Вопрос D3dx9.h не удалось открыть источник

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значит есть у меня GAME SDK, в нем используется файл d3dx9.h
SDK изначально стоял на DirectX9(2010)SDK
Все работало ошибок небыло, Сейчас я хотел поставить новый SDK DirectX11(сейчас он устанавливается с WinSDK)
Суть такова, в обычном старом DX9 SDK Есть этот файл и если я подключу DX9 SDK Все заработает
а в SDK DX11 Такого файла нет, может название изменили или нужно докачать что то?
(было в другом разделе перенес)
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Такого файла нет
Это расширенный функционал DirectX9 в 11 версии заголовки от 9 оставили для совместимости, но расширенного там нет.
В общем ставь DirectX9 отдельно, в 11 версии там заголовки не новее и это не имеет смысла.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это расширенный функционал DirectX9 в 11 версии заголовки от 9 оставили для совместимости, но расширенного там нет.
В общем ставь DirectX9 отдельно, в 11 версии там заголовки не новее и это не имеет смысла.
В этом и трабл я хочу imgui 1.80+ поставить а сейчас он как я понял на DX11(может меньше) у меня есть проект с 1.82 имгуи и там стоит на местах DX9 WinSDK lib/include, так вот и трабл 1.80 у меня на DX9 не работает...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Значит есть у меня GAME SDK, в нем используется файл d3dx9.h
SDK изначально стоял на DirectX9(2010)SDK
Все работало ошибок небыло, Сейчас я хотел поставить новый SDK DirectX11(сейчас он устанавливается с WinSDK)
Суть такова, в обычном старом DX9 SDK Есть этот файл и если я подключу DX9 SDK Все заработает
а в SDK DX11 Такого файла нет, может название изменили или нужно докачать что то?
(было в другом разделе перенес)
Может либы не хватает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значит есть у меня GAME SDK, в нем используется файл d3dx9.h
SDK изначально стоял на DirectX9(2010)SDK
Все работало ошибок небыло, Сейчас я хотел поставить новый SDK DirectX11(сейчас он устанавливается с WinSDK)
Суть такова, в обычном старом DX9 SDK Есть этот файл и если я подключу DX9 SDK Все заработает
а в SDK DX11 Такого файла нет, может название изменили или нужно докачать что то?
(было в другом разделе перенес)
Библиотеки подключи
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
а сейчас он как я понял на DX11
Вовсе нет, imgui имеет общий код, и так же коды бэкэндов.
Например бэкэнд рендера может быть DirectX9/DirectX11/OpenGL/Vulkan и тд., это не должно зависеть от версии.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вовсе нет, imgui имеет общий код, и так же коды бэкэндов.
Например бэкэнд рендера может быть DirectX9/DirectX11/OpenGL/Vulkan и тд., это не должно зависеть от версии.
Странно, я даже создавал тему здесь, у меня линкер при переносе с 1.79 версии на 1.80 давал кучу ошибок, если и новое имгуи не зависит от DX то почему тогда если я в проекте 1.82 меняю дирикторию с вин СДК(там DX новый) на дирикторию DX9Sdk, идут ошибки, и да проект с приставкой dx9 так что я сбит с толку
Это твинк если чо
 
Похожие темы
Сверху Снизу