Какую альтернативу можно использовать

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Здравствуйте.
Недавно увидел комментарий от JungleCode, цитирую "Не используй Kiero, VMT либо RegisterListener".
Так вот, чем они опасны (их легко может обнаружить античит и так далее) ?
Знаю, что VMT и Kiero в открытом доступе. Но RegisterListener же метод Framework-а.

И какие альтернативы можно использовать вместо них?

Заранее спасибо :)
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все можно использовать.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я имею ввиду для меньшего шанса обнаружения античитом.
У каждой функции есть свои байты (сигнатура), вот они по этим сигнатурам и детектят чит.
Что бы сбить эту сигнатуру, нужно переписать функцию или добавить немного мусорного кода.
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я имею ввиду для меньшего шанса обнаружения античитом.
Димедрол прав, но по реализации, компактности и корректной работы именно в игре WF, будет обычный VMT, Register, KIERO, MinHook - это мусор набитый мусором, вообще разраб или чел который писал этот код, молодец, но он не парился над ним и не думал даже, а так их под себя можно грамотно сделать, чтоб упростить работу, да и вид всех обращений
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
У каждой функции есть свои байты (сигнатура), вот они по этим сигнатурам и детектят чит.
Что бы сбить эту сигнатуру, нужно переписать функцию или добавить немного мусорного кода.
Димедрол прав, но по реализации, компактности и корректной работы именно в игре WF, будет обычный VMT, Register, KIERO, MinHook - это мусор набитый мусором, вообще разраб или чел который писал этот код, молодец, но он не парился над ним и не думал даже, а так их под себя можно грамотно сделать, чтоб упростить работу, да и вид всех обращений
Это я знаю, читал статьи про то, как работают античиты. Просто мне интересно было, может мрак детектит создаваемые потоки. А так спасибо вам
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Это я знаю, читал статьи про то, как работают античиты. Просто мне интересно было, может мрак детектит создаваемые потоки. А так спасибо вам
Да в целом то, можно и вмт в отдельном потоке использовать.
А по делу, скорее всего нет
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это я знаю, читал статьи про то, как работают античиты. Просто мне интересно было, может мрак детектит создаваемые потоки. А так спасибо вам
За потоки сказать ничего не могу, а вот winapi функции они с хорошим аппетитом кушают. От них нужно в первую очередь избавляться.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
За потоки сказать ничего не могу, а вот winapi функции они с хорошим аппетитом кушают. От них нужно в первую очередь избавляться.
Winapi же в интернал читах не используется, разве не так?
P.S. Я тупой, только понял, что сам его использую через AllocConsole для так называемого меню в консоли. Из-за него скорее всего и в первую очередь могут полететь баны, ведь так?
 
Don't forget me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
275
Реакции[?]
31
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Winapi же в интернал читах не используется, разве не так?
P.S. Я тупой, только понял, что сам его использую через AllocConsole для так называемого меню в консоли. Из-за него скорее всего и в первую очередь могут полететь баны, ведь так?
так, избався и проблем не будет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
так, избався и проблем не будет
Да я знаю, но до меня ток дошло. Потом уберу. А что тогда можно использовать для рисовки, которое не палит античит. Простая directx рисовка подойдёт же? (Imgui не буду использовать). Или же лучше использовать игровую?
 
Don't forget me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
275
Реакции[?]
31
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да я знаю, но до меня ток дошло. Потом уберу. А что тогда можно использовать для рисовки, которое не палит античит. Простая directx рисовка подойдёт же? (Imgui не буду использовать). Или же лучше использовать игровую?
imgui detected, dx юзай
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
imgui detected, dx юзай
Ну я и говорю, что имгуи использовать не буду ( и не хочу ). А вот на счёт дх, актуальней он или игровая рисовка. Или же всё равно? Просто в дх рисовке иногда бывает, что меню к примеру не пропадает (напримет текст остаётся) и только после того, как мышкой по нему проведёшь пропадёт.
 
Don't forget me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
275
Реакции[?]
31
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну я и говорю, что имгуи использовать не буду ( и не хочу ). А вот на счёт дх, актуальней он или игровая рисовка. Или же всё равно? Просто в дх рисовке иногда бывает, что меню к примеру не пропадает (напримет текст остаётся) и только после того, как мышкой по нему проведёшь пропадёт.
это все фиксится
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
За потоки сказать ничего не могу, а вот winapi функции они с хорошим аппетитом кушают. От них нужно в первую очередь избавляться.
GetAsyncKeyState() же тоже является WinApi функцией, его тоже менять? Если менять то на игровой, да?
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прототип GetAsyncKeyState?
У любой функции WinAPI есть прототипы.

C++:
 typedef SHORT(__stdcall* oGetAsyncKeyState)(int Key);

mod = GetModuleHandle("user32.dll");
oGetAsyncKeyState pGetAsyncKeyState= (oGetAsyncKeyState)GetProcAddress(mod, "GetAsyncKeyState");


if(pGetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
{
.....................
}
 
Последнее редактирование:
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Ну я и говорю, что имгуи использовать не буду ( и не хочу ). А вот на счёт дх, актуальней он или игровая рисовка. Или же всё равно? Просто в дх рисовке иногда бывает, что меню к примеру не пропадает (напримет текст остаётся) и только после того, как мышкой по нему проведёшь пропадёт.
Если знаешь, что ты пишешь, то багов не будет.
На мой взгляд лучше не юзать игровую рисовку, она скорее всего палиться на скриншотах мрака.
Не скажу, на тестах банов не было.
Разумеется, лишний мусор был убран.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
330
Реакции[?]
94
Поинты[?]
3K
У любой функции WinAPI есть прототипы.

C++:
typedef SHORT(__stdcall* oGetAsyncKeyState)(int Key);

mod = GetModuleHandle("user32.dll");
oGetAsyncKeyState pGetAsyncKeyState= (oGetAsyncKeyState)GetProcAddress(mod, "GetAsyncKeyState");


if(pGetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1))
{
.....................
}
А разве это не является экспортом функции винапи?
 
Сверху Снизу