Обсуждаем OTC3 PoseParam LegBreaker

никто, какой то чел, который пастит js на кряк. я да, перепатчил чит. успех же. ты еще проверку в чекбоксе на импрув ресольвера кряка сделай :roflanEbalo: .
ну так если ты умудрился сделать бесполезные sk3t l3gs на кряк, которые работают. Ну поздравляю, вам осталось добавить брик лагкомп 0_о.
Что за словестный понос? ты хоть сам понял что написал?
 
Проп который кряк не может изменить - юзаешь? Или импруваешь чит путем хука 0_о
если ты не понимаешь о чём идёт речь, то могу показать сурсы. все-равно чего-то прорывного ты там не увидишь.
кстати, желательно хотя бы разбираться как оно должно работать, в отличии от большей части людей написавших в эту тему.
замена 5 байтов опкодов кряка + форс m_flPoseParameter[0] в 0
 
Последнее редактирование:
если ты не понимаешь о чём идёт речь, то могу показать сурсы. все-равно чего-то прорывного ты там не увидишь.
кстати, желательно хотя бы разбираться как оно должно работать, в отличии от большей части людей написавших в эту тему.
замена 5 байтов опкодов кряка + форс m_flPoseParameter[0] в 0
sleebu когда аддон выпустишь?
 
sleebu когда аддон выпустишь?
через месяц +-
Не говорите им никто что поз параметры которые ты редачишь на клиенте никто не видит кроме них самих, пожалуйста
кстати, когда-то на маркете нла была луашка, которая как раз таки работает также как и у меня, и она была опен сурс.
если она осталась, то загляни в неё. может быть откроешь для себя что-то новое :/
 
через месяц +-

кстати, когда-то на маркете нла была луашка, которая как раз таки работает также как и у меня, и она была опен сурс.
если она осталась, то загляни в неё. может быть откроешь для себя что-то новое :/
ну давай ссылку, посмотрим как ты отправляешь поз параметры на сервер))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
через месяц +-

кстати, когда-то на маркете нла была луашка, которая как раз таки работает также как и у меня, и она была опен сурс.
если она осталась, то загляни в неё. может быть откроешь для себя что-то новое :/
ну так если ты патчишь чит, то тебе ничего не мешает его импрувать, ибо переписать апи вантап кряка дорогого стоит. А учитывая, что никто толком и не реверсил вантап в3, то ты супер мега ида бо33. Но при этом умудряешься высрать о том, что импрувнуть вантап в3 сложно...........
 
ну так если ты патчишь чит, то тебе ничего не мешает его импрувать, ибо переписать апи вантап кряка дорогого стоит. А учитывая, что никто толком и не реверсил вантап в3, то ты супер мега ида бо33. Но при этом умудряешься высрать о том, что импрувнуть вантап в3 сложно...........
да, сложно. и я этого говорю не для того, чтобы поднять себе стоимость, а потому что хочу сказать, что я не смогу этого сделать. тот легбрикер я делал день-два, а для Брик лц нужно будет реверсить writeusercmd кряка, сделать свой с бриклц + добавить какие-то части кода из старого чтобы все работало как надо, заменить все поинтеры, и только тогда уже можно сказать БЛЯТЬ КРАШНУЛО
 
нет, нихуя не видно, лол
1632401868032.png
 
Маркет виден даже без аккаунта.
её с маркета удалили, потому что она слишком старая. у меня на компе она осталась.
неверлуза у меня нету, и это единственный способ доказать тебе что изменение позпараметра что-то делает

Код:
Expand Collapse Copy
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_4242425_t)(void*, int);
]]
local function static_legs()
    if not m_static_legs:GetBool() then return end
    local lp_entity = g_EntityList:GetLocalPlayer()
    if not lp_entity then return end
    local ENTITY_LIST_POINTER = ffi.cast("void***", utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003")) or error("Failed to find VClientEntityList003!")
    local GET_CLIENT_ENTITY_FN = ffi.cast("GetClientEntity_4242425_t", ENTITY_LIST_POINTER[0][3])
    ffi.cast("float*", GET_CLIENT_ENTITY_FN(ENTITY_LIST_POINTER, lp_entity:EntIndex()) + 10100)[0] = 0
    cur = g_ClientState.m_choked_commands + 1;
    if g_ClientState.m_choked_commands > 1 then
        if g_ClientState.m_choked_commands % 2 == 0 then
            cur = 2
        else
            cur = 1
        end
    end
    g_Config:FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement"):SetInt(cur)
end
cheat.RegisterCallback("prediction", function(cmd)
    static_legs()
end)
 
её с маркета удалили, потому что она слишком старая. у меня на компе она осталась.
неверлуза у меня нету, и это единственный способ доказать тебе что изменение позпараметра что-то делает

Код:
Expand Collapse Copy
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_4242425_t)(void*, int);
]]
local function static_legs()
    if not m_static_legs:GetBool() then return end
    local lp_entity = g_EntityList:GetLocalPlayer()
    if not lp_entity then return end
    local ENTITY_LIST_POINTER = ffi.cast("void***", utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003")) or error("Failed to find VClientEntityList003!")
    local GET_CLIENT_ENTITY_FN = ffi.cast("GetClientEntity_4242425_t", ENTITY_LIST_POINTER[0][3])
    ffi.cast("float*", GET_CLIENT_ENTITY_FN(ENTITY_LIST_POINTER, lp_entity:EntIndex()) + 10100)[0] = 0
    cur = g_ClientState.m_choked_commands + 1;
    if g_ClientState.m_choked_commands > 1 then
        if g_ClientState.m_choked_commands % 2 == 0 then
            cur = 2
        else
            cur = 1
        end
    end
    g_Config:FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement"):SetInt(cur)
end
cheat.RegisterCallback("prediction", function(cmd)
    static_legs()
end)
код кстати паста))))
А где тут поз параметры? Возможно где каст идет с 10100, не ебу что это и куда это вообще
 
код кстати паста))))
зато это первый опенсурс скрипт на скит ноге на маркете нла
А где тут поз параметры? Возможно где каст идет с 10100
это именно они братан.
автор скрипта видимо в жопу ебал создавать стракт m_flPoseParam_t со всеми значениями,
потому что ему нужно только одно
 
зато это первый опенсурс скрипт на скит ноге на маркете нла

это именно они братан.
автор скрипта видимо в жопу ебал создавать стракт m_flPoseParam_t со всеми значениями,
потому что ему нужно только одно
Когда нибудь до твоей пастерской головы может и дойдёт, но видимо не сегодня.

поз параметры это просто блять высчитанная на клиенте инфа об анимациях которые потом юзаются для рендера Локал моделек
 
Когда нибудь до твоей пастерской головы может и дойдёт, но видимо не сегодня.

поз параметры это просто блять высчитанная на клиенте инфа об анимациях которые потом юзаются для рендера Локал моделек
ты видел челов у которых такой же легбрикер? да я почти на 100% уверен что видел.
скоро кряк в3 фиксанут, можем пойти на коннект, я демку тебе включу. покажу как код работает, и какой результат от него.
я так легко не сдамся. изменение первого поспараметра как-то влияет на положение ног.
может быть он и не передаётся на сервер, но от него тогда точно зависят другие параметры, которые серверсайд, и это просто удобный шорткат для их изменения.
 
Когда нибудь до твоей пастерской головы может и дойдёт, но видимо не сегодня.

поз параметры это просто блять высчитанная на клиенте инфа об анимациях которые потом юзаются для рендера Локал моделек
Братан, тогда я все же не могу понять, как я вижу чужие сломанные ножки? Как это работает?
 
Назад
Сверху Снизу