• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Можно ли получить координаты факе головы?

Just some bloke coding garbage
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции
57
Entity.GetHitboxPosition(int ent_index, int hitbox_index) выдаёт тебе координаты твоей настоящий головы.
Мне нужны координаты факе башки, есть ли у кого-то способ их получить?
 
Entity.GetHitboxPosition(int ent_index, int hitbox_index) выдаёт тебе координаты твоей настоящий головы.
Мне нужны координаты факе башки, есть ли у кого-то способ их получить?
Ну так сделай функцию, которая будет определять положение фейк head взависимости от дельты ( Entity.GetHitboxPosition(int ent_index, int hitbox_index) +- delta)
 
Ну так сделай функцию, которая будет определять положение фейк head взависимости от дельты ( Entity.GetHitboxPosition(int ent_index, int hitbox_index) +- delta)
Проблема в том что позиция головы с каждым оружием отличается и я не думаю что можно написать функцию которая будет всегда вазращать правелные значения. Я уже сижу 3 дня пытаясь решить эту проблему
 
Проблема в том что позиция головы с каждым оружием отличается и я не думаю что можно написать функцию которая будет всегда вазращать правелные значения. Я уже сижу 3 дня пытаясь решить эту проблему
Можно сделать оооооооочень большим костылем, проверяй на оружие в руках и делай switch в зависимости от дельты.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
if (weapon == 'scar 20' || weapon == 'g3sg1') {
    switch (delta) {
        case 60:
            pos = 1337//pos
            break;
        case 59:
            pos = 999//pos
            break;
    }
}
 
Можно сделать оооооооочень большим костылем, проверяй на оружие в руках и делай switch в зависимости от дельты.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
if (weapon == 'scar 20' || weapon == 'g3sg1') {
    switch (delta) {
        case 60:
            pos = 1337//pos
            break;
        case 59:
            pos = 999//pos
            break;
    }
}
да но она ещё меняется с yaw и слождно зделать это всё в связи с Entity.GetRenderOrigin
 
Друк, прекрати пастить легендвар
лучше Русский чуть выучи, но не суть
отпиши в дс, помогу
 
Последнее редактирование:
да но она ещё меняется с yaw и слождно зделать это всё в связи с Entity.GetRenderOrigin
Гораздо проще вести отдельное состояние анимации и скармливать ей углы как это делают другие клиенты, уже из нее выставлять кости и брать их координаты.
 
Назад
Сверху Снизу