ты что деревья руками расставил? ЭТо не гуд для оптимизации расставь через тулзу для растительности и далее через него получай сингл инстанс так лучше для оптимизации будетНашел проблему - у меня коллизию пересекала навигационная сетка. Когда выставил cast to topdowncharacter - проблема ушла)
У меня деревья спавнятся через каждые 5 сек в определенном радиусе от игрока) ООООчень маленькая игра) ТАк что нет навдобности через растительность раскидывать)ты что деревья руками расставил? ЭТо не гуд для оптимизации расставь через тулзу для растительности и далее через него получай сингл инстанс так лучше для оптимизации будет
Энивэй можно через HISM делать, тогда движок будет их группировать и оптимизироватьУ меня деревья спавнятся через каждые 5 сек в определенном радиусе от игрока) ООООчень маленькая игра) ТАк что нет навдобности через растительность раскидывать)
но Спасибо!
Ничего не понятно, но очень интересно)Энивэй можно через HISM делать, тогда движок будет их группировать и оптимизировать
гугл полезная штука https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/a7s55bНичего не понятно, но очень интересно)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz