DLL VS JAR?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Привет ребята, могли бы объяснить какой чит для майна будет проще в написание dll ил jar? И второй вопрос, в каком чите будет проще реализовывать и находить обходы(dll или jar&}
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
445
Реакции[?]
112
Поинты[?]
23K
Не бывает где то чего то проще, грубо говоря что ты лучше знаешь там и будет легче, это давольно глупый вопрос, если знаешь 1 пиши на этом знаешь 2 пиши на том, чисто практика
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Не бывает где то чего то проще, грубо говоря что ты лучше знаешь там и будет легче, это давольно глупый вопрос, если знаешь 1 пиши на этом знаешь 2 пиши на том, чисто практика
а в плане обходов и там и там все реализуется одинаково?
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
445
Реакции[?]
112
Поинты[?]
23K
а в плане обходов и там и там все реализуется одинаково?
Не работал с этим не скажу тебе точно, с читами на майнкрафт фифти фифти что то знаю что то нет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Не работал с этим не скажу тебе точно, с читами на майнкрафт фифти фифти что то знаю что то нет
ок, серовно большое спасибо, просто заинтерисовался созданием читов с 0, так чисто для себя для души, и хочу решить какой вариант изучать, я пока что сделал лаунчер, и выбираю + и - для каждого варианта (dll или версия)
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
а в плане обходов и там и там все реализуется одинаково?
Что ты имеешь в виду под "обходами"? Обходы серверсайд античитов? Если да, то в этом плане всё одинаково. Насчёт клиентсайда ничего не могу сказать, но мне почему-то кажется, что DLL тут будут выигрывать.
Есть одно существенное различие: JAR-читы обычно пишутся под определённые API ядра, а-ля Forge или Fabric, так что, насколько я знаю, если ты как раз будешь писать под апи, то тебе не придётся вручную искать и использовать всевозможные адреса памяти и всё, что с ними связано, т.к. все функции для взаимодействия с игрой уже прописаны в самом апи.
Наверное, будь я новичком, я бы предпочёл JAR-чит, т.к. взаимодействовать с игрой с помощью апи будет проще, чем с нуля писать свой сдк. Но если ты уже разбираешься в геймхакинге, то, думаю, вариант DLL-чита будет предпочтительнее.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Что ты имеешь в виду под "обходами"? Обходы серверсайд античитов? Если да, то в этом плане всё одинаково. Насчёт клиентсайда ничего не могу сказать, но мне почему-то кажется, что DLL тут будут выигрывать.
Есть одно существенное различие: JAR-читы обычно пишутся под определённые API ядра, а-ля Forge или Fabric, так что, насколько я знаю, если ты как раз будешь писать под апи, то тебе не придётся вручную искать и использовать всевозможные адреса памяти и всё, что с ними связано, т.к. все функции для взаимодействия с игрой уже прописаны в самом апи.
Наверное, будь я новичком, я бы предпочёл JAR-чит, т.к. взаимодействовать с игрой с помощью апи будет проще, чем с нуля писать свой сдк. Но если ты уже разбираешься в геймхакинге, то, думаю, вариант DLL-чита будет предпочтительнее.
огромное спасибо, все разложил по полкам
Что ты имеешь в виду под "обходами"? Обходы серверсайд античитов? Если да, то в этом плане всё одинаково. Насчёт клиентсайда ничего не могу сказать, но мне почему-то кажется, что DLL тут будут выигрывать.
Есть одно существенное различие: JAR-читы обычно пишутся под определённые API ядра, а-ля Forge или Fabric, так что, насколько я знаю, если ты как раз будешь писать под апи, то тебе не придётся вручную искать и использовать всевозможные адреса памяти и всё, что с ними связано, т.к. все функции для взаимодействия с игрой уже прописаны в самом апи.
Наверное, будь я новичком, я бы предпочёл JAR-чит, т.к. взаимодействовать с игрой с помощью апи будет проще, чем с нуля писать свой сдк. Но если ты уже разбираешься в геймхакинге, то, думаю, вариант DLL-чита будет предпочтительнее.
Я же правильно понимаю что серверсайд античит это античит который работает только на сервере, а клиентсайд это античит встроенный в лаунчер и т.д., крч работает прям на компе юзера?
 
Последнее редактирование:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
огромное спасибо, все разложил по полкам
<3
Я же правильно понимаю что серверсайд античит это античит который работает только на сервере, а клиентсайд это античит встроенный в лаунчер и т.д., крч работает прям на компе юзера?
Да, всё верно. Серверсайд античит не имеет доступа к памяти клиента, т.е. никогда не сможет обнаружить функции вроде ESP, т.к. их работа заметна только на стороне клиента, никакие данные на сервер не передаются.
Клиентсайд античиты есть только на серверах со своими лаунчерами (ваймворлд, кристаликс и т.п.). Они, в основном, могут препятствовать инжекту и выявлять его.
 
Сверху Снизу