Обсуждаем OTC3 PoseParam LegBreaker

ты видел челов у которых такой же легбрикер? да я почти на 100% уверен что видел.
скоро кряк в3 фиксанут, можем пойти на коннект, я демку тебе включу. покажу как код работает, и какой результат от него.
я так легко не сдамся. изменение первого поспараметра как-то влияет на положение ног.
может быть он и не передаётся на сервер, но от него тогда точно зависят другие параметры, которые серверсайд, и это просто удобный шорткат для их изменения.
Ещё раз открывай код кс и смотри
 
её с маркета удалили, потому что она слишком старая. у меня на компе она осталась.
неверлуза у меня нету, и это единственный способ доказать тебе что изменение позпараметра что-то делает

Код:
Expand Collapse Copy
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_4242425_t)(void*, int);
]]
local function static_legs()
    if not m_static_legs:GetBool() then return end
    local lp_entity = g_EntityList:GetLocalPlayer()
    if not lp_entity then return end
    local ENTITY_LIST_POINTER = ffi.cast("void***", utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003")) or error("Failed to find VClientEntityList003!")
    local GET_CLIENT_ENTITY_FN = ffi.cast("GetClientEntity_4242425_t", ENTITY_LIST_POINTER[0][3])
    ffi.cast("float*", GET_CLIENT_ENTITY_FN(ENTITY_LIST_POINTER, lp_entity:EntIndex()) + 10100)[0] = 0
    cur = g_ClientState.m_choked_commands + 1;
    if g_ClientState.m_choked_commands > 1 then
        if g_ClientState.m_choked_commands % 2 == 0 then
            cur = 2
        else
            cur = 1
        end
    end
    g_Config:FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement"):SetInt(cur)
end
cheat.RegisterCallback("prediction", function(cmd)
    static_legs()
end)
Полкода вообще ничего не делает )
Всё что ломает ноги это манипуляции с чокедами и ничего более.

kdfgmkdfgmlkdfg(ui.slide чего-то там):set(choked_cmd 0 and 2 or 1) или чё то типа этого
Вот и вся ваша залупа )
 
ты видел челов у которых такой же легбрикер? да я почти на 100% уверен что видел.
скоро кряк в3 фиксанут, можем пойти на коннект, я демку тебе включу. покажу как код работает, и какой результат от него.
я так легко не сдамся. изменение первого поспараметра как-то влияет на положение ног.
может быть он и не передаётся на сервер, но от него тогда точно зависят другие параметры, которые серверсайд, и это просто удобный шорткат для их изменения.
1632417863206.png
 
Полкода вообще ничего не делает )
Всё что ломает ноги это манипуляции с чокедами и ничего более.

kdfgmkdfgmlkdfg(ui.slide чего-то там):set(choked_cmd 0 and 2 or 1) или чё то типа этого
Вот и вся ваша залупа )
нет бро. оно меняет тип мувмента ног в зависимости от чоука.
без изменения поспарамов совсем другой результат
 
ты видел челов у которых такой же легбрикер? да я почти на 100% уверен что видел.
скоро кряк в3 фиксанут, можем пойти на коннект, я демку тебе включу. покажу как код работает, и какой результат от него.
я так легко не сдамся. изменение первого поспараметра как-то влияет на положение ног.
может быть он и не передаётся на сервер, но от него тогда точно зависят другие параметры, которые серверсайд, и это просто удобный шорткат для их изменения.
Братан, тогда я все же не могу понять, как я вижу чужие сломанные ножки? Как это работает?
Начнём с того, что поз параметры тут вообще не при чем, результат без них будет такой же. Закончим тем, что в кряке ты не можешь их трогать
 
нет бро. оно меняет тип мувмента ног в зависимости от чоука.
без изменения поспарамов совсем другой результат
Покажи скриншот, не совсем понятно что именно не так
 
нет бро. оно меняет тип мувмента ног в зависимости от чоука.
без изменения поспарамов совсем другой результат
Неа, изменение слайдинг и валкинг единственная рабочая часть кода там, которая не онли клиентсайд
 
Можно просто закончить на этом легбрикер это всего лишь дроч включения отключения слайда

ног в зависимости от чоука.

Из всего этого это всего лишь 1 строчка кода. И оно работает, а всё что чувачки через анимации делают это полный огород, причём только визуальный.
 
Можно просто закончить на этом легбрикер это всего лишь дроч включения отключения слайда



Из всего этого это всего лишь 1 строчка кода. И оно работает, а всё что чувачки через анимации делают это полный огород, причём только визуальный.
именно это я ему и объясняю на протяжении всех 5 страниц
 
Начнём с того, что поз параметры тут вообще не при чем, результат без них будет такой же. Закончим тем, что в кряке ты не можешь их трогать
во-первых, я тебе уже сказал. у меня нет другого варианта кроме как показать тебе эту хуйню в действии.
результат будет различаться.

во-вторых, это аддон.
 
её с маркета удалили, потому что она слишком старая. у меня на компе она осталась.
неверлуза у меня нету, и это единственный способ доказать тебе что изменение позпараметра что-то делает

Код:
Expand Collapse Copy
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_4242425_t)(void*, int);
]]
local function static_legs()
    if not m_static_legs:GetBool() then return end
    local lp_entity = g_EntityList:GetLocalPlayer()
    if not lp_entity then return end
    local ENTITY_LIST_POINTER = ffi.cast("void***", utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003")) or error("Failed to find VClientEntityList003!")
    local GET_CLIENT_ENTITY_FN = ffi.cast("GetClientEntity_4242425_t", ENTITY_LIST_POINTER[0][3])
    ffi.cast("float*", GET_CLIENT_ENTITY_FN(ENTITY_LIST_POINTER, lp_entity:EntIndex()) + 10100)[0] = 0
    cur = g_ClientState.m_choked_commands + 1;
    if g_ClientState.m_choked_commands > 1 then
        if g_ClientState.m_choked_commands % 2 == 0 then
            cur = 2
        else
            cur = 1
        end
    end
    g_Config:FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement"):SetInt(cur)
end
cheat.RegisterCallback("prediction", function(cmd)
    static_legs()
end)
Ну ты сам и доказал что изменение поз параметра "что-то делает" . Правильно оно блять на твоём клиенте модель ебёт в очко. Мы сейчас тут все шакалим тему с дисскуссией про то, что ПОЗПАРАМЕТР с клиента не отправляется на сервер -_-
 
Ну ты сам и доказал что изменение поз параметра "что-то делает" . Правильно оно блять на твоём клиенте модель ебёт в очко. Мы сейчас тут все шакалим тему с дисскуссией про то, что ПОЗПАРАМЕТР с клиента не отправляется на сервер -_-
брух.

как только обновят хотя бы кряк в4, покажу на сервере, что эта строчка кода имеет большой смысл
 
бля друг прям никто до этого не додумался
Я написал кто додумался первым(известный мне). Да и зачем ты мне что-то отвечаешь? Причём тут это? Ты до сих пор пытаешься меня задеть, ты жалок.
 
Назад
Сверху Снизу