Как правильно разделить Fake yaw и Real

comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Короче, мне тут в голову ударила философия и неуверенность.
Как правильно разделить Real Yaw и Fake Yaw.

Я пробовал так, но не уверен, что это правильно.
Код:
if (SendPacket)
{
Здесь Fake Yaw 
}
else
{
Здесь Real Yaw
}
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, мне тут в голову ударила философия и неуверенность.
Как правильно разделить Real Yaw и Fake Yaw.

Я пробовал так, но не уверен, что это правильно.
Код:
if (SendPacket)
{
Здесь Fake Yaw
}
else
{
Здесь Real Yaw
}
Что-то мне это не нравится, только вот хз чем.
 
дед
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
325
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Методов куча и в основном зависит от структуры самих антиаимов. Как я понял, в крейтмуве вызывается основная функция твоих антиаимов - Antiaim.Run(), допустим.
Можешь оформить себе две int/float функции аля float RealAntiAim(int var) и float FakeAntiAim(int var) с return angle; Далее, задача интереснее.
Чокаешь ли ты где-то тики для фейк угла? Если нет, то делай в своей основной функции антиаима. Раздели switch на тики и в определенный тик не отправляй пакет и присвой viewangles.y = FakeAntiAim(Vars.Rage.AntiAim_FakeType); и аналог с реальным.
 
Сверху Снизу