Понял, пиши в тг, пупсик.Сделаю, мой сладенький, только 10 рублей не будет?
Понял, пиши в тг, пупсик.Сделаю, мой сладенький, только 10 рублей не будет?
А можно сам ТГ?Понял, пиши в тг, пупсик.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ОтписалСкрытое содержимое
так это не особо трудно, это как мин дамаг, только не дамаг брать, а хитбоксы, и всёсделай js на otc который по принципу baim(а) по кнопке менял бы хитбоксы на выбранные в js (типа выбор хитбокса, бинд кнопки и индикация). Если в вантапе включить баим на мин дамаге, то по ножкам он уж точн не будет шутать.
По коду могу сказать - будет работать не правильно.U.P.D. Добавлен скрипт Two-Taps Kill, типа как в монолите.
Возможен кастомный выбор оружия и бинд на кнопку.
Завтра ждите апдейт, добавлю индикатор
Ааааа, этого я не учёл. Буду завтра думать как можно правильно реализовать, уже есть мысли.По коду могу сказать - будет работать не правильно.
Дело в том, что функция будет вызываться каждый тик, следовательно если ты нанесешь первой пулей даблтапа 50 хп урона, то скрипт будет делить остальные 50 хп на 2, выставляя 25 и т.д.
(На скауте юзлесс функция, будет еще хуже)
Ошибку в консоли выдаёт, или просто не работает? Если второе, то про это я знаю, завтра буду думать что с этим делатьIGitter, ту тап жска не работаитб(
просто(Ошибку в консоли выдаёт, или просто не работает? Если второе, то про это я знаю, завтра буду думать что с этим делать
ну тишина алоПо коду могу сказать - будет работать не правильно.
Дело в том, что функция будет вызываться каждый тик, следовательно если ты нанесешь первой пулей даблтапа 50 хп урона, то скрипт будет делить остальные 50 хп на 2, выставляя 25 и т.д.
(На скауте юзлесс функция, будет еще хуже)
почему не запускается вантап в3Привет.
В общем, учусь писать JS'ки, и... Да.
В целях практики пишу скрипты и выкладываю сюда, их список со временем будет пополняться.
Снизу можете писать какие скрипты на OTC v3 Вы хотите здесь увидеть, и я попробую их сделать.
Исходники также находятся ниже.
На данный момент есть следующие скрипты:
- Override Mindamage — 1 keybind for all weapons. Including indicator;
- Aspect Ratio — Default Aspect Ratio.
- Jump Scout — Default Jump Scout with hitchance slider.
- Pitch 0 on Key — Disables AA on bind, including "E" too. Desync continues working.
- Velocity Display — Shows your velocity.
- Force Safety on Slow Walking Enemy — Force Safepoints if aimbot target uses Slow Walk.
- Two-Taps Kill — Gets enemy's health and / it on 2 => you always can kill enemy by two shots.
JavaScript:// // By iDesync, for YouGame.biz // //-------------------------MENU STUFF-------------------------// //---screen size---// const size = Render.GetScreenSize(); //---// //---label & hotkey---// UI.AddLabel("---Override Mindamage---"); UI.AddHotkey("Key"); //---// //---sliders---// UI.AddSliderInt("SCOUT", 0, 120); UI.AddSliderInt("AWP", 0, 120); UI.AddSliderInt("AUTOSNIPER", 0, 120); UI.AddSliderInt("PISTOL", 0, 120); UI.AddSliderInt("HEAVY PISTOL", 0, 120); //---// //---position---// UI.AddCheckbox("Custom position"); UI.AddLabel("Indicator Position:"); //---// //---val---// UI.AddSliderInt("Height:", 0, size[0]); UI.AddSliderInt("Width:", 0, size[1]); //---// //--------------------------------------------SAMPLE FUNCTION------------------------------------------------------// function SetValue(weapon, value) { UI.SetValue("Rage", weapon, "Targeting", "Minimum damage", value); } //--------------------------------------------BACKUP VALUES------------------------------------------------------// const cache = [UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"), // [0] UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"), // [1] UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"), // [2] UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"), // [3] UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")]; // [4] //------------------------------------------------WEAPONS CHECKS------------------------------------------------------// //--------IS PISTOL--------// function isPistol(weapon_name) { if (weapon_name == "usp s" || weapon_name == "dual berettas" || weapon_name == "p250" || weapon_name == "cz75 auto" || weapon_name == "glock 18") return true; } //--------IS HEAVY PISTOL--------// function isHeavy(weapon_name) { if (weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle") // r8 doensn't works if csgo language - Russian return true; } //--------IS AUTOSNIPER--------// function isAuto(weapon_name) { if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20") return true; } //----------------------------------------------DO WORK-----------------------------------------------------// function SetupValues() { var isKeyPressed = UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key"); weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon //-------------------------GET VALUES-------------------------// var values = [UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AWP"), // [0] UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "SCOUT"), // [1] UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "PISTOL"), // [2] UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AUTOSNIPER"), // [3] UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "HEAVY PISTOL")]; // [4] //-------------------------SETUP VALUES-------------------------// //---AWP---// if (weapon_name == "awp" && isKeyPressed) // [0] { SetValue("AWP", values[0]); } else { SetValue("AWP", cache[0]); } //---SCOUT---// if (weapon_name == "ssg 08" && isKeyPressed) // [1] { SetValue("SCOUT", values[1]); } else { SetValue("SCOUT", cache[1]); } //---AUTOSNIPER---// if (isAuto(weapon_name) && isKeyPressed) // [2] { SetValue("AUTOSNIPER", values[2]); } else { SetValue("AUTOSNIPER", cache[2]); } //---PISTOLS---// if (isPistol(weapon_name) && isKeyPressed) // [3] { SetValue("PISTOL", values[3]); } else { SetValue("PISTOL", cache[3]); } //---HEAVY PISTOLS---// if (isHeavy(weapon_name) && isKeyPressed) // [4] { SetValue("HEAVY PISTOL", values[4]); } else { SetValue("HEAVY PISTOL", cache[4]); } } function indicators() { //-------------------------GET VALUES & CHECK-------------------------// if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) return; var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Height:"); // update values var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Width:"); // from us slider var string; //-------------------------WEAPONS CHECKS-------------------------// if (weapon_name == "ssg 08") { string = scout; } if (weapon_name == "awp") { string = awp; } if (isHeavy(weapon_name)) { string = heavy; } if (isAuto(weapon_name)) { string = auto; } if (isPistol(weapon_name)) { string = pistol; } //-----------------------------GET VALUES-------------------------------// scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"); awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"); auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"); pistol = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"); heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"); //-------------------------GET POSITION & RENDER-------------------------// if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Custom position")) Render.String(X, Y, 0, string, [255, 255, 255, 255]); else Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, string, [255, 255, 255, 255]); } Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators"); Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:// // By iDesync, for YouGame.biz // UI.AddSliderFloat("Aspect Ratio", 0.50, 2.00); // 0.50 - minimal value, 2.00 - maxumum. You can set your numbers here. var cache = 0; //-------------------------------DO WORK-------------------------------// function SetupValues() { var value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Aspect Ratio"); // get value from us slider if (cache != value) // for avoid command spam { cache = value; Global.ExecuteCommand("r_aspectratio " + value); // because SetFloat doesn't work } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:// // By iDesync, for YouGame.biz // UI.AddSliderInt("Scout Hitchance in Jump:", 0, 100); cache = UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance"); //-------------------------------DO WORK-------------------------------// function doWork() { //---WEAPON CHECK---// if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon name != scout, exit { return; } value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:"); // update value from us slider //---SETUP VALUES--// if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity")) // if player jump { UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance", value); // setup value from us slider } else { UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance", cache); // if player on ground - setup cached value } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:// // By iDesync, for YouGame.biz // UI.AddHotkey("Zero Pitch On Key"); //---------------------CACHE VALUES---------------------// var cache = [UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // [0] UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // [1] UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode")]; // [2] var update = false; // for check, need update cache values or not //-------------------------------DO WORK-------------------------------// function doWork() { if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Zero Pitch On Key")) // if us hotkey pressed { if(update) // if need update cache values { cache[0] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"); cache[1] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"); cache[2] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode"); update = false; } UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); // 3 == zero pitch UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); // 1 == opposites } else if (!update) { UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", cache[0]); UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", cache[1]); UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", cache[2]); update = true; } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:// // By iDesync, for YouGame.biz // //-------------------------MENU STUFF-------------------------// UI.AddCheckbox("Show velocity"); UI.AddCheckbox("Custom position"); const size = Render.GetScreenSize(); UI.AddSliderInt("X:", 0, size[0]); UI.AddSliderInt("Y:", 0, size[1]); //-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------// function getVelocity(index) { if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Show velocity")) return; var velVec = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]"); return Math.round(Math.sqrt(velVec[0] * velVec[0] + velVec[1] * velVec[1])); // round & math velocity. Round need because velocity - float. } //-------------------------VELOCITY DRAW-------------------------// function drawVelocity() { var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "X:"); var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Y:"); if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) return; if (getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()) < 2) // because OTC using desync on micromoves return; if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Custom position")) Render.String(X, Y, 0, getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()).toString(), [255, 255, 255, 255]); else Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()).toString(), [255, 255, 255, 255]); } Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawVelocity");
JavaScript:// // By iDesync, for YouGame.biz // UI.AddCheckbox("Force Safety if Enemy use Slow Walk"); //-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------// function getVelocity(index) { if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk")) return; var velVec = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]"); return Math.sqrt(velVec[0] * velVec[0] + velVec[1] * velVec[1]); } //-------------------------DO WORK-------------------------// function doWork() { if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk")) return; var enemy = Ragebot.GetTarget(); var velocity = getVelocity(enemy); if (velocity < 85) Ragebot.ForceTargetSafety(enemy); } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:// // By iDesync, for yougame.biz // //-------------------------MENU STUFF-------------------------// UI.AddLabel("|--------------------------------------------|"); UI.AddCheckbox("Enable Two-Tap"); UI.AddCheckbox("Only on Key"); UI.AddHotkey("bind"); UI.AddMultiDropdown("Two-Tap Selection", ["Autosniper", "Heavy Pistols", "SSG 08"]); UI.AddLabel("|--------------------------------------------|"); //-------------------------WEAPONS CHECK-------------------------// //--------IS HEAVY PISTOL--------// function isHeavy(weapon_name) { if (weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle") // r8 doensn't works if csgo language - Russian return true; } //--------IS AUTOSNIPER--------// function isAuto(weapon_name) { if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20") return true; } //-------------------------HEALTH GETTING-------------------------// function getPlayerHealth(player) { return Entity.GetProp(player, "CPlayerResource", "m_iHealth"); } //-------------------------MAIN PART-------------------------// function doWork() { //--------------MENU WORK--------------// weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon selection = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection"); UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false); UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Only on Key", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false); UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "bind", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Only on Key") ? true : false); //----------------------------// //----------------------------// var target = Ragebot.GetTarget(); health = getPlayerHealth(target); if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap")) // if enabled - continue continue; if (selection > 0) // if nothing selected return; if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Only on Key") && !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "bind")) // if only on key enabled, but bind doesn't pressed - exit return; //----------------------------// //--------------MAIN CODE--------------// if (selection 1 << 0 && isAuto(weapon_name)) // if selected autosniper and us weapon - autosniper Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2); if (selection 1 << 1 && isHeavy(weapon_name)) // if selected heavy pistol and us weapon - heavy Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2); if (selection 1 << 2 && weapon_name == "ssg 08") // if selected ssg and us weapon - ssg Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2); //----------------------------// } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
- Added Two-Taps Kill- Fixed "Force Safety on Slow Walking Enemy" (thanks Hack3000).- Added "Force Safety on Slow Walking Enemy"- Strong code improvements in Override Mindamage, now you can select, uses indicator standart position, or custom.
- Added Velocity Display.- Reworked Jump Scout, now it really checks, in jump you or not.
- Added more code commentaries.1. Safety & Baim conditions
2. Trail behind localplayer;
3. Grenade Helper.3a7adka — помогал! Крутой!
enQ_broken — давал советы.
Misini — помог с реализацией Jump Scout'a и получением велосити.
~ Кодер Weave и другие ребята из конфы беты, помогали с синтаксом, когда я только начинал писать скрипты.
QIWI, если хотите сломать леща, дать колени и так далее...: qiwi.com/n/IDESYNC.
Я либо тупой, либо не могу скачать :DМужики, нужен тест для нового ту-тапса + экспертное мнение от Misini и P0Z1T1V4iK28 - будет ли работать или нет.
Также добавил индикатор на бинд.
Моя задумка:
Берём таргет аимбота, делаем дубликат этой вары за пределами функции, чтобы он не обновлялся
В функции каждый раз проверяем равен ли старый таргет новому
Если равен, то ретурн, ибо больше нам не нужно делить хп на 2
Если не равен, то обновляем дубликат и продолжаем выполнение функции
Ещё раз попробуй, тут доделал как раз.Я либо тупой, либо не могу скачать :D
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz