class CENTITYIDENTITY {
public:
Entity* entity;//0
u64 baseinfo;//8
CHANDLE handle;//10
private:
int unk;//14
public:
cc name;//18
cc designer_name;//0x20->0x28
char pad[8];//0x28->0x30
char flags[4];
bool IsDormant() {
return (flags[0] & 0x80);
}
...
}
bool c_entity::IsDormant( void )
{
auto& memory = c_memory::Instance( );
const auto ent_identity = this->m_pEntity( );
if( !IsAddressValid( ent_identity ) )
{
return false;
}
const auto dormant_flag = memory.Read< byte >( ent_identity + 0x0030 );
if( dormant_flag == 0x0000 )
{
return false;
}
return dormant_flag == 0x0080;
}
А что делает твоя функа IsAddressValid?C++:bool c_entity::IsDormant( void ) { auto& memory = c_memory::Instance( ); const auto ent_identity = this->m_pEntity( ); if( !IsAddressValid( ent_identity ) ) { return false; } const auto dormant_flag = memory.Read< byte >( ent_identity + 0x0030 ); if( dormant_flag == 0x0000 ) { return false; } return dormant_flag == 0x0080; }
IsAddressValid покажи что этоC++:bool c_entity::IsDormant( void ) { auto& memory = c_memory::Instance( ); const auto ent_identity = this->m_pEntity( ); if( !IsAddressValid( ent_identity ) ) { return false; } const auto dormant_flag = memory.Read< byte >( ent_identity + 0x0030 ); if( dormant_flag == 0x0000 ) { return false; } return dormant_flag == 0x0080; }
А что делает твоя функа IsAddressValid?
ребят, причем здесь 'IsAddressValid'?IsAddressValid покажи что это
просто интересно я такого не виделребят, причем здесь 'IsAddressValid'?
ты попросил дормант чек, я скинул, IsAddressValid просто уберите и оставьте "if( !ent_identity )"
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz