[Вопрос] Помогите с ImGUI [ Часть 2 ]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят, извиняюсь, как в ImGUI поменять чекбокс ( галочку ) на ( квадрат ) ?

То есть с [ ✔ ] на [ ■ ].

Я в ImGUI особо не шарю...
Может кто-либо помочь в данном деле? Если да, то с меня благодарность, почет, уважение и симпатия!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2016
Сообщения
79
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В imgui.cpp замени

bool ImGui::Checkbox(const char* label, bool* v)
{
ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
if (window->SkipItems)
return false;
ImGuiContext& g = *GImGui;
const ImGuiStyle& style = g.Style;
const ImGuiID id = window->GetID(label);
const ImVec2 label_size = CalcTextSize(label, NULL, true);
const ImRect check_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(label_size.y + style.FramePadding.y*2, label_size.y + style.FramePadding.y*2));
ItemSize(check_bb, style.FramePadding.y);
ImRect total_bb = check_bb;
if (label_size.x > 0)
SameLine(0, style.ItemInnerSpacing.x);
const ImRect text_bb(window->DC.CursorPos + ImVec2(0,style.FramePadding.y), window->DC.CursorPos + ImVec2(0,style.FramePadding.y) + label_size);
if (label_size.x > 0)
{
ItemSize(ImVec2(text_bb.GetWidth(), check_bb.GetHeight()), style.FramePadding.y);
total_bb = ImRect(ImMin(check_bb.Min, text_bb.Min), ImMax(check_bb.Max, text_bb.Max));
}
if (!ItemAdd(total_bb, &id))
return false;
bool hovered, held;
bool pressed = ButtonBehavior(total_bb, id, &hovered, &held);
if (pressed)
*v = !(*v);
RenderFrame(check_bb.Min, check_bb.Max, GetColorU32((held && hovered) ? ImGuiCol_FrameBgActive : hovered ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg), true, style.FrameRounding);
if (*v)
{
const float check_sz = ImMin(check_bb.GetWidth(), check_bb.GetHeight());
const float pad = ImMax(1.0f, (float)(int)(check_sz / 6.0f));
window->DrawList->AddRectFilled(check_bb.Min+ImVec2(pad,pad), check_bb.Max-ImVec2(pad,pad), GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark), style.FrameRounding);
}
if (g.LogEnabled)
LogRenderedText(text_bb.GetTL(), *v ? "[x]" : "[ ]");
if (label_size.x > 0.0f)
RenderText(text_bb.GetTL(), label);
return pressed;
}
bool ImGui::CheckboxFlags(const char* label, unsigned int* flags, unsigned int flags_value)
{
bool v = ((*flags & flags_value) == flags_value);
bool pressed = Checkbox(label, &v);
if (pressed)
{
if (v)
*flags |= flags_value;
else
*flags &= ~flags_value;
}
return pressed;
}
 
Сверху Снизу