C++ Вопрос Пропатчить на свой steamID

Ты че баклан, дефективный?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
756
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
C++:
typedef guint64   (*_Steam_GetSteamID)        (void);
_Steam_GetSteamID Steam_GetSteamID = NULL;
HMODULE lib_handle = GetModuleHandleA("lib.dll");
if (lib_handle )
{
    Steam_GetSteamID = (_Steam_GetSteamID)GetProcAddress(lib_handle , "Steam_GetSteamID");
    uint64_t client_steam_id = Steam_GetSteamID();
}
Так я получаю steamID игрока - могу ли я пропатчить его на другой указанный мной steamID?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
typedef guint64   (*_Steam_GetSteamID)        (void);
_Steam_GetSteamID Steam_GetSteamID = NULL;
HMODULE lib_handle = GetModuleHandleA("lib.dll");
if (lib_handle )
{
    Steam_GetSteamID = (_Steam_GetSteamID)GetProcAddress(lib_handle , "Steam_GetSteamID");
    uint64_t client_steam_id = Steam_GetSteamID();
}
Так я получаю steamID игрока - могу ли я пропатчить его на другой указанный мной steamID?
Не умная какая-тo затея, нo мoжешь прoстo пoставить хук
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
73
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
typedef guint64   (*_Steam_GetSteamID)        (void);
_Steam_GetSteamID Steam_GetSteamID = NULL;
HMODULE lib_handle = GetModuleHandleA("lib.dll");
if (lib_handle )
{
    Steam_GetSteamID = (_Steam_GetSteamID)GetProcAddress(lib_handle , "Steam_GetSteamID");
    uint64_t client_steam_id = Steam_GetSteamID();
}
Так я получаю steamID игрока - могу ли я пропатчить его на другой указанный мной steamID?
В кс 1.6 были спуферы и в ксс, может найдёшь, может там будет понятнее чтоли.
 
Ты че баклан, дефективный?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
756
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
442
Реакции[?]
872
Поинты[?]
197K
C++:
typedef guint64   (*_Steam_GetSteamID)        (void);
_Steam_GetSteamID Steam_GetSteamID = NULL;
HMODULE lib_handle = GetModuleHandleA("lib.dll");
if (lib_handle )
{
    Steam_GetSteamID = (_Steam_GetSteamID)GetProcAddress(lib_handle , "Steam_GetSteamID");
    uint64_t client_steam_id = Steam_GetSteamID();
}
Так я получаю steamID игрока - могу ли я пропатчить его на другой указанный мной steamID?
обычно результат в х32 записывается в eax, поэтому можешь оттуда гетать адрес где сидит полученный стимайди и подменять его
 
Сверху Снизу