JS-скрипт [FREE] OTC v3 — Mindamage / Aspect Ratio / Jump Scout / Desync on "E" / Two-Taps / And other...

Хмм... Чет я посмотрел код, сделано нормально, но в некоторых скриптах ебанутый код
Что, где?
для чего llama создавал вот это? Посмотреть вложение 143520
Или оно просто для вас шутка?
К чему ты это написал, не могу понять...
 
Что, где?

К чему ты это написал, не могу понять...
Это в Override mindamage, Jump scout.
Можно сделать по другому, и тем более не будет мешаться когда у тебя работают эти функции
 
Это в Override mindamage, Jump scout.
Можно сделать по другому, и тем более не будет мешаться когда у тебя работают эти функции
Nah, ты предлагаешь сравнивать аккураси и хитшанс, и если хитшанс выше аккураси, уменьшать его?
Гениально конечно, но удачи миссать по сприду при пике и на мувах.

В оверрайд миндамаге ума не могу приложить как это можно использовать.
 
К примеру можно сделать так в Jump scout.
if (inair){
Ragebot.ForceTargetHitchance(Ragebot.GetTarget(), UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hitchance"));
}
Ну и так же можно сделать с миндамагом по кнопке, только нужно немного изменить.
Nah, ты предлагаешь сравнивать аккураси и хитшанс, и если хитшанс выше аккураси, уменьшать его?
Гениально конечно, но удачи миссать по сприду при пике и на мувах.

В оверрайд миндамаге ума не могу приложить как это можно использовать.
я не про это, я говорю можно заменить код на более лучше.
UPD: Под мин дамаг вот ето - Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, value)
 
К примеру можно сделать так в Jump scout.
if (inair){
Ragebot.ForceTargetHitchance(Ragebot.GetTarget(), UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hitchance"));
}
Ну и так же можно сделать с миндамагом по кнопке, только нужно немного изменить.

я не про это, я говорю можно заменить код на более лучше.
UPD: Под мин дамаг вот ето - Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, value)
Мужик...
А зачем форсить хитшанс/миндамаг именно на таргет?
Объясни, наверное я чего-то не понимаю.
 
Мужик...
А зачем форсить хитшанс/миндамаг именно на таргет?
Объясни, наверное, я чего-то не понимаю.
Можно не на таргет,
К примеру в коде у Sleebu сделано так.
enemies = Entity.GetEnemies();
for(i = 0; i < enemies.length; i++){
if (!Entity.IsValid(enemies)) continue;
if (!Entity.IsAlive(enemies)) continue;
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies, UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Override damage value"));
}
Как мы видим мин дамаг применяется на всех противников,
и этот простой код заменяет много строчек.
Боже, в конце enemies идет "[" и "i]"
 
Как мы видим мин дамаг применяется на всех противников,
Зачем?..
В любом случае, если ты поставишь миндамаг, то он, как ни странно, будет применяться для всех противников.
и это простой код заменяет много строчек.
Какие строчки он заменят, покажи на примере моего скрипта, пожалуйста.
 
Зачем?..
В любом случае, если ты поставишь миндамаг, то он, как ни странно, будет применяться для всех противников.

Какие строчки он заменят, покажи на примере моего скрипта, пожалуйста.
При таргете оно работает так, чит видит прострел на противника или противник открыт, и он ставит таргет на него. (прям точно не смогу объяснить)
Можешь посмотреть как оно работает через этот код:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var target = 0
function onCM(){
    target = Ragebot.GetTarget()
}
function onDraw(){
    var pos = Entity.GetRenderBox(target)
    var font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400)
    var a = pos[3] - pos[1]
    a /= 2
    a += pos[1]
    Render.StringCustom(a,pos[2] - 30,1,"TARGET", [255,255,255,255], font)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
Вот часть твоего кода на мин дамаг.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
    if (weapon_name == "awp" && isKeyPressed) // [0]
    {
        SetValue("AWP", values[0]);
    }

    else
    {
        SetValue("AWP", cache[0]);
    }
 
 
        //---SCOUT---//
    if (weapon_name == "ssg 08" && isKeyPressed) // [1]
    {
        SetValue("SCOUT", values[1]);
    }

    else
    {
        SetValue("SCOUT", cache[1]);
    }
 
 
        //---AUTOSNIPER---//
    if (isAuto(weapon_name) && isKeyPressed) // [2]
    {
        SetValue("AUTOSNIPER", values[2]);
    }

    else
    {
        SetValue("AUTOSNIPER", cache[2]);
    }
 
 
        //---PISTOLS---//
    if (isPistol(weapon_name) && isKeyPressed) // [3]
    {
        SetValue("PISTOL", values[3]);
    }

    else
    {
        SetValue("PISTOL", cache[3]);
    }
 
 
        //---HEAVY PISTOLS---//
    if (isHeavy(weapon_name) && isKeyPressed) // [4]
    {
        SetValue("HEAVY PISTOL", values[4]);
    }

    else
    {
        SetValue("HEAVY PISTOL", cache[4]);
    }
и в нем каждый раз SetValue, когда ты ставишь в меню, у тебя может забагаться скрипт, и не менять значение, ну или когда у тебя активен мин дамаг по кнопке,
а когда делаешь через Ragebot у тебя меньше шансов то что скрипт сломается (на счет ломание скрипта точно не скажу, ну или это бред)
и так же ты можешь делать любой дамаг если у тебя включен мин дамаг по кнопке. (могу нести полную чушь или бред для кого-то, так как у меня бессоница)
 
и в нем каждый раз SetValue, когда ты ставишь в меню, у тебя может забагаться скрипт, и не менять значение, ну или когда у тебя активен мин дамаг по кнопке,
а когда делаешь через Ragebot у тебя меньше шансов то что скрипт сломается
У меня он и так не ломается...
и так же ты можешь делать любой дамаг если у тебя включен мин дамаг по кнопке
Как понимать "делать любой дамаг"?
(могу нести полную чушь или бред для кого-то, так как у меня бессоница)
Мужик, иди поспи, реально.
 
Можно не на таргет,
К примеру в коде у Sleebu сделано так.
enemies = Entity.GetEnemies();
for(i = 0; i < enemies.length; i++){
if (!Entity.IsValid(enemies)) continue;
if (!Entity.IsAlive(enemies)) continue;
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies, UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Override damage value"));
}
Как мы видим мин дамаг применяется на всех противников,
и этот простой код заменяет много строчек.
Боже, в конце enemies идет "[" и "i]"
зачем создавать цикл если можно его не создавать ? Лучше уж просто на таргет рейджбота форсить дамаг раз уж на то пошло
 
Кто-то подзабил на тему...
 
у меня из-за аспект ратио вылетает когда я на кого-то смотрю.
 
Можно ли сделать, чтоб при хите вылетали сердечки, как в фатале луа была, ну или в никсе. Заранее спасибо.
 
Можно ли сделать, чтоб при хите вылетали сердечки, как в фатале луа была, ну или в никсе. Заранее спасибо.
Можно, но я не знаю как делать анимации, да и в целом подзабил на жски.
 
Можно, но я не знаю как делать анимации, да и в целом подзабил на жски.
Ок((9(. Ну тогда буду ждать, когда кто-нибудь, знающий жс, захочет это сделать, и выставить в паблик. А пока, я плакать((((
 
Ок((9(. Ну тогда буду ждать, когда кто-нибудь, знающий жс, захочет это сделать, и выставить в паблик. А пока, я плакать((((
Сделаю, мой сладенький, только 10 рублей не будет?
 
лоу-дельту мб?
 
Назад
Сверху Снизу