Живу щитпостом
-
Автор темы

Я не разработчик, я просто делюсь тем, что выложили на uc. С полного согласия разработчика.
Настал тот день, когда все таки выложили паблик чит на эту игрушку.
Пока играл с паблик байпассом и старой версией чита (прямо первой) (как его включить, ниже в спойлере), бана не пришло, если придет бан, обновлю тему.
По мере обновления официальной темы, я буду редактировать/добавлять обновления тут.
Настоятельно не рекомендую юзать на основном аккаунте.
Инжекчу я kirin'ом , manual map'ом, вдруг кому интересно.
Ебись оно все пропадом, все равно другой темой вытеснят. Теперь читу без хайда-то, не жить
Настоятельно не рекомендую юзать на основном аккаунте.
-Будет ли чит обновляться под новые версии игры?
-Разработчик не делится планами, но в целом, проект развивается быстро, не исключено, что его быстро
забросят, а пока, я буду обновлять тему, по мере обновлений на официальной теме.
-Почемустоит стоял хайд?
-Я не хотел, чтобы чит так быстро убили, но другая тема, с этим же читом без хайда, сподвигла меня убрать его,
т.к. по мне, намного приятнее читать оформленную тему, на более понятном тебе языке.
-Бан в игре дается по железу/аккаунту/айпи?
-Никто не упоминал про бан по железу, но скорее всего, бан идет только на аккаунт. Но, не исключено
что он может пойти и на айпи. Одним словом - динамический айпи + твинк.
-Будет ли бан за это?
-Пока что, я бана не обнаружил, использовав байпасс (как его включить, ниже в спойлере. Но все же,
максимально не рекомендую юзать на мейн аккаунте
-Не появился mhyprot
-Перезапустите игру, войдите непосредственно в игру, перезапустите процесс хакер от имени
администратора. Подождите 1-5 минут, после закрытия процессов.
-Чем лучше инжектить?
-Я инжекчу kirin'ом, 2 типом (мануал мапом), хотя автор
софта, наглядно инжектит через gh инжектор.
-Почему в теме, есть все ответы, что и в FAQ?
-Мой принцип - что даже если человек, не прочел FAQ, он все равно должен знать максимально подробно о теме.