JS-скрипт [FREE] OTC v3 — Mindamage / Aspect Ratio / Jump Scout / Desync on "E" / Two-Taps / And other...

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
сделай js на otc который по принципу baim(а) по кнопке менял бы хитбоксы на выбранные в js (типа выбор хитбокса, бинд кнопки и индикация). Если в вантапе включить баим на мин дамаге, то по ножкам он уж точн не будет шутать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
41
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
сделай js на otc который по принципу baim(а) по кнопке менял бы хитбоксы на выбранные в js (типа выбор хитбокса, бинд кнопки и индикация). Если в вантапе включить баим на мин дамаге, то по ножкам он уж точн не будет шутать.
так это не особо трудно, это как мин дамаг, только не дамаг брать, а хитбоксы, и всё
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
U.P.D. Добавлен скрипт Two-Taps Kill, типа как в монолите.
Возможен кастомный выбор оружия и бинд на кнопку.

Завтра ждите апдейт, добавлю индикатор
p.s. а.................. работает неправильно, завтра попробую исправить
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
U.P.D. Добавлен скрипт Two-Taps Kill, типа как в монолите.
Возможен кастомный выбор оружия и бинд на кнопку.

Завтра ждите апдейт, добавлю индикатор
По коду могу сказать - будет работать не правильно.
Дело в том, что функция будет вызываться каждый тик, следовательно если ты нанесешь первой пулей даблтапа 50 хп урона, то скрипт будет делить остальные 50 хп на 2, выставляя 25 и т.д.
(На скауте юзлесс функция, будет еще хуже)
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
По коду могу сказать - будет работать не правильно.
Дело в том, что функция будет вызываться каждый тик, следовательно если ты нанесешь первой пулей даблтапа 50 хп урона, то скрипт будет делить остальные 50 хп на 2, выставляя 25 и т.д.
(На скауте юзлесс функция, будет еще хуже)
Ааааа, этого я не учёл. Буду завтра думать как можно правильно реализовать, уже есть мысли.

Сейчас немного обновил скрипт, добавил хайд бинда, если он кей не включено.
 
????? = ???
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
220
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IGitter, ту тап жска не работаитб(
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
????? = ???
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
220
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
По коду могу сказать - будет работать не правильно.
Дело в том, что функция будет вызываться каждый тик, следовательно если ты нанесешь первой пулей даблтапа 50 хп урона, то скрипт будет делить остальные 50 хп на 2, выставляя 25 и т.д.
(На скауте юзлесс функция, будет еще хуже)
ну тишина ало
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
265
Реакции[?]
19
Поинты[?]
4K
Привет.
В общем, учусь писать JS'ки, и... Да.
В целях практики пишу скрипты и выкладываю сюда, их список со временем будет пополняться.
Снизу можете писать какие скрипты на OTC v3 Вы хотите здесь увидеть, и я попробую их сделать.

Исходники также находятся ниже.

На данный момент есть следующие скрипты:
  • Override Mindamage — 1 keybind for all weapons. Including indicator;
  • Aspect Ratio — Default Aspect Ratio.
  • Jump Scout — Default Jump Scout with hitchance slider.
  • Pitch 0 on Key — Disables AA on bind, including "E" too. Desync continues working.
  • Velocity Display — Shows your velocity.
  • Force Safety on Slow Walking Enemy — Force Safepoints if aimbot target uses Slow Walk.
  • Two-Taps Kill — Gets enemy's health and / it on 2 => you always can kill enemy by two shots.


JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

//---screen size---//
const size = Render.GetScreenSize();
//---//

//---label & hotkey---//
UI.AddLabel("---Override Mindamage---");
UI.AddHotkey("Key");
//---//

//---sliders---//
UI.AddSliderInt("SCOUT", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AWP", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AUTOSNIPER", 0, 120);
UI.AddSliderInt("PISTOL", 0, 120);
UI.AddSliderInt("HEAVY PISTOL", 0, 120);
//---//

//---position---//
UI.AddCheckbox("Custom position");
UI.AddLabel("Indicator Position:");
//---//

//---val---//
UI.AddSliderInt("Height:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("Width:", 0, size[1]);
//---//

//--------------------------------------------SAMPLE FUNCTION------------------------------------------------------//

function SetValue(weapon, value)
{
    UI.SetValue("Rage", weapon, "Targeting", "Minimum damage", value);
}

//--------------------------------------------BACKUP VALUES------------------------------------------------------//

const cache = [UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"),  // [0]
               UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"),  // [1]
               UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"),  // [2]
               UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"),  // [3]
               UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")]; // [4]

//------------------------------------------------WEAPONS CHECKS------------------------------------------------------//

//--------IS PISTOL--------//
function isPistol(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "usp s" || weapon_name == "dual berettas" ||  weapon_name == "p250" || weapon_name == "cz75 auto" || weapon_name == "glock 18")
        return true;
}

//--------IS HEAVY PISTOL--------//
function isHeavy(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle") // r8 doensn't works if csgo language - Russian
        return true;
}

//--------IS AUTOSNIPER--------//
function isAuto(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
        return true;
}


//----------------------------------------------DO WORK-----------------------------------------------------//

function SetupValues()
{
    var isKeyPressed = UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key");
    weapon_name =  Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon

    //-------------------------GET VALUES-------------------------//

    var values = [UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AWP"), // [0]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "SCOUT"), // [1]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "PISTOL"), // [2]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AUTOSNIPER"), // [3]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "HEAVY PISTOL")]; // [4]

    //-------------------------SETUP VALUES-------------------------//

        //---AWP---//
    if (weapon_name == "awp" && isKeyPressed) // [0]
    {
        SetValue("AWP", values[0]);
    }

    else
    {
        SetValue("AWP", cache[0]);
    }


        //---SCOUT---//
    if (weapon_name == "ssg 08" && isKeyPressed) // [1]
    {
        SetValue("SCOUT", values[1]);
    }

    else
    {
        SetValue("SCOUT", cache[1]);
    }


        //---AUTOSNIPER---//
    if (isAuto(weapon_name) && isKeyPressed) // [2]
    {
        SetValue("AUTOSNIPER", values[2]);
    }

    else
    {
        SetValue("AUTOSNIPER", cache[2]);
    }


        //---PISTOLS---//
    if (isPistol(weapon_name) && isKeyPressed) // [3]
    {
        SetValue("PISTOL", values[3]);
    }

    else
    {
        SetValue("PISTOL", cache[3]);
    }


        //---HEAVY PISTOLS---//
    if (isHeavy(weapon_name) && isKeyPressed) // [4]
    {
        SetValue("HEAVY PISTOL", values[4]);
    }

    else
    {
        SetValue("HEAVY PISTOL", cache[4]);
    }
}

function indicators()
{
//-------------------------GET VALUES & CHECK-------------------------//

    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;

    var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Height:"); // update values
    var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Width:"); // from us slider

    var string;

    //-------------------------WEAPONS CHECKS-------------------------//

    if (weapon_name == "ssg 08")
    {
        string = scout;
    }
    if (weapon_name == "awp")
    {
        string = awp;
    }
    if (isHeavy(weapon_name))
    {
        string = heavy;
    }
    if (isAuto(weapon_name))
    {
        string = auto;
    }
    if (isPistol(weapon_name))
    {
        string = pistol;
    }

    //-----------------------------GET VALUES-------------------------------//

    scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage");
    awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage");
    auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage");
    pistol = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
    heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");

    //-------------------------GET POSITION & RENDER-------------------------//

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddSliderFloat("Aspect Ratio", 0.50, 2.00); // 0.50 - minimal value, 2.00 - maxumum. You can set your numbers here.

var cache = 0;


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function SetupValues()
{
    var value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Aspect Ratio"); // get value from us slider

    if (cache != value) // for avoid command spam
    {
        cache = value;

        Global.ExecuteCommand("r_aspectratio " + value); // because SetFloat doesn't work
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddSliderInt("Scout Hitchance in Jump:", 0, 100);

cache = UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance");


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    //---WEAPON CHECK---//
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon name != scout, exit
    {
        return;
    }

    value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:"); // update value from us slider

    //---SETUP VALUES--//

    if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity")) // if player jump
    {
        UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance", value); // setup value from us slider
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance", cache); // if player on ground - setup cached value
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddHotkey("Zero Pitch On Key");

//---------------------CACHE VALUES---------------------//

var cache = [UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // [0]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // [1]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode")]; // [2]
 
var update = false; // for check, need update cache values or not


//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Zero Pitch On Key")) // if us hotkey pressed
    {
        if(update) // if need update cache values
        {
            cache[0] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            cache[1] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
            cache[2] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode");
            update = false;
        }
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); // 3 == zero pitch
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); // 1 == opposites
    }

    else if (!update)
    {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", cache[0]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", cache[1]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", cache[2]);
        update = true;
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddCheckbox("Show velocity");

UI.AddCheckbox("Custom position");

const size = Render.GetScreenSize();

UI.AddSliderInt("X:", 0, size[0]);
UI.AddSliderInt("Y:", 0, size[1]);


//-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------//

function getVelocity(index)
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Show velocity"))
        return;

    var velVec = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");

    return Math.round(Math.sqrt(velVec[0] * velVec[0] + velVec[1] * velVec[1])); // round & math velocity. Round need because velocity - float.
}

//-------------------------VELOCITY DRAW-------------------------//

function drawVelocity()
{
    var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "X:");
    var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Y:");

    if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return;

    if (getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()) < 2) // because OTC using desync on micromoves
        return;

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Custom position"))
        Render.String(X, Y, 0, getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()).toString(), [255, 255, 255, 255]);
    else
        Render.String(size[0] / 2, size[1] / 2 + 400, 0, getVelocity(Entity.GetLocalPlayer()).toString(), [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawVelocity");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//


UI.AddCheckbox("Force Safety if Enemy use Slow Walk");


//-------------------------VELOCITY GETTING-------------------------//

function getVelocity(index)
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
        return;

    var velVec = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");

    return Math.sqrt(velVec[0] * velVec[0] + velVec[1] * velVec[1]);
}


//-------------------------DO WORK-------------------------//

function doWork()
{
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
        return;

    var enemy = Ragebot.GetTarget();
    var velocity = getVelocity(enemy);

    if (velocity < 85)
        Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:
//
// By iDesync, for yougame.biz
//

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Two-Tap");
UI.AddCheckbox("Only on Key");
UI.AddHotkey("bind");
UI.AddMultiDropdown("Two-Tap Selection", ["Autosniper", "Heavy Pistols", "SSG 08"]);

UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");


//-------------------------WEAPONS CHECK-------------------------//

//--------IS HEAVY PISTOL--------//
function isHeavy(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle") // r8 doensn't works if csgo language - Russian
        return true;
}

//--------IS AUTOSNIPER--------//
function isAuto(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
        return true;
}

//-------------------------HEALTH GETTING-------------------------//
function getPlayerHealth(player)
{
    return Entity.GetProp(player, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}


//-------------------------MAIN PART-------------------------//

function doWork()
{
    //--------------MENU WORK--------------//
    weapon_name =  Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())); // updates current weapon
    selection = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection");
   
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Two-Tap Selection", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Only on Key", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap") ? true : false);
    UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "bind", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Only on Key") ? true : false);
    //----------------------------//
   
       
    //----------------------------//
    var target = Ragebot.GetTarget();
    health = getPlayerHealth(target);

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Enable Two-Tap")) // if enabled - continue
        continue;
   
    if (selection > 0) // if nothing selected
        return;
   
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Only on Key") && !UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "bind")) // if only on key enabled, but bind doesn't pressed - exit
        return;
    //----------------------------//  
       
       
    //--------------MAIN CODE--------------//
    if (selection 1 << 0 && isAuto(weapon_name)) // if selected autosniper and us weapon - autosniper
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
       
    if (selection 1 << 1 && isHeavy(weapon_name)) // if selected heavy pistol and us weapon - heavy
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
       
    if (selection 1 << 2 && weapon_name == "ssg 08") // if selected ssg and us weapon - ssg
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(target, health / 2);
    //----------------------------//    
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
- Added Two-Taps Kill
- Fixed "Force Safety on Slow Walking Enemy" (thanks Hack3000).
- Added "Force Safety on Slow Walking Enemy"
- Strong code improvements in Override Mindamage, now you can select, uses indicator standart position, or custom.
- Added Velocity Display.
- Reworked Jump Scout, now it really checks, in jump you or not.
- Added more code commentaries.
1. Safety & Baim conditions
2. Trail behind localplayer;
3. Grenade Helper.
3a7adka — помогал! Крутой!
enQ_broken — давал советы.
Misini — помог с реализацией Jump Scout'a и получением велосити.
~ Кодер Weave и другие ребята из конфы беты, помогали с синтаксом, когда я только начинал писать скрипты.

QIWI, если хотите сломать леща, дать колени и так далее...: qiwi.com/n/IDESYNC.
почему не запускается вантап в3
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хорошая js мне понравилось но мне кажется bloodcord лучше будет
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Мужики, нужен тест для нового ту-тапса + экспертное мнение от Misini и P0Z1T1V4iK28 - будет ли работать или нет.
Также добавил индикатор на бинд.

Моя задумка:

Берём таргет аимбота, делаем дубликат этой вары за пределами функции, чтобы он не обновлялся
В функции каждый раз проверяем равен ли старый таргет новому
Если равен, то ретурн, ибо больше нам не нужно делить хп на 2
Если не равен, то обновляем дубликат и продолжаем выполнение функции
 

Вложения

Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Мужики, нужен тест для нового ту-тапса + экспертное мнение от Misini и P0Z1T1V4iK28 - будет ли работать или нет.
Также добавил индикатор на бинд.

Моя задумка:

Берём таргет аимбота, делаем дубликат этой вары за пределами функции, чтобы он не обновлялся
В функции каждый раз проверяем равен ли старый таргет новому
Если равен, то ретурн, ибо больше нам не нужно делить хп на 2
Если не равен, то обновляем дубликат и продолжаем выполнение функции
Я либо тупой, либо не могу скачать :D
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K

Вложения

Сверху Снизу