ищешь оффсет хпПодскажите пожалуйста кто знает, есть у меня рабочий source glow, как мне сделать так чтобы подсветка на игроках работала в зависимости от HP.
Ну 20hp красный, 50hp зеленый ну и тд!?
Color bebra;
if(hp > 75){
bebra = Color(0,255,0);
}
else if(hp > 50){
bebra = Color(255,150,0);
}
else if(hp > 25){
bebra = Color(255,0,0);
}
Color bebra;
if(hp > 75){
bebra = Color(0,255,0);
}
else if(hp > 50){
bebra = Color(255,150,0);
}
else if(hp > 25){
bebra = Color(255,0,0);
}
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <io.h>
using namespace std;
uintptr_t moduleBase;
HANDLE TargetProccess;
HWND GameHWND;
DWORD flashDuration = 0x10470; // Flash duration offset
uintptr_t isSpotted = 0x93D; // Enemy tags on radar
int flashDur = 0;
template <typename T> T RPM(SIZE_T address) {
T buffer;
ReadProcessMemory(TargetProccess, (LPCVOID)address, &buffer, sizeof(T), NULL);
return buffer;
}
template <typename T>
void WPM(DWORD address, T value) {
WriteProcessMemory(TargetProccess, (LPVOID)address, &value, sizeof(value), 0);
}
uintptr_t GetModuleBaseAddress(DWORD dwPid, const wchar_t* moduleName) {
uintptr_t dwBase = 0;
do {
HANDLE hSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE | TH32CS_SNAPMODULE32, dwPid);
if (hSnapshot == INVALID_HANDLE_VALUE) continue;
MODULEENTRY32 ModuleEntry32;
ModuleEntry32.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);
if (Module32First(hSnapshot, &ModuleEntry32)) {
do {
if (!wcscmp(ModuleEntry32.szModule, moduleName)) {
dwBase = (DWORD)ModuleEntry32.modBaseAddr;
break;
}
} while (Module32Next(hSnapshot, &ModuleEntry32));
}
CloseHandle(hSnapshot);
} while (!dwBase);
return dwBase;
}
//Making glow
void makeGlow(uintptr_t glowObj, int glowIndx) {
WPM<float>(glowObj + glowIndx * 0x38 + 0x8, 0); // red
WPM<float>(glowObj + glowIndx * 0x38 + 0xC, 255); // green
WPM<float>(glowObj + glowIndx * 0x38 + 0x10, 9); // blue
WPM<float>(glowObj + glowIndx * 0x38 + 0x14, 1); // alpha
WPM<bool>(glowObj + glowIndx * 0x38 + 0x28, 1); // enable glow if 1, disabled if 0
WPM<bool>(glowObj + glowIndx * 0x38 + 0x29, 0);
}
//Enabling Wallhack
void wallHack() {
uintptr_t dwGlowManager = RPM<uintptr_t>(moduleBase + dwGlowObjectManager);
int localTeam = RPM<int>(RPM<uintptr_t>(moduleBase + dwEntityList) + m_iTeamNum);
for (int i = 0; i < 64; i++) {
uintptr_t pEnt = RPM<uintptr_t>(moduleBase + dwEntityList + i * 0x10);
radarHack(pEnt); // radar
int enemyPlayer = RPM<int>(pEnt + m_iTeamNum);
if (pEnt == 0 || localTeam == enemyPlayer) continue;
int iGlowIndx = RPM<int>(pEnt + m_iGlowIndex);
makeGlow(dwGlowManager, iGlowIndx);
}
}
//Enabling Radar
void radarHack(uintptr_t entity) {
WPM<bool>(entity + isSpotted, 1);
}
//Antiflash
void antiFlash(uintptr_t localplayer) {
flashDur = RPM<int>(localplayer + flashDuration);
if (flashDur > 0) {
WPM<int>(localplayer + flashDuration, 0);
}
}
//Run cheats
void activateHacks() {
while (true) {
uintptr_t localPlayer = RPM<DWORD>(moduleBase + dwLocalPlayer);
if (GetKeyState(VK_F1) & 1) {
wallHack();
}
if (GetKeyState(VK_F2) & 1) {
antiFlash(localPlayer);
}
Sleep(1);
}
}
даm_iHealth ? оффсет хп!?
я случайно
auto hp = ctx.pl->m_iHealth();Подскажите пожалуйста кто знает, есть у меня рабочий source glow, как мне сделать так чтобы подсветка на игроках работала в зависимости от HP.
Ну 20hp красный, 50hp зеленый ну и тд!?
Это немного не то, потому что он написал определенные числа хп, на которых должен меняться цвет.я случайно
auto hp = ctx.pl->m_iHealth();
int green = int(hp * 2.55f);
int red = 255 - green;
Color(red, green, 0, 255)
Из ксгосимпла
Это получше будетЭто немного не то, потому что он написал определенные числа хп, на которых должен меняться цвет.
Хотя кто его знает)
Да это не то моленьк.Это немного не то, потому что он написал определенные числа хп, на которых должен меняться цвет.
Хотя кто его знает)
Я думаю челику нужно постепенная смена цвета от зеленого до красного, а не твой способ который резко меняет цвет
А почему параша?))По фактам он попросил чтоб цвет менялся в зависимости от хп:
Посмотреть вложение 176763
Но это такая параша.
Если нужно плавно, то попробуй использовать циклы, ну или же посмотри как это реализовано в ЛВ хелтчбаре, оно там вроде правильно реализуетсяПодскажите пожалуйста кто знает, есть у меня рабочий source glow, как мне сделать так чтобы подсветка на игроках работала в зависимости от HP.
Ну 20hp красный, 50hp зеленый ну и тд!?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz