Что ты выперднул...Я не школьник ебучий, который сидит 24\7 за пк. Ты явно меня путаешь с 75% юзеров югейма.
Хотя бы у кого-то из людей или знакомых в магазинах.
Что ты пишешь??? лайф очень раскрученый. Что стоит их рекламная компания и их УЖЕ заслуженый авторитет до перехода в LifeCell.
Я уверен, что ты даже не застал те временя когда был билайн, юмс, джимс и айс/бейс(киевстар сейчас).
Позже уже мтс перешел в водафон, а лайф в лайфселл. И по факту, это сейчас самые топовые оператора в Украине. На третем месте затерялся киевстар...
Так что предъявлять за, якобы НЕ раскрученный лайф, когда он раскрученый - глупо.
О банке ничего не знают и что бы что-то о нем знать, нужно запустить рекламную компанию. Где ты тут "мою логику" увидел? Это вполне нормально, когда новый банк тратиться на рекламу и раскрутку. Я же блять выше написал, что если бы банк был настолько ахауенным, ему бы реклама не нужна была б, т.к. произошел эффект сарафанного радио...
Когда о тебе ничего не известно пихать рекламу - очень даже уместно.
ИЛИ сделать такой продукт, которому реклама не нужна. И это опять я говорю про эффект сарафанного радио...