Вопрос Почему мню неактивное?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Делал по гайду этого человека:
.
Все переписал точь в точь, но при открытии менюшки, она как-бы прозрачная. Картинка менюшки есть, а при нажатии ничего нет, и клик происходит на то, что было за менюшкой.
Вот впринципе код:
C++:
#include "includes.h"

#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
bool menu = false;

bool bunnyhope = false;
bool boxes = false;
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (!init)
    {
        InitImGui(pDevice);
        init = true;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_END)) {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 1) {
        menu = !menu;
    }
    if(menu)
    {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();

        ImGui::Begin("FFAFF Window");
        ImGui::Checkbox("Bunnyhope", &bunnyhope);
        ImGui::Checkbox("Boxes", &boxes);
        ImGui::End();

        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    }

    return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;

    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
    DWORD wndProcId;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

    if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
        return TRUE; // skip to next window

    window = handle;
    return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
    window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
    return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
    bool attached = false;
    do
    {
        if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
        {
            kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);
            do
                window = GetProcessWindow();
            while (window == NULL);
            oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
            attached = true;
        }
    } while (!attached);
    return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
    switch (dwReason)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hMod);
        CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
        break;
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        kiero::shutdown();
        break;
    }
    return TRUE;
}
Надеюсь на помощь, спасибо.
Инжект через Exloader "hidden"
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Делал по гайду этого человека:
.
Все переписал точь в точь, но при открытии менюшки, она как-бы прозрачная. Картинка менюшки есть, а при нажатии ничего нет, и клик происходит на то, что было за менюшкой.
Вот впринципе код:
C++:
#include "includes.h"

#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
bool menu = false;

bool bunnyhope = false;
bool boxes = false;
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (!init)
    {
        InitImGui(pDevice);
        init = true;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_END)) {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 1) {
        menu = !menu;
    }
    if(menu)
    {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();

        ImGui::Begin("FFAFF Window");
        ImGui::Checkbox("Bunnyhope", &bunnyhope);
        ImGui::Checkbox("Boxes", &boxes);
        ImGui::End();

        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    }

    return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;

    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
    DWORD wndProcId;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

    if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
        return TRUE; // skip to next window

    window = handle;
    return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
    window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
    return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
    bool attached = false;
    do
    {
        if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
        {
            kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);
            do
                window = GetProcessWindow();
            while (window == NULL);
            oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
            attached = true;
        }
    } while (!attached);
    return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
    switch (dwReason)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hMod);
        CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
        break;
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        kiero::shutdown();
        break;
    }
    return TRUE;
}
Надеюсь на помощь, спасибо.
Инжект через Exloader "hidden"
Запиши видно че происходит при Инжекте
DarwinRoot
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,399
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
if(menu) { ImGui_ImplDX9_NewFrame(); ImGui_ImplWin32_NewFrame(); ImGui::NewFrame(); ImGui::Begin("FFAFF Window"); ImGui::Checkbox("Bunnyhope", &bunnyhope); ImGui::Checkbox("Boxes", &boxes); ImGui::End(); ImGui::EndFrame(); ImGui::Render(); ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData()); }
а вот это меню?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Сверху Снизу