Outdated RaweTrip - CS:GO Software

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
319
Реакции[?]
65
Поинты[?]
1K
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
что за логика у классов?

C++:
class c_resolver : public c_singleton< c_resolver > {
public:
    void resolve_angles( valve::player_t* player );
  
#ifdef _DEV // only in dev build.
    bool m_skip_shot_due_to_bad_sqr_dist = false;
#endif
    int m_side = 0;
    int m_type = -1;
  
    float m_change_dir_time = -1.f;
};
просто у меня так сделано и никакой логики классов тут и быть не может как и в луа апи
я не понимаю либо ты пиши правильно либо не пиши вообще то что не нужно
поменялась работа и использование классов, как это по другому должно быть названо?
да и видимо ты не особо понял значение слова "класс"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
81
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу