JS-скрипт [FREE] OTC v3 — Mindamage / Aspect Ratio / Jump Scout / Desync on "E" / Two-Taps / And other...

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
183
Реакции[?]
94
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну попробуй сделать Strafer Fix (Фикс автострейфа). Интересно будет увидеть как ты его реализуешь .
JavaScript:
function strafe_fix() {
        UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Turn speed", 280)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "strafe_fix");
Что сложного то?
 
OwOщ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
505
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
JavaScript:
function strafe_fix() {
        UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Turn speed", 280)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "strafe_fix");
Что сложного то?
Я не говорю что это сложно сделать, мне просто интересно как он его сделает. Тем более на серверах где sv_airaccelerate < 280, твой стрейфер будет работать очень криво.
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Я не говорю что это сложно сделать, мне просто интересно как он его сделает.
Я уже писал, но удалили месседж - в чём проблема обычного стрейфера?)
По-моему, он вполне нормально выполняет своё предназначение.
 
OwOщ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
505
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Я уже писал, но удалили месседж - в чём проблема обычного стрейфера?)
По-моему, он вполне нормально выполняет своё предназначение.
Он работает, но он очень плавный. В место того что бы резко стрейфиться в полете, он делает огромную дугу из за Force Turn 100, короч говно там стрейфер.
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Привет.
В общем, учусь писать JS'ки, и... Да.
В целях практики написал пару несложных скриптов, список которых со временем будет пополняться.
Можете писать какие скрипты на OTC v3 Вы хотите здесь увидеть, и я попробую их сделать.

Исходники также находятся ниже.

На данный момент есть следующие скрипты:
  • Mindamage — 1 keybind for all weapons, damage indicator;
  • Aspect Ratio — Default AR.
  • JumpScout — Not well jump scout, you need to hold down the SPACE for the entire jump.
  • Desync on "E" — Disables AA on bind, including "E" too. Desync continues working.


JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

//-------------------------MENU STUFF-------------------------//

UI.AddLabel("---Override Mindamage---");
UI.AddHotkey("Key");
UI.AddSliderInt("SCOUT", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AWP", 0, 120);
UI.AddSliderInt("AUTOSNIPER", 0, 120);
UI.AddSliderInt("PISTOL", 0, 120);
UI.AddSliderInt("HEAVY PISTOL", 0, 120) + '\n';

UI.AddLabel("Indicator Position:");

const ScreenSize = Render.GetScreenSize();
UI.AddSliderInt("Height:", 0, ScreenSize[0]);
UI.AddSliderInt("Width:", 0, ScreenSize[1]);

//--------------------------------------------BACKUP VALUES------------------------------------------------------//

const cache = [UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage"),  // [1]
               UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage"),  // [2]
               UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage"),  // [3]
               UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage"),  // [4]
               UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")]; // [5]

//------------------------------------------------WEAPONS CHECKS------------------------------------------------------//

function isPistol(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "usp s" || weapon_name == "dual berettas" ||  weapon_name == "p250" || weapon_name == "cz75 auto" || weapon_name == "glock 18")
    {
        return true;
    }
}

function isHeavy(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle") // r8 doensn't works if csgo language - Russian
    {
        return true;
    }
}

function isAuto(weapon_name)
{
    if (weapon_name == "g3sg1" || weapon_name == "scar 20")
    {
        return true;
    }
}

//----------------------------------------------DO WORK-----------------------------------------------------//
 
function SetupValues()
{
    //-------------------------GET VALUES-------------------------//
 
    weapon_name =  Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
 
    var values = [UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AWP"), // [0]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "SCOUT"), // [1]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "PISTOL"), // [2]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AUTOSNIPER"), // [3]
                  UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "HEAVY PISTOL")]; // [4]
 
    //-------------------------SETUP VALUES-------------------------//
 
        //---AWP---//
    if (weapon_name == "awp" && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [0]
    {
        UI.SetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", values[0]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", cache[0]);
    }
     
        //---SCOUT---//
    if (weapon_name == "ssg 08" && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [1]
    {
        UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", values[1]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", cache[1]);
    }
     
        //---AUTOSNIPER---//
    if (isAuto(weapon_name) && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [2]
    {
        UI.SetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", values[2]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", cache[2]);
    }
     
        //---PISTOLS---//
    if (isPistol(weapon_name) && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [3]
    {
        UI.SetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", values[3]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", cache[3]);
    }
     
        //---HEAVY PISTOLS---//
    if (isHeavy(weapon_name) && UI.IsHotkeyActive("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Key")) // [4]
    {
        UI.SetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", values[4]);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", cache[4]);
    }
}

function indicators()
{ 
//-------------------------GET VALUES & ETC-------------------------//

    var X = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Height:");
    var Y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Width:");
 
    var string;
 
    //-------------------------WEAPON CHECKS-------------------------//
 
    if (weapon_name == "ssg 08")
    {
        string = scout;
    }
    if (weapon_name == "awp")
    {
        string = awp;
    }
    if (isHeavy(weapon_name))
    {
        string = heavy;
    }
    if (isAuto(weapon_name))
    {
        string = auto;
    }
    if (isPistol(weapon_name))
    {
        string = pistol;
    }
 
    //-----------------------------GET VALUES & RENDER-------------------------------//
 
    scout = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage");
    awp = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage");
    auto = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage");
    pistol = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
    heavy = "DMG: " + UI.GetValue("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage");
 
    Render.String(X, Y, 0, string, [255, 255, 255, 255]);
}


Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddSliderFloat("Aspect Ratio", 0.50, 2.00);

var cache = 0;

function SetupValues()
{
    var value = UI.GetValue("MISC", "JAVASCRIPT", "SCRIPT ITEMS", "Aspect Ratio"); // gets slider value

    if (cache != value)
    {
        cache = value;
        Global.ExecuteCommand("r_aspectratio " + value); // because SetFloat doesn't works
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "SetupValues");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.Biz
//

UI.AddSliderInt("Scout Hitchance in Jump:", 0, 100);

cache = UI.GetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance");

//----------------------------DO WORK------------------------------//

function doWork()
{
    if (Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) != "ssg 08") // if weapon name != scout, exit
    {
        return;
    }
 
    value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scout Hitchance in Jump:");
 
    if (Input.IsKeyPressed(0x20)) // not well, but we haven't other ways to do this
    {
        UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance", value);
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Rage", "SCOUT", "Accuracy", "Hitchance", cache);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
JavaScript:
//
// By iDesync, for YouGame.biz
//

UI.AddHotkey("Zero Pitch On Key");

//---------------------CACHE VALUES---------------------//

var cache = [UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"), // [0]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"), // [1]
             UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode")]; // [2]
         
var update = false; // for check, need update cache values or not

//-------------------------------DO WORK-------------------------------//

function doWork()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script tems", "Zero Pitch On Key"))
    {
        if(update)
        {
            cache[0] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            cache[1] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
            cache[2] = UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode");
            update = false;
        }
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 3); // 3 == zero pitch
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", 1); // 1 == opposites
    }
 
    else if (!update)
    {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", cache[0]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", cache[1]);
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "LBY mode", cache[2]);
        update = true;
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");
1. Trail behind player;
2. MAYBE, VERY MAYBE - Grenade Helper.
3a7adka — помогал! Крутой! Просто молодец!....
enQ_broken — давал советы и был крутым дизайнером!!!
~ Кодер Weave и другие ребята из конфы беты, помогали с синтаксом.

QIWI, если хотите сломать леща, дать колени и так далее...: qiwi.com/n/IDESYNC.
Тема очень полезная как по мне. Трешкода нет,очень легко понять как работает функция,ty.
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
U.P.D. - Переработан Jump Scout, теперь он действительно проверяет, в прыжке Вы или нет. (Спасибо Misini).
- Добавлено больше комментариев для кода.
Сделай пожалуйста скрипт такого рода - если противник идёт на слоуволке то чит прожимает форс баим ну или же
Force body aim if enemy slow walking
По поводу этого.
Как бы я (и загадка) не пытались заставить работать получение велосити, у нас не получалось. Чит просто отказывается его выводить, соответственно и проверки прикрутить не получится.
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
U.P.D. - Переработан Jump Scout, теперь он действительно проверяет, в прыжке Вы или нет. (Спасибо Misini).
- Добавлено больше комментариев для кода.

По поводу этого.
Как бы я (и загадка) не пытались заставить работать получение велосити, у нас не получалось. Чит просто отказывается его выводить, соответственно и проверки прикрутить не получится.
Блин а я думал что в кряке можно получить велосити противника , хорошо.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
U.P.D. - Переработан Jump Scout, теперь он действительно проверяет, в прыжке Вы или нет. (Спасибо Misini).
- Добавлено больше комментариев для кода.

По поводу этого.
Как бы я (и загадка) не пытались заставить работать получение велосити, у нас не получалось. Чит просто отказывается его выводить, соответственно и проверки прикрутить не получится.
скинь код в лс
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
U.P.D.
- Добавлен Velocity Display;
- Множество улучшений в коде Override Mindamage, плюс, теперь вы можете выбрать, будет использовать индикатор дефолтные координаты, или кастомные.

Сейчас возьмусь за Safety Conditions и после него, скорее всего, гренейд хелпер.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а вот я пастер!
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,602
Реакции[?]
513
Поинты[?]
2K
U.P.D.
- Добавлен Velocity Display;
- Множество улучшений в коде Override Mindamage, плюс, теперь вы можете выбрать, будет использовать индикатор дефолтные координаты, или кастомные.

Сейчас возьмусь за Safety Conditions и после него, скорее всего, гренейд хелпер.
Гренейд хелпер будет открытым по сурсам или в обфускации?
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Что зачем?)

В целях практики, опять же. Мне самому интересно это делать.
а вот я пастер!
Желаю исправляться)
Гренейд хелпер будет открытым по сурсам или в обфускации?
Без обсуфикации.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что зачем?)

В целях практики, опять же. Мне самому интересно это делать.

Желаю исправляться)

Без обсуфикации.
ну тогда делай с фовом, делеем и т.д. и т.п :D
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
ну тогда делай с фовом, делеем и т.д. и т.п :D
Ты это к гренейд хелперу написал?

Л-ладно, когда допишу основы и доведу скрипт до идеала, можно будет задуматься над этим.

Но в целом, как мне кажется, это юзлесс. Типа, ты в любом случае встаёшь на прямую без препятствий по отношению к точке начала броска и прожимаешь бинд хелпера, так что, оно и не очень-то надо.
В общем - посмотрим.
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
U.P.D.
- Добавлен скрипт для форса сейфпоинтов на противнике, который использует Slow Walk.
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
U.P.D.
- Пофикшен форс сейфпоинтов на противнике, на ошибку указал Hack3000
 
nixer chmo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
281
Реакции[?]
63
Поинты[?]
1K
Хмм... Чет я посмотрел код, сделано нормально, но в некоторых скриптах ебанутый код, для чего llama создавал вот это? 1618311072330.png
Или оно просто для вас шутка?
 
Сверху Снизу