Что ты имеешь в виду под "обходами"? Обходы серверсайд античитов? Если да, то в этом плане всё одинаково. Насчёт клиентсайда ничего не могу сказать, но мне почему-то кажется, что DLL тут будут выигрывать.
Есть одно существенное различие: JAR-читы обычно пишутся под определённые API ядра, а-ля Forge или Fabric, так что, насколько я знаю, если ты как раз будешь писать под апи, то тебе не придётся вручную искать и использовать всевозможные адреса памяти и всё, что с ними связано, т.к. все функции для взаимодействия с игрой уже прописаны в самом апи.
Наверное, будь я новичком, я бы предпочёл JAR-чит, т.к. взаимодействовать с игрой с помощью апи будет проще, чем с нуля писать свой сдк. Но если ты уже разбираешься в геймхакинге, то, думаю, вариант DLL-чита будет предпочтительнее.