Начинающий
-
Автор темы
- #1
юзаю примерно тот же
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дарвина. если запускаю в фулл экран, то сразу крашитМожешь прислать скрин фулл экрана?
Можешь прислать скрин фулл экрана?
#include "includes.h"
Present oPresent;
HWND window = NULL;
WNDPROC oWndProc;
ID3D11Device* pDevice = NULL;
ID3D11DeviceContext* pContext = NULL;
ID3D11RenderTargetView* mainRenderTargetView;
void InitImGui()
{
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
ImGui::StyleColorsDark();
io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Arial.ttf", 20, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX11_Init(pDevice, pContext);
}
LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;
return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
bool init = false;
bool openmenu = true;
static int tabb = 4;
HRESULT __stdcall hkPresent(IDXGISwapChain* pSwapChain, UINT SyncInterval, UINT Flags, HMODULE hMod)
{
if (!init)
{
if (SUCCEEDED(pSwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&pDevice)))
{
pDevice->GetImmediateContext(&pContext);
DXGI_SWAP_CHAIN_DESC sd;
pSwapChain->GetDesc(&sd);
window = sd.OutputWindow;
ID3D11Texture2D* pBackBuffer;
pSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*)&pBackBuffer);
pDevice->CreateRenderTargetView(pBackBuffer, NULL, &mainRenderTargetView);
pBackBuffer->Release();
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWLP_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
InitImGui();
init = true;
}
else
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
auto flags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_AlwaysAutoResize;
// Открытие Меню
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1) {
openmenu = !openmenu;
}
// Отключить чит
if (GetAsyncKeyState(VK_F12)) {
kiero::shutdown();
}
if (openmenu) {
ImGui_ImplDX11_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
ImGui::Begin(xorstr(u8"Private welson by k1raZ"), nullptr, flags);
// Таблицы
if (ImGui::Button(xorstr(u8"AimBot"), ImVec2(100.f, 0.f)))
tabb = 0;
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button(xorstr(u8"Visuals"), ImVec2(100.f, 0.f)))
tabb = 1;
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button(xorstr(u8"Misc"), ImVec2(100.f, 0.f)))
tabb = 2;
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button(xorstr(u8"Info"), ImVec2(100.f, 0.f)))
tabb = 4;
ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
if (ImGui::Button(xorstr(u8"Spoof"), ImVec2(100.f, 0.f)))
tabb = 3;
// Таблицы
// Таблицы ЧекБоксы
if (tabb == 0) {
ImGui::Checkbox(xorstr(u8"Rage"), &Vars::Aimbot::rage);
ImGui::Checkbox(xorstr(u8"Legit"), &Vars::Aimbot::legit);
ImGui::Checkbox(xorstr(u8"Silent Aim"), &Vars::Aimbot::silentaim);
}
else if (tabb == 1) {
ImGui::Checkbox(xorstr(u8"Esp"), &Vars::Visuals::esp);
ImGui::Checkbox(xorstr(u8"Draw Healthbar"), &Vars::Visuals::healthbar);
ImGui::Checkbox(xorstr(u8"Draw Distance"), &Vars::Visuals::distance);
}
else if (tabb == 2) {
ImGui::Checkbox(xorstr(u8"Noclip"), &Vars::Misc::noclip);
ImGui::Checkbox(xorstr(u8"No Recoil"), &Vars::Misc::norecoil);
ImGui::Button(xorstr(u8"Spawn Money"), ImVec2(130.f, 0.f));
ImGui::Button(xorstr(u8"Spawn Veh"), ImVec2(130.f, 0.f));
ImGui::Button(xorstr(u8"Change Canon"), ImVec2(130.f, 0.f));
}
else if (tabb == 3) {
ImGui::Button(xorstr(u8"Change HWID"), ImVec2(130.f, 0.f));
ImGui::Button(xorstr(u8"Change scID"), ImVec2(130.f, 0.f));
ImGui::Button(xorstr(u8"Change MAC"), ImVec2(130.f, 0.f));
}
else if (tabb == 4) {
ImGui::Text(xorstr(u8"Кнопка меню: Insert | Отгруз: F12"));
}
// Таблицы ЧекБоксы
ImGui::End();
ImGui::Render();
pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
}
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool init_hook = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D11) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(8, (void**)&oPresent, hkPresent);
init_hook = true;
}
} while (!init_hook);
return TRUE;
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CloseHandle(CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)MainThread, hMod, 0, 0));
}
return TRUE;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz