Начинающий
Привет, можно пожалуйста модельку?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можно без текстурНе рипается :(Привет, можно пожалуйста модельку?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.можно без текстур
Добрый день можно эти плз
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Здравствуйте, можете пожалуйста достать эти модели?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не рипаетсяПривет, вот ссылка. Попробуй пж скачать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Привет! Помоги, пожалуйста, скачать эти вещи. Извиняюсь за такое большое количество ссылок, очень нужны для моего студенческого проекта. Облегчило бы мою жизнь во много раз и была бы безмерно благодарна :D Если нужно, могу заплатить за помощь. Заранее огроменное тебе спасибо, добрый человек!!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо большое! Только вот все актеры reallusion передались как один меш и без большинства текстур, значит не получится использовать. Извините, не знала про этот нюанс, что скелеты и анимации не передаются. Модель полиции передалась удачнее (не как 1 меш, а отдельные объекты), но когда импортирую в Maya все объекты стоят на xyz000, вместо того чтобы формировать персонажа. Не знаете как это решить?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Да анимации не рипаются к сожалению :( Если какие-то обьекты рипнулись как один меш их нужно отделять друг от друга вручную. Насчёт нулевых координат, я с maya не работаю но в blender когда закидываешь такие модельки они даже если рипнулись кусками становятся на нужно место дальше их можно обьеденить и спокойно использовать. Если у вас нет blender попробуйте его скачать он не очень тяжелый там можно с помощью плагинаСпасибо большое! Только вот все актеры reallusion передались как один меш и без большинства текстур, значит не получится использовать. Извините, не знала про этот нюанс, что скелеты и анимации не передаются. Модель полиции передалась удачнее (не как 1 меш, а отдельные объекты), но когда импортирую в Maya все объекты стоят на xyz000, вместо того чтобы формировать персонажа. Не знаете как это решить?
Спасибо большое за помощь и совет, так и сделаю! Вот эти рипнулись без текстурок, спасибо тебе!Да анимации не рипаются к сожалению :( Если какие-то обьекты рипнулись как один меш их нужно отделять друг от друга вручную. Насчёт нулевых координат, я с maya не работаю но в blender когда закидываешь такие модельки они даже если рипнулись кусками становятся на нужно место дальше их можно обьеденить и спокойно использовать. Если у вас нет blender попробуйте его скачать он не очень тяжелый там можно с помощью плагинаПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.импортнуть сразу все obj потом выделить их нажать ctrl+j и они склеются как надо и потом можно через например fbx импортнуть их в maya. Насчёт отсутствия текстур. Такое иногда случается если модельки плохо прогрузились в момент рипа у меня. Отправьте ссылки на те что не имеют текстур я их ещё разочек протираю с многополигональными и в целом тяжелыми модельками такое случается иногда
Привет! Спасибо заранее!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо большое за помощь и совет, так и сделаю! Вот эти рипнулись без текстурок, спасибо тебе!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жаль, но все равно спасибоПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не рипается
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz