-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер/Trailer:
Настраиваемый генератор сетки путей в реальном времени для перемещения ботов или отображения короткого пути к цели в подсказках или для использования в любых других целях, а также менеджер очередей для получения пути
Плагин включает в себя:
1) Настраиваемый генератор сетки путей в реальном времени для перемещения ботов или отображения короткого пути к цели в подсказках или для использования в любых других целях.
2) Менеджер очередей для получения пути.
3) Проект с образцами карт.
Преимущества:
1) Самый простой способ получить путь, указав параметры высоты шага подъема и плотности сетки.
2) Хорошее решение для динамически генерируемых уровней
3) Использование любого объекта и любой формы для блокирования пути в соответствии с указанным тегом.
4) Использование любого объекта и любой формы для указания необходимой области движения, согласно указанному тегу. Это значительно упрощает и ускоряет настройку уровней.
5) Во много раз превосходит производительность известных систем поиска путей, практически не влияя на FPS.
6) Возможность генерировать нужную вам сетку в движке и использовать ее в сборках без пересчета, или генерировать ее в игре по событию.
7) Возможность регулировки скорости и точности поиска пути.
8) Функция с оптимизацией пути, которая аппроксимирует количество точек в 2 раза.
9) Возможность динамической замены тега, а затем регенерации сетки, изменения правил пути.
10) Возможность создания нескольких сеток пути для объектов с различными размерами и максимальной высотой движения.
11) Встроенная автоматическая оптимизация скорости запросов пути в очереди.
12) Возможность debag, для рисования кусков и построенных путей.
13) Возможность ограничения максимального количества итераций поиска пути, для оптимизации.
14) Плагин написан на C++, но работает в любом проекте
Технические детали / Technical Details:
Features:
- A customized real-time path grid generator for the movement of bots or displaying a short path to the goal in hints, or for use for any other purposes.
- Queue manager for getting the path.
- A project with sample maps.
- Runtime
- Blueprint support
- PathFinderActor - Grid generator & Queue manager.
Number of C++ Classes: 1
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: