UE4 Plugin Ascent Combat Framework (ACF) v 2.0 - C++ Action RPG Creator

Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
If ut says he is banned, then not coming back Janos? :O
Janos was a good user, but he is no longer with us. He went into emptiness and there is no turning back. :sob: He will no longer come to us with fresh assets.We never found out his real name ... :sob:
be careful, moderators are watching you :forsenGun:
4.jpg3.png
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Yeah it's very strange... a lot of assets leaked every day and it's not possible to stop it. Need just accept it and do not try to stop it :/
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Просто от разных "сливальщиков" и польза тоже "разная":)
Однако это необратимый процесс, с которым можно только смириться, но тут страдают пользователи, которые вносили огромный вклад в коллекцию ассетов форума, но их за это доблестно забанили, так сказать, оценили их вклад по достоинству ;)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
238
Реакции[?]
197
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Janos was a good user, but he is no longer with us. He went into emptiness and there is no turning back. : sob: He will no longer come to us with fresh assets.We never found out his real name ...: sob:
be careful, moderators are watching you: forsenGun:
Посмотреть вложение 174126 Посмотреть вложение 174121
Yah I know about the warnings, thx :) Some expired but still show on profile hmm oO
 
Последнее редактирование модератором:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
А не маловат ли Sample-проект? Или это "дополнение" предыдущему Sample-проекту? 1633440951713.png
 
Последнее редактирование:
PHP Dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
34
Поинты[?]
2K
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
238
Реакции[?]
197
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
26
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Compatible With UE5 Or Not
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну и как это запустить???? Плагин кинул в плагины, сам проект сгенерировал через студию и всё равно просит обратиться мануалу! Уже два дня мучаюсь аж бесит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
21
Поинты[?]
13K
Смог запустить ACFSample на 4.27.2

Я делал следующее:
  • Создал пустой проект с C++ исходниками​
  • Добавил скачанный плагин в папку Plugins​
  • При старте ругается на версию - чтобы не ругался можно в файле AscentCombatFramework.uplugin (открываем блокнотом или чем либо похожим ) поменять строку чтобы получилось "EngineVersion": "4.27.0"​
  • Дальше будут проблемы с компиляцией - но это тоже поправимо​
  • Идем в файл Plugins\AscentCombatFramework\Source\CinematicCameraManager\Public\CCMTypes.h​
  • В нем надо поправить всего 2 строки:
    • Поменять #include <Camera/CameraShake.h> на #include <Camera/CameraModifier_CameraShake.h>​
    • Поменять тип переменной TSubclassOf<UMatineeCameraShake> Shake на TSubclassOf<UCameraShakeBase> Shake​
  • Делаем Clean - Build
  • Распаковываем ACFSample и копируем папку Plugins из нашего чистого проекта (там уже пересобрано по 4.27)
  • Запускаем ACFSample (первый запуск очень долго)
У меня также были еще конфликты с другими плагинами (в частности AGRPRO) их предварительно убрал из движка перед билдом плагина
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
26
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Is There a sample project for ACF and ATS
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как сделать вид от первого лица? ARM и Camera не могут быть дочерними элементами Mesh. То есть добавить сокет Head не получится. Второй день ломаю голову.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
80
Реакции[?]
70
Поинты[?]
40K
Смог запустить ACFSample на 4.27.2

Я делал следующее:
  • Создал пустой проект с C++ исходниками​
  • Добавил скачанный плагин в папку Plugins​
  • При старте ругается на версию - чтобы не ругался можно в файле AscentCombatFramework.uplugin (открываем блокнотом или чем либо похожим ) поменять строку чтобы получилось "EngineVersion": "4.27.0"​
  • Дальше будут проблемы с компиляцией - но это тоже поправимо​
  • Идем в файл Plugins\AscentCombatFramework\Source\CinematicCameraManager\Public\CCMTypes.h​
  • В нем надо поправить всего 2 строки:​
    • Поменять #include <Camera/CameraShake.h> на #include <Camera/CameraModifier_CameraShake.h>​
    • Поменять тип переменной TSubclassOf<UMatineeCameraShake> Shake на TSubclassOf<UCameraShakeBase> Shake​

  • Делаем Clean - Build
  • Распаковываем ACFSample и копируем папку Plugins из нашего чистого проекта (там уже пересобрано по 4.27)
  • Запускаем ACFSample (первый запуск очень долго)
У меня также были еще конфликты с другими плагинами (в частности AGRPRO) их предварительно убрал из движка перед билдом плагина
Пустой проект с какими исходниками?
Создаю проект на С++, кидаю в него плагин, при запуске пишет что модули плагина созданы на другой версии, предлагает пересобрать, но сборка вылетает с ошибкой чтото типо попробуйте из исходников. Что не так делаю?) Заранее спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
21
Поинты[?]
13K
Пустой проект с какими исходниками?
Создаю проект на С++, кидаю в него плагин, при запуске пишет что модули плагина созданы на другой версии, предлагает пересобрать, но сборка вылетает с ошибкой чтото типо попробуйте из исходников. Что не так делаю?) Заранее спасибо
Что за ошибка?
Открывал в Visual Studio - далее правим по пунктам
 
Сверху Снизу