Вопрос Можно ли получить координаты факе головы?

Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Entity.GetHitboxPosition(int ent_index, int hitbox_index) выдаёт тебе координаты твоей настоящий головы.
Мне нужны координаты факе башки, есть ли у кого-то способ их получить?
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Entity.GetHitboxPosition(int ent_index, int hitbox_index) выдаёт тебе координаты твоей настоящий головы.
Мне нужны координаты факе башки, есть ли у кого-то способ их получить?
Ну так сделай функцию, которая будет определять положение фейк head взависимости от дельты ( Entity.GetHitboxPosition(int ent_index, int hitbox_index) +- delta)
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Ну так сделай функцию, которая будет определять положение фейк head взависимости от дельты ( Entity.GetHitboxPosition(int ent_index, int hitbox_index) +- delta)
Проблема в том что позиция головы с каждым оружием отличается и я не думаю что можно написать функцию которая будет всегда вазращать правелные значения. Я уже сижу 3 дня пытаясь решить эту проблему
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Проблема в том что позиция головы с каждым оружием отличается и я не думаю что можно написать функцию которая будет всегда вазращать правелные значения. Я уже сижу 3 дня пытаясь решить эту проблему
Можно сделать оооооооочень большим костылем, проверяй на оружие в руках и делай switch в зависимости от дельты.
JavaScript:
if (weapon == 'scar 20' || weapon == 'g3sg1') {
    switch (delta) {
        case 60:
            pos = 1337//pos
            break;
        case 59:
            pos = 999//pos
            break;
    }
}
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Можно сделать оооооооочень большим костылем, проверяй на оружие в руках и делай switch в зависимости от дельты.
JavaScript:
if (weapon == 'scar 20' || weapon == 'g3sg1') {
    switch (delta) {
        case 60:
            pos = 1337//pos
            break;
        case 59:
            pos = 999//pos
            break;
    }
}
да но она ещё меняется с yaw и слождно зделать это всё в связи с Entity.GetRenderOrigin
 
C++ Requests: Curl for People
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
286
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Друк, прекрати пастить легендвар
лучше Русский чуть выучи, но не суть
отпиши в дс, помогу
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
да но она ещё меняется с yaw и слождно зделать это всё в связи с Entity.GetRenderOrigin
Гораздо проще вести отдельное состояние анимации и скармливать ей углы как это делают другие клиенты, уже из нее выставлять кости и брать их координаты.
 
Сверху Снизу