abbc .................................................. Участник Статус Оффлайн Регистрация 13 Авг 2020 Сообщения 959 Реакции[?] 223 Поинты[?] 5K 20 Июл 2021 Автор темы #1 В кс вышло обновление, которое опять сломало лв? Или это проблема сурса?
NobodyLess Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 18 Июн 2020 Сообщения 506 Реакции[?] 90 Поинты[?] 0 20 Июл 2021 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Сурс фикси, скинь стек вызывов, а ещё напиши что изменял в последний раз до нормальной работы чита
KiRi3 Участник Статус Оффлайн Регистрация 27 Дек 2018 Сообщения 1,428 Реакции[?] 376 Поинты[?] 0 20 Июл 2021 #3 Дать бы по хребту за такой код, а вообще попробуй вот так C++: p_clientstate = **reinterpret_cast<CClientState***>((*reinterpret_cast<uintptr_t**>(m_engine()))[18] + 0x16);
Дать бы по хребту за такой код, а вообще попробуй вот так C++: p_clientstate = **reinterpret_cast<CClientState***>((*reinterpret_cast<uintptr_t**>(m_engine()))[18] + 0x16);
Penguin2060 P Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 22 Июн 2020 Сообщения 139 Реакции[?] 32 Поинты[?] 0 20 Июл 2021 #4 Demon530 написал(а): Посмотреть вложение 161817 В кс вышло обновление, которое опять сломало лв? Или это проблема сурса? Нажмите для раскрытия... там не енжин а клиент нужен ClientMode = **(IClientMode***)((*(uintptr_t**)Client)[10] + 0x5);
Demon530 написал(а): Посмотреть вложение 161817 В кс вышло обновление, которое опять сломало лв? Или это проблема сурса? Нажмите для раскрытия... там не енжин а клиент нужен ClientMode = **(IClientMode***)((*(uintptr_t**)Client)[10] + 0x5);
KiRi3 Участник Статус Оффлайн Регистрация 27 Дек 2018 Сообщения 1,428 Реакции[?] 376 Поинты[?] 0 20 Июл 2021 #5 Penguin2060 написал(а): там не енжин а клиент нужен ClientMode = **(IClientMode***)((*(uintptr_t**)Client)[10] + 0x5); Нажмите для раскрытия... EngineSound -> ClientState lol
Penguin2060 написал(а): там не енжин а клиент нужен ClientMode = **(IClientMode***)((*(uintptr_t**)Client)[10] + 0x5); Нажмите для раскрытия... EngineSound -> ClientState lol
Penguin2060 P Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 22 Июн 2020 Сообщения 139 Реакции[?] 32 Поинты[?] 0 21 Июл 2021 #6 KiRi3 написал(а): EngineSound -> ClientState lol Нажмите для раскрытия... а ой, клиент стейт с клиент модом перепутал тогда так ClientState = **(CClientState***)(Utils::PatternScan("A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3", "engine.dll") + 0x1); Последнее редактирование: 22 Июл 2021
KiRi3 написал(а): EngineSound -> ClientState lol Нажмите для раскрытия... а ой, клиент стейт с клиент модом перепутал тогда так ClientState = **(CClientState***)(Utils::PatternScan("A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3", "engine.dll") + 0x1);