Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Че я не так делаю.

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
16
Реакции
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем, нужны биты на мувы, стэнды, слоуволкинг из m_fFlags.

Перебрал все биты на гидедхакинг(ноад), но нашел лишь ин эир и все.
Буду благодарен, кто даст.
Чит вантап, но это не имеет никакого значения.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1624364372473.png
 
Что значит твоё "p release"?
Не знаешь, не пиши, пожалуйста.
Стоп так ты знаешь что это значит или нет? Сначала спрашивает , а потом пишет что я сам не знаю.
Для таких как ты сделали префикс
1624365028615.png
?
 
Стоп так ты знаешь что это значит или нет? Сначала спрашивает , а потом пишет что я сам не знаю.
Для таких как ты сделали префикс Посмотреть вложение 156152 ?
Интересно, а ты пришел сюда сообщения набить? Твое 'p release' это 1.1 так то... Просто попроси в своем сообщении какого нибудь модератора добавить префикс в тему и все.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чтоб тебе мама купила мороженку, спасибо!!!!!
А еще, тут есть слоуволкинг? Просто костыль через хоткейстейт не хочеца....
К сожалению это все возможные. Сделай через velocity, измерь ходьбу с самым тяжелым оружием (m249) и ограничь через условие (Мы делаем так, либо просто UI.IsHotkeyActive('Anti-Aim', 'Extra', 'Slow walk') ) :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
К сожалению это все возможные. Сделай через velocity, измерь ходьбу с самым тяжелым оружием (m249) и ограничь через условие (Мы делаем так, либо просто UI.IsHotkeyActive('Anti-Aim', 'Extra', 'Slow walk') ) :roflanEbalo:
Пожалуйста, братка, если не сложно, сделай мне условия для мувинга и стэндинга)))
 
Пожалуйста, братка, если не сложно, сделай мне условия для мувинга и стэндинга)))
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function getPlayerState() {
    var stand = false
    var move = false
    var slowWalking = false
    localVelocity = GetVelocity(Entity.GetLocalPlayer()).toFixed(0)
    Cheat.Print(localVelocity.toString() + '\n')

    if (localVelocity == 0) {
        stand = true
    } else if (localVelocity > 195) {
        move = true
    } else if (localVelocity > 68 && localVelocity < 195) {
        slowWalking = true
    } 
}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'getPlayerState')
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function getPlayerState() {
    var stand = false
    var move = false
    var slowWalking = false
    localVelocity = GetVelocity(Entity.GetLocalPlayer()).toFixed(0)
    Cheat.Print(localVelocity.toString() + '\n')

    if (localVelocity < 0.5) {
        stand = true
    } else if (localVelocity > 195) {
        move = true
    } else if (localVelocity > 68 && localVelocity < 195) {
        slowWalking = true
    } else {
        return
    }
}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'getPlayerState')
Бро, я додик, или чо.
Почему не работает?
1624370587534.png
 
Вообщем, нужны биты на мувы, стэнды, слоуволкинг из m_fFlags.

Перебрал все биты на гидедхакинг(ноад), но нашел лишь ин эир и все.
Буду благодарен, кто даст.
Чит вантап, но это не имеет никакого значения.
Определяй по велосити :CoolCat:
Если 0 - 1 = стенд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function getPlayerState() {
    var stand = false
    var move = false
    var slowWalking = false
    localVelocity = GetVelocity(Entity.GetLocalPlayer()).toFixed(0)
    Cheat.Print(localVelocity.toString() + '\n')

    if (localVelocity == 0) {
        stand = true
    } else if (localVelocity > 195) {
        move = true
    } else if (localVelocity > 68 && localVelocity < 195) {
        slowWalking = true
    }
}

Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'getPlayerState')
Я видел, что ты изменил - это не помогло, у меня с эт таргетсами работало.
Почему тут не ворк?
 
Бро, я додик, или чо.
Почему не работает?
Посмотреть вложение 156161
Что у тебя возвращает функция getVelocity() ? Если оно возвращает скорость именно ЛОКАЛЬНОГО ИГРОКА, то в таком случае измени
JavaScript:
Expand Collapse Copy
speed < 0.5
на
JavaScript:
Expand Collapse Copy
speed == 0
(Моя ошибка)
Насколько я знаю, функция getVelocity() должна принимать в себя параметр index, скинь мне код самой функции.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что у тебя возвращает функция getVelocity() ? Если оно возвращает скорость именно ЛОКАЛЬНОГО ИГРОКА, то в таком случае измени
JavaScript:
Expand Collapse Copy
speed < 0.5
на
JavaScript:
Expand Collapse Copy
speed == 0
(Моя ошибка)
Насколько я знаю, функция getVelocity() должна принимать в себя параметр index, скинь мне код самой функции.
Заработало все, спасибо друк!
На самом деле, я делал это 3 месяца назад и все работало.
Прошлую работу - потерял с компа.
Видимо, я забыл или апи было изменено.
Спасибо еще раз, добрый человек!!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что у тебя возвращает функция getVelocity() ? Если оно возвращает скорость именно ЛОКАЛЬНОГО ИГРОКА, то в таком случае измени
JavaScript:
Expand Collapse Copy
speed < 0.5
на
JavaScript:
Expand Collapse Copy
speed == 0
(Моя ошибка)
Насколько я знаю, функция getVelocity() должна принимать в себя параметр index, скинь мне код самой функции.
Ой, у меня еще вопрос.
А какой велосити у прыжка?
Пока смотрел в консольке - показывало 1 с копейками, ну я и сделал 3-ую нахрен проверку(инвертация аа+2 велосити)
Стэндинг видит то, а при прыжке как мертвый
 
Ой, у меня еще вопрос.
А какой велосити у прыжка?
Пока смотрел в консольке - показывало 1 с копейками, ну я и сделал 3-ую нахрен проверку(инвертация аа+2 велосити)
Стэндинг видит то, а при прыжке как мертвый
ну так проверку сделай через Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')
 
Назад
Сверху Снизу