Гайд Как сделать внутриигровое меню для external чита?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Привет! С самого начала создания external чита ломал голову, как сделать внутриигровое меню?
(Тип это же external(внешний) чит, а нодо внедрятся в игру) И вот недавно нашёл и разобрал сурс чита Zat's чит (P.S не реклама), в котором есть то самое внутриигровое меню, хочу с вами поделиться создание его с нуля! C#

Приступим!


1) Создадим обычное консольное приложение
И добавим некоторые ссылки:

System.Window.Forms
ExternalUtilsCSharp.dll
ExternalUtilsCSharp.SharpDXRenderer.dll
SharpDX.Direct2D1.dll
SharpDX.dll
SharpDX.DXGI.dll

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(кликабельно)

2) Добавим директивы через using
Код:
using ExternalUtilsCSharp;
using ExternalUtilsCSharp.MathObjects;
using ExternalUtilsCSharp.SharpDXRenderer;
using ExternalUtilsCSharp.SharpDXRenderer.Controls;
using ExternalUtilsCSharp.SharpDXRenderer.Controls.Crosshairs;
using ExternalUtilsCSharp.SharpDXRenderer.Controls.Layouts;
using ExternalUtilsCSharp.UI.UIObjects;
using SharpDX.Direct2D1;
using SharpDX.DirectWrite;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;

3) В наш класс добавим следующий регион, для инициализации объектов:
Код:
#region For initializing
        static void checkBox_CheckedChanged(object sender, EventArgs e)
        {
            SharpDXCheckBox control = (SharpDXCheckBox)sender;

        }
        private static void radioButton_CheckedChanged(object sender, EventArgs e)
        {
            SharpDXRadioButton control = (SharpDXRadioButton)sender;
        }
        private static void trackBar_ValueChangedEvent(object sender, EventArgs e)
        {
            SharpDXTrackbar control = (SharpDXTrackbar)sender;
        }
        static void buttonKey_KeyChangedEvent(object sender, EventArgs e)
        {
            SharpDXButtonKey control = (SharpDXButtonKey)sender;
        }
        static void button_MouseClickEventUp(object sender, ExternalUtilsCSharp.UI.Control<SharpDXRenderer, SharpDX.Color, SharpDX.Vector2, TextFormat>.MouseEventArgs e)
        {
            if (!e.LeftButton)
                return;
            SharpDXPanel panel = (SharpDXPanel)((SharpDXButton)sender).Tag;
            panel.Visible = !panel.Visible;
        }

        private static void comboValue_SelectedIndexChangedEvent<T>(object sender, SharpDXComboValue<T>.ComboValueEventArgs e)
        {
        }

        static void control_ColorChangedEvent(object sender, EventArgs e)
        {
            SharpDXColorControl control = (SharpDXColorControl)sender;
        }




        private static void InitColorControl(ref SharpDXColorControl control, string text, object tag, Color color)
        {
            control = new SharpDXColorControl();
            control.Text = text;
            control.Tag = tag;
            control.Color = color;
            control.ColorChangedEvent += control_ColorChangedEvent;
        }

        private static void InitComboValue<T>(ref SharpDXComboValue<T> control, string text, object tag, params Tuple<string, T>[] values)
        {
            control = new SharpDXComboValue<T>();
            control.Text = text;
            control.Tag = tag;
            control.Values = values;
            control.SelectedIndexChangedEvent += comboValue_SelectedIndexChangedEvent;
        }
        private static void InitButtonKey(ref SharpDXButtonKey control, string text, object tag)
        {
            control = new SharpDXButtonKey();
            control.Text = text;
            control.Tag = tag;
            control.KeyChangedEvent += buttonKey_KeyChangedEvent;
        }
        private static void InitPanel(ref SharpDXPanel control, string text, bool dynamicWidth = true, bool dynamicHeight = true, bool fillParent = true, bool visible = true)
        {
            control = new SharpDXPanel();
            control.Text = text;
            control.DynamicHeight = dynamicHeight;
            control.DynamicWidth = dynamicWidth;
            control.FillParent = fillParent;
            control.Visible = visible;
        }
        private static void InitToggleButton(ref SharpDXButton control, string text, SharpDXPanel tag)
        {
            control = new SharpDXButton();
            control.Text = text;
            control.Tag = tag;
            control.MouseClickEventUp += button_MouseClickEventUp;
        }
        private static void InitTrackBar(ref SharpDXTrackbar control, string text, object tag, float min = 0, float max = 100, float value = 50, int numberofdecimals = 2)
        {
            control = new SharpDXTrackbar();
            control.Text = text;
            control.Tag = tag;
            control.Minimum = min;
            control.Maximum = max;
            control.Value = value;
            control.NumberOfDecimals = numberofdecimals;
            control.ValueChangedEvent += trackBar_ValueChangedEvent;
        }

        private static void InitRadioButton(ref SharpDXRadioButton control, string text, object tag, bool bChecked)
        {
            control = new SharpDXRadioButton();
            control.Text = text;
            control.Tag = tag;
            control.Checked = bChecked;
            control.CheckedChangedEvent += radioButton_CheckedChanged;
        }
        private static void InitLabel(ref SharpDXLabel control, string text, bool fixedWidth = false, float width = 0f, SharpDXLabel.TextAlignment alignment = SharpDXLabel.TextAlignment.Left)
        {
            control = new SharpDXLabel();
            control.FixedWidth = fixedWidth;
            control.Width = width;
            control.TextAlign = alignment;
            control.Text = text;
            control.Tag = null;
        }
        private static void InitCheckBox(ref SharpDXCheckBox control, string text, object tag, bool bChecked)
        {
            control = new SharpDXCheckBox();
            control.Text = text;
            control.Tag = tag;
            control.Checked = bChecked;
            control.CheckedChangedEvent += checkBox_CheckedChanged;
        }
        #endregion

4) Добавим этот код в функцию Main, он служит для внедрения меню в игру
Код:
Application.EnableVisualStyles();
            Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false);

            Console.WriteLine("YouGame.biz", ConsoleColor.Red);

            KeyUtils = new KeyUtils();

            Console.WriteLine("Waiting for CSGO procces...");
            while (!ProcUtils.ProcessIsRunning(Procces))
                Thread.Sleep(250);

            ProcUtils = new ProcUtils(Procces, WinAPI.ProcessAccessFlags.VirtualMemoryRead | WinAPI.ProcessAccessFlags.VirtualMemoryWrite | WinAPI.ProcessAccessFlags.VirtualMemoryOperation);
            MemUtils = new ExternalUtilsCSharp.MemUtils();
            MemUtils.Handle = ProcUtils.Handle;

            while ((WinAPI.GetForegroundWindow() != WinAPI.FindWindowByCaption(hWnd, Procces_TITLE)))
                Thread.Sleep(250);

            hWnd = WinAPI.FindWindowByCaption(hWnd, Procces_TITLE);

            using (Overlay = new SharpDXOverlay())
            {
                Overlay.Attach(hWnd);
                Overlay.TickEvent += overlay_TickEvent;
                Overlay.BeforeDrawingEvent += BeforeDrawingEvent;
                InitializeComponents();
                SharpDXRenderer renderer = Overlay.Renderer;
                TextFormat smallFont = renderer.CreateFont("smallFont", "Agency FB", 12f);
                TextFormat largeFont = renderer.CreateFont("largeFont", "Agency FB", 16f);

                Menu.Font = smallFont;
                Menu.Caption.Font = largeFont;

                Overlay.ChildControls.Add(Menu);
                Overlay.ChildControls.Add(cursor);
                Console.WriteLine("Starting cheat");
                System.Windows.Forms.Application.Run(Overlay);
            }

5) Добавим эти функции в наш класс, они служат для обновления кадров меню
Код:
private static void BeforeDrawingEvent(object sender, ExternalUtilsCSharp.UI.Overlay<SharpDXRenderer, SharpDX.Color, SharpDX.Vector2, TextFormat>.OverlayEventArgs e)
        {
            e.Overlay.Renderer.DrawText("YouGame.biz: Active", new SharpDX.Color(1f, 1f, 1f, 1f), new TextFormat(new SharpDX.DirectWrite.Factory(), "Agency FB", 14.0f), new SharpDX.Vector2(0, 0));
        }

        private static void overlay_TickEvent(object sender, SharpDXOverlay.DeltaEventArgs e)
        {
            seconds += e.SecondsElapsed;
            //Update logic
            KeyUtils.Update();
            Overlay.UpdateControls(e.SecondsElapsed, KeyUtils);

            //Process input
            if (KeyUtils.KeyWentUp(WinAPI.VirtualKeyShort.INSERT))
            {
                Menu.Visible = !Menu.Visible;
                cursor.Visible = !cursor.Visible;
            }

            //Update UI
            if (seconds >= 1)
            {
                seconds = 0;
            }

        }

6) Добавим меню, табы, курсор, сам оверлэй, напель в табы, и ещё некоторые объекты
Код:
private const string Procces = "csgo";
        private const string Procces_TITLE = "Counter-Strike: Global Offensive";

        private static SharpDXOverlay Overlay;
        private static SharpDXWindow Menu;
        private static SharpDXTabControl tabcontrol;
        private static SharpDXCursor cursor;

        private static KeyUtils KeyUtils;
        private static IntPtr hWnd;
        private static double seconds = 0;
        private static ProcUtils ProcUtils;
        private static MemUtils MemUtils;

        private static SharpDXPanel Visuals;
        private static SharpDXButtonKey buttonkey;
        private static SharpDXCheckBox checkbox;
        private static SharpDXColorControl colorControl;
        private static SharpDXComboValue<int> combovalue;
        private static SharpDXLabel label;
        private static SharpDXRadioButton radioButton;
        private static SharpDXTrackbar trackbar;

        private static SharpDXPanel Aim;
        private static SharpDXPanel Legit;
        private static SharpDXPanel Settings;

7) Инициализируем их
Код:
 cursor = new SharpDXCursor();

            Menu = new SharpDXWindow();
            Menu.Caption.Text = "YouGame.biz";
            Menu.X = 0;
            Menu.DynamicWidth = true;
            Menu.BackColor = new SharpDX.Color(1f, 1f, 1f, 1f);

            tabcontrol = new SharpDXTabControl();
            tabcontrol.BackColor = new SharpDX.Color(1f, 1f, 1f, 1f);
            tabcontrol.DrawBorder = true;
            tabcontrol.DynamicWidth = true;
            tabcontrol.FillParent = false;

            InitPanel(ref Visuals, "Visuals");
            Visuals.ContentLayout = new TableLayout(1);

            InitButtonKey(ref buttonkey, "Button key", "");
            InitCheckBox(ref checkbox, "Check box", "", false);
            InitColorControl(ref colorControl, "Color control", "", new Color(1f, 0f, 0f , 1f));
            InitComboValue(ref combovalue, "Combo value", "", new Tuple<string, int>("First", 1), new Tuple<string, int>("Second", 2));
            InitLabel(ref label, "Label", true);
            InitRadioButton(ref radioButton, "Radio button", "", false);
            InitTrackBar(ref trackbar, "Trackbar", "", 0, 180, 50, 2);


            InitPanel(ref Aim, "You");
            Aim.ContentLayout = new TableLayout(1);
            InitPanel(ref Settings, "Game");
            Settings.ContentLayout = new TableLayout(1);
            InitPanel(ref Legit, "Biz");
            Legit.ContentLayout = new TableLayout(1);

            //Add items

            tabcontrol.AddChildControl(Visuals);
            tabcontrol.AddChildControl(Aim);
            tabcontrol.AddChildControl(Settings);
            tabcontrol.AddChildControl(Legit);
            Menu.Panel.AddChildControl(tabcontrol);


            Visuals.AddChildControl(label);
            Visuals.AddChildControl(radioButton);
            Visuals.AddChildControl(checkbox);
            Visuals.AddChildControl(buttonkey);
            Visuals.AddChildControl(combovalue);
            Visuals.AddChildControl(trackbar);
            Visuals.AddChildControl(colorControl);

Всё можно запускать - наше меню готово!!!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вы еще AHK скрипты с юц начните сливать вот мясо будет)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
305
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Вы еще AHK скрипты с юц начните сливать вот мясо будет)
Причем тут AHK скрипты?Например мне эта тема помогла.Она будет полезной для людей начинающих писать софт для игр(в частности для cs:go)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Причем тут AHK скрипты?Например мне эта тема помогла.Она будет полезной для людей начинающих писать софт для игр(в частности для cs:go)
Оч полузная тема с юц :DDD гугл переводчик же у нас не ворк :D
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
141
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Скажи сразу меню в полноэкранном режиме будет работать? Если нет, то нечего нового.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Скажи сразу меню в полноэкранном режиме будет работать? Если нет, то нечего нового.
в этом и вся суть
 
Скажи сразу меню в полноэкранном режиме будет работать? Если нет, то нечего нового.
для этого я и создал тему
 
Уважаемый(ая) PRYOTY, Вы нарушили правила Игрового
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
338
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Сверху Снизу