• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Ошибка c++

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
70
Реакции
0
RakClientInterface: переопределение типа "class"
Что делать?
В начале кода есть: #pragma once
Вот код:


C++:
Expand Collapse Copy
class RakClientInterface
{

public:
    virtual ~RakClientInterface() {};
    virtual bool Connect(const char* host, unsigned short serverPort, unsigned short clientPort, unsigned int depreciated, int threadSleepTimer);
    virtual void Disconnect(unsigned int blockDuration, unsigned char orderingChannel = 0);
    virtual void InitializeSecurity(const char *privKeyP, const char *privKeyQ);
    virtual void SetPassword(const char *_password);
    virtual bool HasPassword(void) const;
    virtual bool Send(const char *data, const int length, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel);
    virtual bool Send(RakNet::BitStream * bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel);
    virtual Packet* Receive(void);
    virtual void DeallocatePacket(Packet *packet);
    virtual void PingServer(void);
    virtual void PingServer(const char* host, unsigned short serverPort, unsigned short clientPort, bool onlyReplyOnAcceptingConnections);
    virtual int GetAveragePing(void);
    virtual int GetLastPing(void) const;
    virtual int GetLowestPing(void) const;
    virtual int GetPlayerPing(const PlayerID playerId);
    virtual void StartOccasionalPing(void);
    virtual void StopOccasionalPing(void);
    virtual bool IsConnected(void) const;
    virtual unsigned int GetSynchronizedRandomInteger(void) const;
    virtual bool GenerateCompressionLayer(unsigned int inputFrequencyTable[256], bool inputLayer);
    virtual bool DeleteCompressionLayer(bool inputLayer);
    virtual void RegisterAsRemoteProcedureCall(int* uniqueID, void(*functionPointer) (RPCParameters *rpcParms));
    virtual void RegisterClassMemberRPC(int* uniqueID, void *functionPointer);
    virtual void UnregisterAsRemoteProcedureCall(int* uniqueID);
    virtual bool RPC(int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp);
    virtual bool RPC(int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp);
    virtual bool RPC_(int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID);
    virtual void SetTrackFrequencyTable(bool b);
    virtual bool GetSendFrequencyTable(unsigned int outputFrequencyTable[256]);
    virtual float GetCompressionRatio(void) const;
    virtual float GetDecompressionRatio(void) const;
    virtual void AttachPlugin(void *messageHandler);
    virtual void DetachPlugin(void *messageHandler);
    virtual RakNet::BitStream * GetStaticServerData(void);
    virtual void SetStaticServerData(const char *data, const int length);
    virtual RakNet::BitStream * GetStaticClientData(const PlayerID playerId);
    virtual void SetStaticClientData(const PlayerID playerId, const char *data, const int length);
    virtual void SendStaticClientDataToServer(void);
    virtual PlayerID GetServerID(void) const;
    virtual PlayerID GetPlayerID(void) const;
    virtual PlayerID GetInternalID(void) const;
    virtual const char* PlayerIDToDottedIP(const PlayerID playerId) const;
    virtual void PushBackPacket(Packet *packet, bool pushAtHead);
    virtual void SetRouterInterface(void *routerInterface);
    virtual void RemoveRouterInterface(void *routerInterface);
    virtual void SetTimeoutTime(RakNetTime timeMS);
    virtual bool SetMTUSize(int size);
    virtual int GetMTUSize(void) const;
    virtual void AllowConnectionResponseIPMigration(bool allow);
    virtual void AdvertiseSystem(const char *host, unsigned short remotePort, const char *data, int dataLength);
    virtual void * const GetStatistics(void);
    virtual void ApplyNetworkSimulator(double maxSendBPS, unsigned short minExtraPing, unsigned short extraPingVariance);
    virtual bool IsNetworkSimulatorActive(void);
    virtual PlayerIndex GetPlayerIndex(void);
};

#endif
И ещё вот:
1645678663996.png
 
Последнее редактирование:
RakClientInterface: переопределение типа "class"
Что делать?
В начале кода есть: #pragma once
Вот код:


C++:
Expand Collapse Copy
class RakClientInterface
{

public:
    virtual ~RakClientInterface() {};
    virtual bool Connect(const char* host, unsigned short serverPort, unsigned short clientPort, unsigned int depreciated, int threadSleepTimer);
    virtual void Disconnect(unsigned int blockDuration, unsigned char orderingChannel = 0);
    virtual void InitializeSecurity(const char *privKeyP, const char *privKeyQ);
    virtual void SetPassword(const char *_password);
    virtual bool HasPassword(void) const;
    virtual bool Send(const char *data, const int length, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel);
    virtual bool Send(RakNet::BitStream * bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel);
    virtual Packet* Receive(void);
    virtual void DeallocatePacket(Packet *packet);
    virtual void PingServer(void);
    virtual void PingServer(const char* host, unsigned short serverPort, unsigned short clientPort, bool onlyReplyOnAcceptingConnections);
    virtual int GetAveragePing(void);
    virtual int GetLastPing(void) const;
    virtual int GetLowestPing(void) const;
    virtual int GetPlayerPing(const PlayerID playerId);
    virtual void StartOccasionalPing(void);
    virtual void StopOccasionalPing(void);
    virtual bool IsConnected(void) const;
    virtual unsigned int GetSynchronizedRandomInteger(void) const;
    virtual bool GenerateCompressionLayer(unsigned int inputFrequencyTable[256], bool inputLayer);
    virtual bool DeleteCompressionLayer(bool inputLayer);
    virtual void RegisterAsRemoteProcedureCall(int* uniqueID, void(*functionPointer) (RPCParameters *rpcParms));
    virtual void RegisterClassMemberRPC(int* uniqueID, void *functionPointer);
    virtual void UnregisterAsRemoteProcedureCall(int* uniqueID);
    virtual bool RPC(int* uniqueID, const char *data, unsigned int bitLength, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp);
    virtual bool RPC(int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp);
    virtual bool RPC_(int* uniqueID, RakNet::BitStream *bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp, NetworkID networkID);
    virtual void SetTrackFrequencyTable(bool b);
    virtual bool GetSendFrequencyTable(unsigned int outputFrequencyTable[256]);
    virtual float GetCompressionRatio(void) const;
    virtual float GetDecompressionRatio(void) const;
    virtual void AttachPlugin(void *messageHandler);
    virtual void DetachPlugin(void *messageHandler);
    virtual RakNet::BitStream * GetStaticServerData(void);
    virtual void SetStaticServerData(const char *data, const int length);
    virtual RakNet::BitStream * GetStaticClientData(const PlayerID playerId);
    virtual void SetStaticClientData(const PlayerID playerId, const char *data, const int length);
    virtual void SendStaticClientDataToServer(void);
    virtual PlayerID GetServerID(void) const;
    virtual PlayerID GetPlayerID(void) const;
    virtual PlayerID GetInternalID(void) const;
    virtual const char* PlayerIDToDottedIP(const PlayerID playerId) const;
    virtual void PushBackPacket(Packet *packet, bool pushAtHead);
    virtual void SetRouterInterface(void *routerInterface);
    virtual void RemoveRouterInterface(void *routerInterface);
    virtual void SetTimeoutTime(RakNetTime timeMS);
    virtual bool SetMTUSize(int size);
    virtual int GetMTUSize(void) const;
    virtual void AllowConnectionResponseIPMigration(bool allow);
    virtual void AdvertiseSystem(const char *host, unsigned short remotePort, const char *data, int dataLength);
    virtual void * const GetStatistics(void);
    virtual void ApplyNetworkSimulator(double maxSendBPS, unsigned short minExtraPing, unsigned short extraPingVariance);
    virtual bool IsNetworkSimulatorActive(void);
    virtual PlayerIndex GetPlayerIndex(void);
};

#endif
И ещё вот: Посмотреть вложение 193757
ты все прочитал правильно, на русском языке, начни изучать word при ошибке синтеза он подчеркивает красным, тем самым давая знать что тут ошибка!
В твоем случае g_SAMP идет как void указатель, а тебе он нужен как class, Заходишь в чета там.h ищем g_SAMP и думаем что нужно сделать с ним.
 
Немножко не понял как, я нашёл g_SAMP в samp.h но если include "samp.h" где находится сама ошибка то становится ещё больше ошибок
1645706903113.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как тогда исправить ошибку?
У тебя проблема в определении g_SAMP. У тебя это должен быть либо класс, либо структура, ибо ты пытаешься получить доступ к методу через указатель. Найди класс или структуру с методом на скрине и объяви его как класс или структуру.
 
У тебя проблема в определении g_SAMP. У тебя это должен быть либо класс, либо структура, ибо ты пытаешься получить доступ к методу через указатель. Найди класс или структуру с методом на скрине и объяви его как класс или структуру.
Прости за тупость, но где его найти?
g_SAMP что это такое?
Типо там функции сан
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данную проблему решил, но теперь теперь при активации рванки крашит вот код:
1645801987965.png
хочу сделать через Debug чтобы проверить где именно крашит но нету самой конфигурации(как сделать хз)
 
Назад
Сверху Снизу