com/n/IDESYNC.
1629628388883.png согласен
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Ребята всем бебры!!!
Нужно протестить обновлённый оверрайд миндамаг. Улучшил код, теперь проверки оружия по кейсам, даб. Отпишите, работает нет, да.
 

Вложения

Последнее редактирование:
how to get json?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
314
Реакции[?]
54
Поинты[?]
16K
Ребята всем бебры!!!
Нужно протестить обновлённый оверрайд миндамаг. Улучшил код, теперь проверки оружия по кейсам, даб. Отпишите, работает, нет, да.
Бебра прошло пару месяцов
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Бебра прошло пару месяцов
В любом случае найдутся те, кто тестанет т.к. всем кто писал в теме придет уведомление, тема выйдет в топ(или как это назвать) и другие пользователи её увидят. Твой комментарий бесполезен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Ребята всем бебры!!!
Нужно протестить обновлённый оверрайд миндамаг. Улучшил код, теперь проверки оружия по кейсам, даб. Отпишите, работает нет, да.
Не рабочее что-то, запускается, но работоспособность нулевая, ибо обратно дамаг не переключает. При прожатии бинда циклится на том миндамаге, что выставлен в скрипте и всё, обратно ни в какую. Я сначала думал что проверки на пистолеты нет либо она не работает, а нет, оказывается только глок, юсп, цз, п250 и дуалы, кстати если взять другие пистолеты и прожать бинд, то дамаг возращается на своё место на всех оружиях. Вроде ничего больше такого, хотя тут цикл всему мешает.
 
Сверху Снизу