Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Какую альтернативу можно использовать

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции
11
Здравствуйте.
Недавно увидел комментарий от @JungleCode, цитирую "Не используй Kiero, VMT либо RegisterListener".
Так вот, чем они опасны (их легко может обнаружить античит и так далее) ?
Знаю, что VMT и Kiero в открытом доступе. Но RegisterListener же метод Framework-а.

И какие альтернативы можно использовать вместо них?

Заранее спасибо :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все можно использовать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я имею ввиду для меньшего шанса обнаружения античитом.
У каждой функции есть свои байты (сигнатура), вот они по этим сигнатурам и детектят чит.
Что бы сбить эту сигнатуру, нужно переписать функцию или добавить немного мусорного кода.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я имею ввиду для меньшего шанса обнаружения античитом.
Димедрол прав, но по реализации, компактности и корректной работы именно в игре WF, будет обычный VMT, Register, KIERO, MinHook - это мусор набитый мусором, вообще разраб или чел который писал этот код, молодец, но он не парился над ним и не думал даже, а так их под себя можно грамотно сделать, чтоб упростить работу, да и вид всех обращений
 
У каждой функции есть свои байты (сигнатура), вот они по этим сигнатурам и детектят чит.
Что бы сбить эту сигнатуру, нужно переписать функцию или добавить немного мусорного кода.

Димедрол прав, но по реализации, компактности и корректной работы именно в игре WF, будет обычный VMT, Register, KIERO, MinHook - это мусор набитый мусором, вообще разраб или чел который писал этот код, молодец, но он не парился над ним и не думал даже, а так их под себя можно грамотно сделать, чтоб упростить работу, да и вид всех обращений

Это я знаю, читал статьи про то, как работают античиты. Просто мне интересно было, может мрак детектит создаваемые потоки. А так спасибо вам
 
Это я знаю, читал статьи про то, как работают античиты. Просто мне интересно было, может мрак детектит создаваемые потоки. А так спасибо вам
Да в целом то, можно и вмт в отдельном потоке использовать.
А по делу, скорее всего нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это я знаю, читал статьи про то, как работают античиты. Просто мне интересно было, может мрак детектит создаваемые потоки. А так спасибо вам
За потоки сказать ничего не могу, а вот winapi функции они с хорошим аппетитом кушают. От них нужно в первую очередь избавляться.
 
За потоки сказать ничего не могу, а вот winapi функции они с хорошим аппетитом кушают. От них нужно в первую очередь избавляться.
Winapi же в интернал читах не используется, разве не так?
P.S. Я тупой, только понял, что сам его использую через AllocConsole для так называемого меню в консоли. Из-за него скорее всего и в первую очередь могут полететь баны, ведь так?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Winapi же в интернал читах не используется, разве не так?
P.S. Я тупой, только понял, что сам его использую через AllocConsole для так называемого меню в консоли. Из-за него скорее всего и в первую очередь могут полететь баны, ведь так?
так, избався и проблем не будет
 
так, избався и проблем не будет
Да я знаю, но до меня ток дошло. Потом уберу. А что тогда можно использовать для рисовки, которое не палит античит. Простая directx рисовка подойдёт же? (Imgui не буду использовать). Или же лучше использовать игровую?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да я знаю, но до меня ток дошло. Потом уберу. А что тогда можно использовать для рисовки, которое не палит античит. Простая directx рисовка подойдёт же? (Imgui не буду использовать). Или же лучше использовать игровую?
imgui detected, dx юзай
 
imgui detected, dx юзай
Ну я и говорю, что имгуи использовать не буду ( и не хочу ). А вот на счёт дх, актуальней он или игровая рисовка. Или же всё равно? Просто в дх рисовке иногда бывает, что меню к примеру не пропадает (напримет текст остаётся) и только после того, как мышкой по нему проведёшь пропадёт.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну я и говорю, что имгуи использовать не буду ( и не хочу ). А вот на счёт дх, актуальней он или игровая рисовка. Или же всё равно? Просто в дх рисовке иногда бывает, что меню к примеру не пропадает (напримет текст остаётся) и только после того, как мышкой по нему проведёшь пропадёт.
это все фиксится
 
За потоки сказать ничего не могу, а вот winapi функции они с хорошим аппетитом кушают. От них нужно в первую очередь избавляться.
GetAsyncKeyState() же тоже является WinApi функцией, его тоже менять? Если менять то на игровой, да?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прототип GetAsyncKeyState?
У любой функции WinAPI есть прототипы.

C++:
Expand Collapse Copy
 typedef SHORT(__stdcall* oGetAsyncKeyState)(int Key);

mod = GetModuleHandle("user32.dll");
oGetAsyncKeyState pGetAsyncKeyState= (oGetAsyncKeyState)GetProcAddress(mod, "GetAsyncKeyState");


if(pGetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
{
.....................
}
 
Последнее редактирование:
Ну я и говорю, что имгуи использовать не буду ( и не хочу ). А вот на счёт дх, актуальней он или игровая рисовка. Или же всё равно? Просто в дх рисовке иногда бывает, что меню к примеру не пропадает (напримет текст остаётся) и только после того, как мышкой по нему проведёшь пропадёт.
Если знаешь, что ты пишешь, то багов не будет.
На мой взгляд лучше не юзать игровую рисовку, она скорее всего палиться на скриншотах мрака.
Не скажу, на тестах банов не было.
Разумеется, лишний мусор был убран.
 
У любой функции WinAPI есть прототипы.

C++:
Expand Collapse Copy
typedef SHORT(__stdcall* oGetAsyncKeyState)(int Key);

mod = GetModuleHandle("user32.dll");
oGetAsyncKeyState pGetAsyncKeyState= (oGetAsyncKeyState)GetProcAddress(mod, "GetAsyncKeyState");


if(pGetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
{
.....................
}
А разве это не является экспортом функции винапи?
 
Назад
Сверху Снизу