JS-скрипт Skyline.js (Grenade Warning + pAA + Grenade Helper(coming soon))

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Собственно решил написать свою JS на OT4.
Пока что из особенностей сделал Grenade Warning(Такого нет нигде, лучше уже не сделать.Мною были убиты 2-3 дня на создания ворнинга получше, но к сожалению апи действительно скудненькое.некоторые скажут
-"ААААА, ЕСТЬ УЖЕ!!!"
нет, такого точно нет.я даже не буду говорить что половину ворнингов работают коряво т.к не учитывают тот факт что нужно ретрейсить хитбокс гранаты а не бросать 1 линию в центре)
Из базового функционала -
OnShot on key, Min damage on key, написал неплохие антиаимы(вместе с лоудельтой), Better autopeek(при миндамаге + даблтапе + автопике ставятся сейф поинты, и early autostop), better doubletap

Также есть индикаторы.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если зайдет, прикручу туда хелпер который будет откидывать нейды нормально(привет acidtech и другие хелперы.всм апи не позволяет сделать мувмент до поинта без погрешностей в 10 юнитов?)

Прайс решил огромный не делать, как никак думаю полностью перекрыть все продаваемые JS в которых толку ровно столько же как от кряка в3.Acidtech за 699р?а не много ли?

Цена пока что 149Р.

Warning promo ->
Ну и собственно небольшой отрывок игры с JS(На ворнинг не обращайте внимание, тестил кое че)

Discord ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
WendoX#0297(меняю ники, постараюсь обновлять в теме)

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


НАДЕЮСЬ СДЕЛАЛ ТЕМУ В НУЖНОМ РАЗДЕЛЕ.ЕСЛИ НЕТ, НЕ БЕЙТЕ ПЖ
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
За отзыв(+ тест) гифтану любому челу с реакциями +10.
Пишите в теме, лс югейма.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
41
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Собственно решил написать свою JS на OT4.
Пока что из особенностей сделал Grenade Warning(Такого нет нигде, лучше уже не сделать.Мною были убиты 2-3 дня на создания ворнинга получше, но к сожалению апи действительно скудненькое.некоторые скажут
-"ААААА, ЕСТЬ УЖЕ!!!"
нет, такого точно нет.я даже не буду говорить что половину ворнингов работают коряво т.к не учитывают тот факт что нужно ретрейсить хитбокс гранаты а не бросать 1 линию в центре)
Из базового функционала -
OnShot on key, Min damage on key, написал неплохие антиаимы(вместе с лоудельтой), Better autopeek(при миндамаге + даблтапе + автопике ставятся сейф поинты, и early autostop), better doubletap

Также есть индикаторы.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если зайдет, прикручу туда хелпер который будет откидывать нейды нормально(привет acidtech и другие хелперы.всм апи не позволяет сделать мувмент до поинта без погрешностей в 10 юнитов?)

Прайс решил огромный не делать, как никак думаю полностью перекрыть все продаваемые JS в которых толку ровно столько же как от кряка в3.Acidtech за 699р?а не много ли?

Цена пока что 149Р.

Warning promo ->

Ну и собственно небольшой отрывок игры с JS(На ворнинг не обращайте внимание, тестил кое че)

Discord -> Prototype#0297

Скрытое содержимое

НАДЕЮСЬ СДЕЛАЛ ТЕМУ В НУЖНОМ РАЗДЕЛЕ.ЕСЛИ НЕТ, НЕ БЕЙТЕ ПЖ
выглядит пиздато
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
+реп выдал за отзыв, щас буду проверять :D
 
Вообще похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выглядет хайпово
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
круто хули а мне нравится можно за 50 руб возьму потом докину ес чо?)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
+rep крутая джска и лучший продавец
 
GAY
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лучшая джс которую я видел в жизни, трухадер не бей)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я хз, на локалке все воркает идеально.При пинге больше 5 все ломается.Щас буду фиксить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Собственно решил написать свою JS на OT4.
Пока что из особенностей сделал Grenade Warning(Такого нет нигде, лучше уже не сделать.Мною были убиты 2-3 дня на создания ворнинга получше, но к сожалению апи действительно скудненькое.некоторые скажут
-"ААААА, ЕСТЬ УЖЕ!!!"
нет, такого точно нет.я даже не буду говорить что половину ворнингов работают коряво т.к не учитывают тот факт что нужно ретрейсить хитбокс гранаты а не бросать 1 линию в центре)
Из базового функционала -
OnShot on key, Min damage on key, написал неплохие антиаимы(вместе с лоудельтой), Better autopeek(при миндамаге + даблтапе + автопике ставятся сейф поинты, и early autostop), better doubletap

Также есть индикаторы.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если зайдет, прикручу туда хелпер который будет откидывать нейды нормально(привет acidtech и другие хелперы.всм апи не позволяет сделать мувмент до поинта без погрешностей в 10 юнитов?)

Прайс решил огромный не делать, как никак думаю полностью перекрыть все продаваемые JS в которых толку ровно столько же как от кряка в3.Acidtech за 699р?а не много ли?

Цена пока что 149Р.

Warning promo ->

Ну и собственно небольшой отрывок игры с JS(На ворнинг не обращайте внимание, тестил кое че)

Discord -> Prototype#0297

Скрытое содержимое

НАДЕЮСЬ СДЕЛАЛ ТЕМУ В НУЖНОМ РАЗДЕЛЕ.ЕСЛИ НЕТ, НЕ БЕЙТЕ ПЖ
наконец-то кто-то сделал что-то годное за свой прайс +реп
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1617622069074.png
Залил обнову, теперь ворнинг воркает везде.Да уж конечно норм в вантапе GetRenderOrigin :\
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
+- Update Log :
Пофикшен ворнинг.Теперь он работает всегда и везде.(самое главное также как на видосе)
Добавлена лоу дельта на слоуволк.
Вырезаны антиаимы.
Чуть позже перепишу индикаторы.
 
Sorry.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
он сначало показывает место об которое нейд ударится (от стенки) а потом некст позицию.
А так ахуенно ставлю классы
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,780
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не сказал бы, что апи не позволяет.
Импортировано слишком мало функций для идеального ретрейса.
Могу рассказать парочку моментов, раз вам интересно.
Как работают ворнинги которые сливали/ворнинги из acidtech(не дай бог)/xo yaw/etc -> при броске гранаты получают ее velocity(motion).
Сама кс просчитывает motion через cos/sin.
после этого берут стартовую позицию и бросают "луч" в позицию + велосити гранаты.Если трейс дал какой либо результат, то x,z,y гранаты домножается до дистанции хита.В самом месте отскока бросаются лучи вниз, вправа, влево, назад, вперед.Судя от этого трейса velocity домножается на определенные константы.
В чем же проблема этого говна?Почему я решил реализовать свой ворнинг если итак все готово?
Во первых, все ворнинги не учитывают что граната ЛЕТИТ и у нее есть гравитация.Это не пустой луч а что то в роде параболы.
Во вторых, константа на которую домножается велосити. На практике это даже не константа а рандомное число, так что точный велосити после отскока получить нельзя.
В третьих в игре есть объекты которые идут под углом 45* при отскоке.Некоторые умы если бы немного думали то могли это просчитывать через итерацию 2Pi(cos + sin угла + трейс от хита) но к сожалению мозгов нема.ток пастить могете.
В четвертых, даже если я все это реализую, то не забываем что Trace.Rawline работает на константах и опять же мы втыкаемся что мы не можем получить онли коллизионные для гранаты объекты.Это не очень критично, но зачем тогда нужен ворнинг?
В пятых, я упоминал ранее что граната - это не просто луч, а хитбокс которые движется по траектории.В этих ворнингах нет даже намека на какой либо хитбокс.Я в праве назвать его говном как минимум по 5 причинам.

У меня же это реализовано абсолютно по другому.Если кто то сольет мой сурс(что?), то вы очень удивитесь как я ловко реализовал ООП в этом говнеце так ещё и примотал точный просчет траектории через итерацию тиков.
 
Sorry.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Не сказал бы, что апи не позволяет.
Импортировано слишком мало функций для идеального ретрейса.
Могу рассказать парочку моментов, раз вам интересно.
Как работают ворнинги которые сливали/ворнинги из acidtech(не дай бог)/xo yaw/etc -> при броске гранаты получают ее velocity(motion).
Сама кс просчитывает motion через cos/sin.
после этого берут стартовую позицию и бросают "луч" в позицию + велосити гранаты.Если трейс дал какой либо результат, то x,z,y гранаты домножается до дистанции хита.В самом месте отскока бросаются лучи вниз, вправа, влево, назад, вперед.Судя от этого трейса velocity домножается на определенные константы.
В чем же проблема этого говна?Почему я решил реализовать свой ворнинг если итак все готово?
Во первых, все ворнинги не учитывают что граната ЛЕТИТ и у нее есть гравитация.Это не пустой луч а что то в роде параболы.
Во вторых, константа на которую домножается велосити. На практике это даже не константа а рандомное число, так что точный велосити после отскока получить нельзя.
В третьих в игре есть объекты которые идут под углом 45* при отскоке.Некоторые умы если бы немного думали то могли это просчитывать через итерацию 2Pi(cos + sin угла + трейс от хита) но к сожалению мозгов нема.ток пастить могете.
В четвертых, даже если я все это реализую, то не забываем что Trace.Rawline работает на константах и опять же мы втыкаемся что мы не можем получить онли коллизионные для гранаты объекты.Это не очень критично, но зачем тогда нужен ворнинг?
В пятых, я упоминал ранее что граната - это не просто луч, а хитбокс которые движется по траектории.В этих ворнингах нет даже намека на какой либо хитбокс.Я в праве назвать его говном как минимум по 5 причинам.

У меня же это реализовано абсолютно по другому.Если кто то сольет мой сурс(что?), то вы очень удивитесь как я ловко реализовал ООП в этом говнеце так ещё и примотал точный просчет траектории через итерацию тиков.
пасибо папаша
 
Сверху Снизу