Пользователь
Да разобрался уже, в этой строке ошибка была: TSubclassOf<UCameraShakeBase> Shake .Что за ошибка?
Открывал в Visual Studio - далее правим по пунктам
На 5.0 бы скомпилить)
Да разобрался уже, в этой строке ошибка была: TSubclassOf<UCameraShakeBase> Shake .Что за ошибка?
Открывал в Visual Studio - далее правим по пунктам
Я думаю что можно попробовать и под 5.0Да разобрался уже, в этой строке ошибка была: TSubclassOf<UCameraShakeBase> Shake .
На 5.0 бы скомпилить)
but V2.0 does'nt work for UE4.27 give an errorNot yet,
V1.3 is for 4.26 and previous
and V2.0 is also for 4.27 and previous versions
but V2.0 does'nt work for UE4.27 give an error
V2.0.1 UE 4.27but V2.0 does'nt work for UE4.27 give an error
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Thank You Brother so so mushV2.0.1 UE 4.27
Hidden content
Если еще не разобрался, там все просто. Найди БП персонажа от которого наследуется камера,отключи ее и поворотный механизм, тогда спокойно можешь добавлять свои.Как сделать вид от первого лица? ARM и Camera не могут быть дочерними элементами Mesh. То есть добавить сокет Head не получится. Второй день ломаю голову.
Все так и сделал, на 5.0ЕА полет отличный.Я думаю что можно попробовать и под 5.0
Все в общем то просто - ищем что не компилится - ищем замену этим классам/методам в документации по 5.0
а что насчет их плагинов Ascents tool plugin?Чуваки, нет там ничего сложно, это байт от разрабов который они выкидывают в сеть переодически, проблема в том, что работает в этом плагине, только анимационная система, а всё остальное тупо не написано, зайдите в ACFEquipmentComponent.h, найдите строку с инвентарём, там тупо нет ключевых функций.
Разрабы в хедере написали заготовки, что бы в БП появлялись функции типа AddItemToInventory,а вот дефенишенов под эти функции нет =\
Это развод, тут либо покупать с маркетплейса, либо писать всё самому под заготовку разраба.
Есть у кого нибудь Sample Project на 5 или 4.27 поновее?
Это серверная функция, следовательно к ней в имплементации добавляется _Implementation. Студия по умолчанию не может находить такие имплементации.Чуваки, нет там ничего сложно, это байт от разрабов который они выкидывают в сеть переодически, проблема в том, что работает в этом плагине, только анимационная система, а всё остальное тупо не написано, зайдите в ACFEquipmentComponent.h, найдите строку с инвентарём, там тупо нет ключевых функций.
Разрабы в хедере написали заготовки, что бы в БП появлялись функции типа AddItemToInventory,а вот дефенишенов под эти функции нет =\
Это развод, тут либо покупать с маркетплейса, либо писать всё самому под заготовку разраба.
Экстрасенсы вышли из чата.SampleProject просит рекомпиляцию, соглашаюсь, выдает ошибку
Нет, они совершенно разные.А Sample project v1.3 подойдет для ascent combat framework v 2.0.1 и ascent toolset v 1.2.1 ?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz