• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

LUA скрипт [SRC | NL] Chimera.yaw (september update)

билд отрыжка
 
Ща в говнокодерши спастят анимбрикер и продавать будут по 1 нле..
А ничего, что кодер этого скрипта сам внаглую спастил его с Ideal Animation Breaker?)

Вышел Ideal Animation Breaker, кодер говорил, что сможет такое же сделать. В итоге сначала он кинул видос с включенными десинк чамсами (и реал на 0 альфу поставил), типо ноги в воздухе зависают. Челы сразу поняли, что это десинк чамсы, и он спастил Ideal Animation Breaker. Это поняли по тому, что тогда на лэндинге вжимало модельку (тк использовался flTimeSinceInAir) в анимбрикере, на видосе у кодера произошло то же самое) Совпадение? Не думаю.
 
Последнее редактирование:
А ничего, что кодер этого скрипта сам внаглую спастил его с Ideal Animation Breaker?)

Вышел Ideal Animation Breaker, кодер говорил, что сможет такое же сделать. В итоге сначала он кинул видос с включенными десинк чамсами (и реал на 0 альфу поставил), типо ноги в воздухе зависают. Челы сразу поняли, что это десинк чамсы, и он спастил Ideal Animation Breaker. Это поняли по тому, что тогда на лэндинге вжимало модельку (тк использовался flTimeSinceInAir) в анимбрикере, на видосе у кодера произошло то же самое) Совпадение? Не думаю.
Вкачал шизу на максималку, мужик ты прав, я точно не смогу это сделать, о великий кодер 3a7adga открыл мне глаза!!
тк использовался flTimeSinceInAir
Это был самый простой метод на тот момент, что мне иначе надо было делать?) костылить как сейчас - рамки?)

если для тебя доступ к позпараметрам могут иметь только супер крутые кодеры, ну уж прости(((

не, серьезно, ты на полном серьезе сейчас считаешь, что прибавить блять оффсет к ебанному указателю на игрока это только самые умные догадаются? Пиздец, одним словом пиздец….

желаю тебе удачи с таким мышлением, что подобное только пастят, далеко так не уйдёшь

у меня был ещё вариант с хуками, но из за особенностей языка его пришлось заменить и начать искать более лучшие варианты, в итоге в голову пришла идея - «а что если редактировать напрямую именно рамки позпараметров?».
спросишь ты каких особенностей языка? Так вот, луа совсем не поддерживает многопоток и если вызвать две функции одновременно - произойдёт очень неприятный момент, вызывается lua panic которая полностью все выключает…. А т.к. в моём скрипте все основано на каллбеках, то и использовать хуки тоже очень плохая идея)
 
Последнее редактирование:
Вкачал шизу на максималку, мужик ты прав, я точно не смогу это сделать, о великий кодер 3a7adga открыл мне глаза!!

Это был самый простой метод на тот момент, что мне иначе надо было делать?) костылить как сейчас - рамки?)

если для тебя доступ к позпараметрам могут иметь только супер крутые кодеры, ну уж прости(((

не, серьезно, ты на полном серьезе сейчас считаешь, что прибавить блять оффсет к ебанному указателю на игрока это только самые умные догадаются? Пиздец, одним словом пиздец….

желаю тебе удачи с таким мышлением, что подобное только пастят, далеко так не уйдёшь

у меня был ещё вариант с хуками, но из за особенностей языка его пришлось заменить и начать искать более лучшие варианты, в итоге в голову пришла идея - «а что если редактировать напрямую именно рамки позпараметров?».
спросишь ты каких особенностей языка? Так вот, луа совсем не поддерживает многопоток и если вызвать две функции одновременно - произойдёт очень неприятный момент, вызывается lua panic которая полностью все выключает…. А т.к. в моём скрипте все основано на каллбеках, то и использовать хуки тоже очень плохая идея)
Вот именно через неделю после Ideal Animaton Breakera'а (до этого месяц-два не было анимбрикеров), ты догадался о методе лимита позпараметров!! Гений!) И да, я считаю, до него догадаться ты бы сам не смог, ибо не очень популярная вещь)
Жесть, почему же там вообще надо было юзать flTimeSinceInAir?)

Чел, я не хочу ничего говорить, но у тебя дестрой колбек анимбрикера почти 1в1 к дестрой колбеку из Ideal Animaton Breaker

Хукнуть можно всегда, никакие колбеки не навредят...

Чел лол бро боже типо ну...
 
Последнее редактирование:
Хукнуть можно всегда, никакие колбеки не навредят...
Ок давай жду как ты хкуаешь что то и одновременно юзаешь каллбеки на уи элементы.
Ставь хук на паинттраверс только, что бы почаще вызывался)
да, я считаю, до него догадаться ты бы сам не смог, ибо не очень популярная вещь)
Если ты не смог, значит другие тоже?) а что мне тогда делать?) вот смотри, хуки крашат, что мне ещё делать то?))))
Если ты не можешь, не думай что и остальные такие же как ты
Жесть, почему же там вообще надо было юзать flTimeSinceInAir?)
Жееесть, знаю немного о том как работают анимации в кс, а великий загадга не знаете жееесть, никто не должен знать если загадга не знает!!!

Надеюсь ты простишь меня за то, что я могу смотреть в исходники кс и в исходники анимфикса других хаков((((
 
Последнее редактирование:
Ок давай жду как ты хкуаешь что то и одновременно юзаешь каллбеки на уи элементы.
Ставь хук на паинттраверс только, что бы почаще вызывался)

Если ты не смог, значит другие тоже?) а что мне тогда делать?) вот смотри, хуки крашат, что мне ещё делать то?))))
Если ты не можешь, не думай что и остальные такие же как ты

Жееесть, знаю немного о том как работают анимации в кс, а великий загадга не знаете жееесть, никто не должен знать если загадга не знает!!!

Надеюсь ты простишь меня за то, что я могу смотреть в исходники кс и в исходники анимфикса других хаков((((
Хаха клоунада))

Ты хочешь сказать, что:
Два месяца не было анимбрикера
Его выпустили
Именно через неделю ты тоже додумался до этого метода, типо чуток опоздал
??

Совпадениеее))))) я еще раз говорю, что последователность действий в химере и идеал аним брикере, методы полностью совпадают. Во всех луашках, к которым ты можешь быть причастен, анимбрикер появился после появления на маркете Ideal Animation Breaker'a
 
Хаха клоунада))

Ты хочешь сказать, что:
Два месяца не было анимбрикера
Его выпустили
Именно через неделю ты тоже додумался до этого метода, типо чуток опоздал
??

Совпадениеее))))) я еще раз говорю, что последователность действий в химере и идеал аним брикере, методы полностью совпадают. Во всех луашках, к которым ты можешь быть причастен, анимбрикер появился после появления на маркете Ideal Animation Breaker'a
Бляя какой же ты шиз я не могу))) ВСЕ ПАСТЕРЫ!!!! ОДИН Я ЗАГАДГА САМЫЙ КУРТОЙ!!!!!!
Теперь я понимаю почему с тебя все рофлят)0
 
Бляя какой же ты шиз я не могу))) ВСЕ ПАСТЕРЫ!!!! ОДИН Я ЗАГАДГА САМЫЙ КУРТОЙ!!!!!!
Теперь я понимаю почему с тебя все рофлят)0
Я не говорил, что я самый крутой) Всего лишь говорю, что кодер этого скрипта иногда занимается пастингом и получает удовольствие от отклонения тикетов на одобрение луашек. Чел спастил мувмент фикс оттуда же, откуда и ты спастил его в луа, ты отклонил ему луа одобрение) Или только ты можешь пользоватся гуглом и анковн читсом?
MEME
 
Или только ты можешь пользоватся гуглом и анковн читсом
Только я могу допускать рофлоошибки в моем исходнике и видеть их же по необычной случайности в их исходниках ХАХА
 
Только я могу допускать рофлоошибки в моем исходнике и видеть их же по необычной случайности в их исходниках ХАХА
Только Ideal Animaton Breaker может допускать ошибки в исходнике, и видеть их же на действии у других людей))
 
Только Ideal Animaton Breaker может допускать ошибки в исходнике, и видеть их же на действии у других людей))
Там был просто форс времени в воздухе какие ошибки бля)))
Хотя для загадги player_ptr + offset это уже подвиг)))
 
Там был просто форс времени в воздухе какие ошибки бля)))
Хотя для загадги player_ptr + offset это уже подвиг)))
Чел, что ты несёшь)) я вот лично несу радость)

Для меня это норма)

А я же не обсуждаю твой уровень кодинга и код стал))
 
А я же не обсуждаю твой уровень кодинга и код стал))
Нук обсуди)) Очень и очень интересно узнать, что же великий бог кодинга 3А7АДГА думает о нем))) и какие правки он бы внес))
 
Нук обсуди)) Очень и очень интересно узнать, что же великий бог кодинга 3А7АДГА думает о нем))) и какие правки он бы внес))
Ну, начнём с того, что в химере я ничего удивительного не увидел)

Внес бы поправки сюда: (очень бы не хотел конкретно указывать причину, но придётся)
1. У тебя расписаны все шифты цмб баттонов, где то ты это юзаешь, где то нет (автоскоп)
2. Кто такой тернарный оператор?)
3. Кто такой ретурн оператор?) Есть много конструкций, где легче сделать
if false then return end вместо твоего кода
4.
unknown-2.png
типо лол...
 
1645788626811.png

Прости(
2. Кто такой тернарный оператор?)
Таак, и что с ним не так? Везде где нужно - он есть, где не нужно - его нету
3. Кто такой ретурн оператор?) Есть много конструкций, где легче сделать
Ну так покажи, не говори в пустую эти `где нужно`
1. У тебя расписаны все шифты цмб баттонов, где то ты это юзаешь, где то нет (автоскоп)
Ты либо мысль формируй адекватно, ну либо показывай на участок кода лол
 
Посмотреть вложение 193902
Прости(

Таак, и что с ним не так? Везде где нужно - он есть, где не нужно - его нету

Ну так покажи, не говори в пустую эти `где нужно`

Ты либо мысль формируй адекватно, ну либо показывай на участок кода лол
Может ты тоже будешь указывать на участок кода, после отклонения заявления луа скрипта?
 
Может ты тоже будешь указывать на участок кода, после отклонения заявления луа скрипта?
Что бы ты знал какую пасту я знаю, какую нет?) Не оправдывайся и не уходи от темы, нормально отвечай на всe

upd: посмотрела код загадги, это пиздец ребята, такие люди не имеют права вообще писать на форумах)))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу