Обсуждаем OTC3 PoseParam LegBreaker

Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
ты видел челов у которых такой же легбрикер? да я почти на 100% уверен что видел.
скоро кряк в3 фиксанут, можем пойти на коннект, я демку тебе включу. покажу как код работает, и какой результат от него.
я так легко не сдамся. изменение первого поспараметра как-то влияет на положение ног.
может быть он и не передаётся на сервер, но от него тогда точно зависят другие параметры, которые серверсайд, и это просто удобный шорткат для их изменения.
Ещё раз открывай код кс и смотри
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
её с маркета удалили, потому что она слишком старая. у меня на компе она осталась.
неверлуза у меня нету, и это единственный способ доказать тебе что изменение позпараметра что-то делает

Код:
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_4242425_t)(void*, int);
]]
local function static_legs()
    if not m_static_legs:GetBool() then return end
    local lp_entity = g_EntityList:GetLocalPlayer()
    if not lp_entity then return end
    local ENTITY_LIST_POINTER = ffi.cast("void***", utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003")) or error("Failed to find VClientEntityList003!")
    local GET_CLIENT_ENTITY_FN = ffi.cast("GetClientEntity_4242425_t", ENTITY_LIST_POINTER[0][3])
    ffi.cast("float*", GET_CLIENT_ENTITY_FN(ENTITY_LIST_POINTER, lp_entity:EntIndex()) + 10100)[0] = 0
    cur = g_ClientState.m_choked_commands + 1;
    if g_ClientState.m_choked_commands > 1 then
        if g_ClientState.m_choked_commands % 2 == 0 then
            cur = 2
        else
            cur = 1
        end
    end
    g_Config:FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement"):SetInt(cur)
end
cheat.RegisterCallback("prediction", function(cmd)
    static_legs()
end)
Полкода вообще ничего не делает )
Всё что ломает ноги это манипуляции с чокедами и ничего более.

kdfgmkdfgmlkdfg(ui.slide чего-то там):set(choked_cmd 0 and 2 or 1) или чё то типа этого
Вот и вся ваша залупа )
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
ты видел челов у которых такой же легбрикер? да я почти на 100% уверен что видел.
скоро кряк в3 фиксанут, можем пойти на коннект, я демку тебе включу. покажу как код работает, и какой результат от него.
я так легко не сдамся. изменение первого поспараметра как-то влияет на положение ног.
может быть он и не передаётся на сервер, но от него тогда точно зависят другие параметры, которые серверсайд, и это просто удобный шорткат для их изменения.
1632417863206.png
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
Полкода вообще ничего не делает )
Всё что ломает ноги это манипуляции с чокедами и ничего более.

kdfgmkdfgmlkdfg(ui.slide чего-то там):set(choked_cmd 0 and 2 or 1) или чё то типа этого
Вот и вся ваша залупа )
нет бро. оно меняет тип мувмента ног в зависимости от чоука.
без изменения поспарамов совсем другой результат
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
ты видел челов у которых такой же легбрикер? да я почти на 100% уверен что видел.
скоро кряк в3 фиксанут, можем пойти на коннект, я демку тебе включу. покажу как код работает, и какой результат от него.
я так легко не сдамся. изменение первого поспараметра как-то влияет на положение ног.
может быть он и не передаётся на сервер, но от него тогда точно зависят другие параметры, которые серверсайд, и это просто удобный шорткат для их изменения.
Братан, тогда я все же не могу понять, как я вижу чужие сломанные ножки? Как это работает?
Начнём с того, что поз параметры тут вообще не при чем, результат без них будет такой же. Закончим тем, что в кряке ты не можешь их трогать
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
нет бро. оно меняет тип мувмента ног в зависимости от чоука.
без изменения поспарамов совсем другой результат
Покажи скриншот, не совсем понятно что именно не так
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
нет бро. оно меняет тип мувмента ног в зависимости от чоука.
без изменения поспарамов совсем другой результат
Неа, изменение слайдинг и валкинг единственная рабочая часть кода там, которая не онли клиентсайд
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Можно просто закончить на этом легбрикер это всего лишь дроч включения отключения слайда

ног в зависимости от чоука.
Из всего этого это всего лишь 1 строчка кода. И оно работает, а всё что чувачки через анимации делают это полный огород, причём только визуальный.
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Можно просто закончить на этом легбрикер это всего лишь дроч включения отключения слайда



Из всего этого это всего лишь 1 строчка кода. И оно работает, а всё что чувачки через анимации делают это полный огород, причём только визуальный.
именно это я ему и объясняю на протяжении всех 5 страниц
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
Начнём с того, что поз параметры тут вообще не при чем, результат без них будет такой же. Закончим тем, что в кряке ты не можешь их трогать
во-первых, я тебе уже сказал. у меня нет другого варианта кроме как показать тебе эту хуйню в действии.
результат будет различаться.

во-вторых, это аддон.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
662
Реакции[?]
396
Поинты[?]
11K
её с маркета удалили, потому что она слишком старая. у меня на компе она осталась.
неверлуза у меня нету, и это единственный способ доказать тебе что изменение позпараметра что-то делает

Код:
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_4242425_t)(void*, int);
]]
local function static_legs()
    if not m_static_legs:GetBool() then return end
    local lp_entity = g_EntityList:GetLocalPlayer()
    if not lp_entity then return end
    local ENTITY_LIST_POINTER = ffi.cast("void***", utils.CreateInterface("client.dll", "VClientEntityList003")) or error("Failed to find VClientEntityList003!")
    local GET_CLIENT_ENTITY_FN = ffi.cast("GetClientEntity_4242425_t", ENTITY_LIST_POINTER[0][3])
    ffi.cast("float*", GET_CLIENT_ENTITY_FN(ENTITY_LIST_POINTER, lp_entity:EntIndex()) + 10100)[0] = 0
    cur = g_ClientState.m_choked_commands + 1;
    if g_ClientState.m_choked_commands > 1 then
        if g_ClientState.m_choked_commands % 2 == 0 then
            cur = 2
        else
            cur = 1
        end
    end
    g_Config:FindVar("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement"):SetInt(cur)
end
cheat.RegisterCallback("prediction", function(cmd)
    static_legs()
end)
Ну ты сам и доказал что изменение поз параметра "что-то делает" . Правильно оно блять на твоём клиенте модель ебёт в очко. Мы сейчас тут все шакалим тему с дисскуссией про то, что ПОЗПАРАМЕТР с клиента не отправляется на сервер -_-
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
Ну ты сам и доказал что изменение поз параметра "что-то делает" . Правильно оно блять на твоём клиенте модель ебёт в очко. Мы сейчас тут все шакалим тему с дисскуссией про то, что ПОЗПАРАМЕТР с клиента не отправляется на сервер -_-
брух.

как только обновят хотя бы кряк в4, покажу на сервере, что эта строчка кода имеет большой смысл
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
бля друг прям никто до этого не додумался
Я написал кто додумался первым(известный мне). Да и зачем ты мне что-то отвечаешь? Причём тут это? Ты до сих пор пытаешься меня задеть, ты жалок.
 
Сверху Снизу