а в плане обходов и там и там все реализуется одинаково?Не бывает где то чего то проще, грубо говоря что ты лучше знаешь там и будет легче, это давольно глупый вопрос, если знаешь 1 пиши на этом знаешь 2 пиши на том, чисто практика
Не работал с этим не скажу тебе точно, с читами на майнкрафт фифти фифти что то знаю что то нета в плане обходов и там и там все реализуется одинаково?
ок, серовно большое спасибо, просто заинтерисовался созданием читов с 0, так чисто для себя для души, и хочу решить какой вариант изучать, я пока что сделал лаунчер, и выбираю + и - для каждого варианта (dll или версия)Не работал с этим не скажу тебе точно, с читами на майнкрафт фифти фифти что то знаю что то нет
Что ты имеешь в виду под "обходами"? Обходы серверсайд античитов? Если да, то в этом плане всё одинаково. Насчёт клиентсайда ничего не могу сказать, но мне почему-то кажется, что DLL тут будут выигрывать.а в плане обходов и там и там все реализуется одинаково?
огромное спасибо, все разложил по полкамЧто ты имеешь в виду под "обходами"? Обходы серверсайд античитов? Если да, то в этом плане всё одинаково. Насчёт клиентсайда ничего не могу сказать, но мне почему-то кажется, что DLL тут будут выигрывать.
Есть одно существенное различие: JAR-читы обычно пишутся под определённые API ядра, а-ля Forge или Fabric, так что, насколько я знаю, если ты как раз будешь писать под апи, то тебе не придётся вручную искать и использовать всевозможные адреса памяти и всё, что с ними связано, т.к. все функции для взаимодействия с игрой уже прописаны в самом апи.
Наверное, будь я новичком, я бы предпочёл JAR-чит, т.к. взаимодействовать с игрой с помощью апи будет проще, чем с нуля писать свой сдк. Но если ты уже разбираешься в геймхакинге, то, думаю, вариант DLL-чита будет предпочтительнее.
Я же правильно понимаю что серверсайд античит это античит который работает только на сервере, а клиентсайд это античит встроенный в лаунчер и т.д., крч работает прям на компе юзера?Что ты имеешь в виду под "обходами"? Обходы серверсайд античитов? Если да, то в этом плане всё одинаково. Насчёт клиентсайда ничего не могу сказать, но мне почему-то кажется, что DLL тут будут выигрывать.
Есть одно существенное различие: JAR-читы обычно пишутся под определённые API ядра, а-ля Forge или Fabric, так что, насколько я знаю, если ты как раз будешь писать под апи, то тебе не придётся вручную искать и использовать всевозможные адреса памяти и всё, что с ними связано, т.к. все функции для взаимодействия с игрой уже прописаны в самом апи.
Наверное, будь я новичком, я бы предпочёл JAR-чит, т.к. взаимодействовать с игрой с помощью апи будет проще, чем с нуля писать свой сдк. Но если ты уже разбираешься в геймхакинге, то, думаю, вариант DLL-чита будет предпочтительнее.
<3огромное спасибо, все разложил по полкам
Да, всё верно. Серверсайд античит не имеет доступа к памяти клиента, т.е. никогда не сможет обнаружить функции вроде ESP, т.к. их работа заметна только на стороне клиента, никакие данные на сервер не передаются.Я же правильно понимаю что серверсайд античит это античит который работает только на сервере, а клиентсайд это античит встроенный в лаунчер и т.д., крч работает прям на компе юзера?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz