UE4 Plugin AI Grid Path Finder

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
234
Поинты[?]
25K
Screen1920x1080-1920x1080-1ee3e94b53532be017385634a2e141c7.png

V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер/Trailer:

Настраиваемый генератор сетки путей в реальном времени для перемещения ботов или отображения короткого пути к цели в подсказках или для использования в любых других целях, а также менеджер очередей для получения пути

Плагин включает в себя:
1) Настраиваемый генератор сетки путей в реальном времени для перемещения ботов или отображения короткого пути к цели в подсказках или для использования в любых других целях.​
2) Менеджер очередей для получения пути.​
3) Проект с образцами карт.​

Преимущества:
1) Самый простой способ получить путь, указав параметры высоты шага подъема и плотности сетки.​
2) Хорошее решение для динамически генерируемых уровней​
3) Использование любого объекта и любой формы для блокирования пути в соответствии с указанным тегом.​
4) Использование любого объекта и любой формы для указания необходимой области движения, согласно указанному тегу. Это значительно упрощает и ускоряет настройку уровней.​
5) Во много раз превосходит производительность известных систем поиска путей, практически не влияя на FPS.​
6) Возможность генерировать нужную вам сетку в движке и использовать ее в сборках без пересчета, или генерировать ее в игре по событию.​
7) Возможность регулировки скорости и точности поиска пути.​
8) Функция с оптимизацией пути, которая аппроксимирует количество точек в 2 раза.​
9) Возможность динамической замены тега, а затем регенерации сетки, изменения правил пути.​
10) Возможность создания нескольких сеток пути для объектов с различными размерами и максимальной высотой движения.​
11) Встроенная автоматическая оптимизация скорости запросов пути в очереди.​
12) Возможность debag, для рисования кусков и построенных путей.​
13) Возможность ограничения максимального количества итераций поиска пути, для оптимизации.​
14) Плагин написан на C++, но работает в любом проекте​

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • A customized real-time path grid generator for the movement of bots or displaying a short path to the goal in hints, or for use for any other purposes.
  • Queue manager for getting the path.
  • A project with sample maps.
Code Modules:
  • Runtime
  • Blueprint support
  • PathFinderActor - Grid generator & Queue manager.
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 1
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу