AquaHook
-
Автор темы
- #1
С юц, поэтому без хайда.
Сейчас почти все юзают, что-то вроде этого:
Однако, вместо этой функции вы можете юзать CCSWeaponSystem(добавили в ласт обнове):
Сигнатура:
Юзается это так -
Сейчас почти все юзают, что-то вроде этого:
Код:
const SourceEngine::WeaponInfo_t* C_BaseCombatWeapon::GetWeaponData()
{
typedef const SourceEngine::WeaponInfo_t*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
return SourceEngine::CallVFunction<OriginalFn>(this, 446)(this);
}
Код:
class IWeaponSystem
{
virtual void unused0() = 0;
virtual void unused1() = 0;
public:
virtual const WeaponInfo_t* GetWpnData(unsigned ItemDefinitionIndex) = 0;
};
Код:
"WeaponSystem": {
"extra": 2,
"mode_read": true,
"mode_subtract": true,
"module": "client.dll",
"offset": 0,
"pattern": "8B 35 ? ? ? ? FF 10 0F B7 C0"
},
Код:
auto weapon_data = m_pWeaponSystem->GetWpnData(weapon->GetItemDefinitionIndex());