Исходник Black ink — csgo sdk

Дизайнер
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции
2,244
сдк все еще обновляется, так что некоторые вещи могут быть изменены.
за основу был взят wok-sdk-v2


csgo:
  • hooked directx device, create_move, fsn, surface, dme and player vtable
  • basic player esp
  • auto jump and auto strafe
  • simple cfg system

sdk:
  • дефолтный imgui с измененным цветом и, с некоторыми частями в snake_case, полностью без логирования и .ini сохранений.
  • directx rendering
  • bit flag helper
  • math functions
  • shadow minhooking
  • fnv1a hashing
  • pattern scanning, loading exports thru peb
  • xor strings
  • stack frame helper
 

Вложения

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ладно
всего лишь можно было написать вок сдк в2 с минхуками
Код:
Expand Collapse Copy
int hp = height - (UINT)((height * player_hp) / 100);
1651485427668.png
 
Последнее редактирование:
эх вот бы систему кейбиндов

а так снейк кейс хуярит ну неплохо так молодец енк
 
сдк все еще обновляется, так что некоторые вещи могут быть изменены.
за основу был взят wok-sdk-v2


csgo:
  • hooked directx device, create_move, fsn, surface, dme and player vtable
  • basic player esp
  • auto jump and auto strafe
  • simple cfg system

sdk:
  • дефолтный imgui с измененным цветом и, с некоторыми частями в snake_case, полностью без логирования и .ini сохранений.
  • directx rendering
  • bit flag helper
  • math functions
  • shadow minhooking
  • fnv1a hashing
  • pattern scanning, loading exports thru peb
  • xor strings
  • stack frame helper
переменные по названиям (const char) пиздец...
 
Ну и зачем это нужно когда в паблике уже тысячу хороших релизов? Тот же самый qo0 по своему удобству и правильности кода вывернет половину этих "баз" наизнанку, другое дело если ты просто решил попрактиковаться но зачем тогда плодить однотипные релизы на форуме - загадка.
 
Ну и зачем это нужно когда в паблике уже тысячу хороших релизов? Тот же самый qo0 по своему удобству и правильности кода вывернет половину этих "баз" наизнанку, другое дело если ты просто решил попрактиковаться но зачем тогда плодить однотипные релизы на форуме - загадка.
ниче против базы фурсы не имею, но помимо того чтоб на ней поиграться - хуй ты с ней что сделаешь, работа с анимациями там - боль и слезы
 
ниче против базы фурсы не имею, но помимо того чтоб на ней поиграться - хуй ты с ней что сделаешь, работа с анимациями там - боль и слезы
Какими анимациями игровыми штоле? И чем база фурсы мешает делать игровые анимации втф ахха, там как раз таки целый набор нетваров и игровых функций в подарок идет, там даже нету хуков которые для анимаций нужны это значит что можно спокойно все свое ебануть
 
thanks a lot baby, we need to see non-subliminal paste releases in this forum, gj

edit: ah
ah.PNG
 
ниче против базы фурсы не имею, но помимо того чтоб на ней поиграться - хуй ты с ней что сделаешь, работа с анимациями там - боль и слезы
а чо с анимациями то... там вроде уже не от базы зависит, а от чела. а так то рял каждую неделю хуячят челики типа нью бейс а в ней то нихуя нового и нету. как и здесь, дрочат вок этот уже не знают как, а в итоге как было хуйней так и осталось. не видел что бы кто то наконец взял и сделал с башкой что нибудь, гуи конкретный новый, внутреннюю структуру и взаимосвязанность, ретадр спуф ребилд срт и тд с закосом под андетект или легит, реальный с++20 с модулями и прочим дерьмом, но нет всем по кайфу тупо имгуи/спащеное сдк/и тот самый пиздец в коде вроде вока, где челики сидят вары переименовывают, думают дохуя кодеры. кажется им стоило оставаться в разделе для дизайнеров.
 
Последнее редактирование:
а чо с анимациями то... там вроде уже не от базы зависит, а от чела. а так то рял каждую неделю хуячят челики типа нью бейс а в ней то нихуя нового и нету. как и здесь, дрочат вок этот уже не знают как, а в итоге как было хуйней так и осталось. не видел что бы кто то наконец взял и сделал с башкой что нибудь, гуи конкретный новый, внутреннюю структуру и взаимосвязанность, ретадр спуф ребилд срт и тд с закосом под андетект или легит, реальный с++20 с модулями и прочим дерьмом, но нет всем по кайфу тупо имгуи/спащеное сдк/и тот самый пиздец в коде вроде вока, где челики сидят вары переименовывают, думают дохуя кодеры. кажется им стоило оставаться в разделе для дизайнеров.
может еще лоадер написать, сервер под линукс, веб панель сайта и еще шаблон для дизайна группы сразу сделать?
 
только сейчас заметил, нормально ты придумал, а зачем?


реальный с++20 с модулями
если бы ты пробовал юзать то, что называется "модулями" сейчас - ты бы не предлагал такое делать, они до сих пор сырые, через 2 апдейта языка можно уже и добавить
 
только сейчас заметил, нормально ты придумал, а зачем?
примерно по той же причине по который ты ребилдишь винапи. или уже забыл что это и зачем спастил?
если бы ты пробовал юзать то, что называется "модулями" сейчас - ты бы не предлагал такое делать, они до сих пор сырые, через 2 апдейта языка можно уже и добавить
сама идея не обязательно в модулях, это был намек, ну или вроде того. я говорю о правильном юзе того что предоставляет с++ сейчас. если ты все обвязываешь в стл это не значит что твой код действительно соответствует реальной реализации возможностей языка. даже скажу что при таком раскладе как написание софта, использование стл в целом - бред, кроме мест где это подходит больше всего + если ты рял шариш и в силах писать сразу безопасный код то тебе это и не нужно, и на скорость/футпринт в финале повлияет лишь в лучшую сторону.

да и в общем, как и под прошлым твоим таким же гениальным релизом, я уже понимаю что ничего дальше смысла говорить нет.
 
примерно по той же причине по который ты ребилдишь винапи. или уже забыл что это и зачем спастил?

сама идея не обязательно в модулях, это был намек, ну или вроде того. я говорю о правильном юзе того что предоставляет с++ сейчас. если ты все обвязываешь в стл это не значит что твой код действительно соответствует реальной реализации возможностей языка. даже скажу что при таком раскладе как написание софта, использование стл в целом - бред, кроме мест где это подходит больше всего + если ты рял шариш и в силах писать сразу безопасный код то тебе это и не нужно, и на скорость/футпринт в финале повлияет лишь в лучшую сторону.

да и в общем, как и под прошлым твоим таким же гениальным релизом, я уже понимаю что ничего дальше смысла говорить нет.
brL1JNH.jpg

предлагаю предъявлять претензии лишь после того, как сможешь осилить constexpr для своего хеша ?

8GaI1mo.jpg

а это ребилд strlen я так понимаю, rtti видимо виноват что название функи выдал ?
 
Последнее редактирование:
brL1JNH.jpg

предлагаю предъявлять претензии лишь после того, как сможешь осилить constexpr для своего хеша ?

8GaI1mo.jpg

а это ребилд strlen я так понимаю, rtti видимо виноват что название функи выдал ?
в этом то и вся твоя проблема бро. при исходе когда ты явно проигрываешь, ты пытаешься ухватится хоть за что-то.
но и тут ты тоже обосрался чел :( если это п2с дамп - пока мне не заплатили, смысл бесплатно работать? или если это база то офк, я ее лишь частично поддерживаю, обновляя под апдейты + готовится в2 апдейт где такого просто нет;
при этом говоря все перечисленное в предыдущем посте, я не ограничивался разработкой читов, что скорее всего является твоим случаем...

tl;dr бро а причем ртти то.. он же у классов.. АХАХАХАХ
 
ебаный ты еблан это hash...
@enQ ответь этому ньюкаму пожалуйста
кфг система полностью рабочая и правильная ес ты тупой пастерок то че тут сделать убиться разве что
Я не говорю, что она не рабочая и не правильная. Мне не нравится такой стиль переменных через const char, а нравится, когда там переменные, которые можно выбрать, а не вспоминать название, как она у тебя определена ?.
 
С головой как?
Посмотреть вложение 204496
black-ink\utils\cfg\cfg.cpp
Посмотреть вложение 204497
black-ink\features\visuals\player_esp.cpp
лол, чистый код, что не так?
так передалай долбаеб
каких перемен ахахах
переменные это которые уже в cfg::get< переменная >( " ХЭШ " );
убейся еблан бля
а че ты енкью то тегаешь если я этот вок делал и импрувал ахах
мужик предпочитает свои переменные чисто в булеане хранить епты с кем не бывает
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу