Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Black ink — csgo sdk

Дизайнер
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции
2,244
сдк все еще обновляется, так что некоторые вещи могут быть изменены.
за основу был взят wok-sdk-v2


csgo:
  • hooked directx device, create_move, fsn, surface, dme and player vtable
  • basic player esp
  • auto jump and auto strafe
  • simple cfg system

sdk:
  • дефолтный imgui с измененным цветом и, с некоторыми частями в snake_case, полностью без логирования и .ini сохранений.
  • directx rendering
  • bit flag helper
  • math functions
  • shadow minhooking
  • fnv1a hashing
  • pattern scanning, loading exports thru peb
  • xor strings
  • stack frame helper
 

Вложения

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ладно
всего лишь можно было написать вок сдк в2 с минхуками
Код:
Expand Collapse Copy
int hp = height - (UINT)((height * player_hp) / 100);
1651485427668.png
 
Последнее редактирование:
сдк все еще обновляется, так что некоторые вещи могут быть изменены.
за основу был взят wok-sdk-v2


csgo:
  • hooked directx device, create_move, fsn, surface, dme and player vtable
  • basic player esp
  • auto jump and auto strafe
  • simple cfg system

sdk:
  • дефолтный imgui с измененным цветом и, с некоторыми частями в snake_case, полностью без логирования и .ini сохранений.
  • directx rendering
  • bit flag helper
  • math functions
  • shadow minhooking
  • fnv1a hashing
  • pattern scanning, loading exports thru peb
  • xor strings
  • stack frame helper
переменные по названиям (const char) пиздец...
 
Ну и зачем это нужно когда в паблике уже тысячу хороших релизов? Тот же самый qo0 по своему удобству и правильности кода вывернет половину этих "баз" наизнанку, другое дело если ты просто решил попрактиковаться но зачем тогда плодить однотипные релизы на форуме - загадка.
 
Ну и зачем это нужно когда в паблике уже тысячу хороших релизов? Тот же самый qo0 по своему удобству и правильности кода вывернет половину этих "баз" наизнанку, другое дело если ты просто решил попрактиковаться но зачем тогда плодить однотипные релизы на форуме - загадка.
ниче против базы фурсы не имею, но помимо того чтоб на ней поиграться - хуй ты с ней что сделаешь, работа с анимациями там - боль и слезы
 
ниче против базы фурсы не имею, но помимо того чтоб на ней поиграться - хуй ты с ней что сделаешь, работа с анимациями там - боль и слезы
Какими анимациями игровыми штоле? И чем база фурсы мешает делать игровые анимации втф ахха, там как раз таки целый набор нетваров и игровых функций в подарок идет, там даже нету хуков которые для анимаций нужны это значит что можно спокойно все свое ебануть
 
ниче против базы фурсы не имею, но помимо того чтоб на ней поиграться - хуй ты с ней что сделаешь, работа с анимациями там - боль и слезы
а чо с анимациями то... там вроде уже не от базы зависит, а от чела. а так то рял каждую неделю хуячят челики типа нью бейс а в ней то нихуя нового и нету. как и здесь, дрочат вок этот уже не знают как, а в итоге как было хуйней так и осталось. не видел что бы кто то наконец взял и сделал с башкой что нибудь, гуи конкретный новый, внутреннюю структуру и взаимосвязанность, ретадр спуф ребилд срт и тд с закосом под андетект или легит, реальный с++20 с модулями и прочим дерьмом, но нет всем по кайфу тупо имгуи/спащеное сдк/и тот самый пиздец в коде вроде вока, где челики сидят вары переименовывают, думают дохуя кодеры. кажется им стоило оставаться в разделе для дизайнеров.
 
Последнее редактирование:
а чо с анимациями то... там вроде уже не от базы зависит, а от чела. а так то рял каждую неделю хуячят челики типа нью бейс а в ней то нихуя нового и нету. как и здесь, дрочат вок этот уже не знают как, а в итоге как было хуйней так и осталось. не видел что бы кто то наконец взял и сделал с башкой что нибудь, гуи конкретный новый, внутреннюю структуру и взаимосвязанность, ретадр спуф ребилд срт и тд с закосом под андетект или легит, реальный с++20 с модулями и прочим дерьмом, но нет всем по кайфу тупо имгуи/спащеное сдк/и тот самый пиздец в коде вроде вока, где челики сидят вары переименовывают, думают дохуя кодеры. кажется им стоило оставаться в разделе для дизайнеров.
может еще лоадер написать, сервер под линукс, веб панель сайта и еще шаблон для дизайна группы сразу сделать?
 
только сейчас заметил, нормально ты придумал, а зачем?


реальный с++20 с модулями
если бы ты пробовал юзать то, что называется "модулями" сейчас - ты бы не предлагал такое делать, они до сих пор сырые, через 2 апдейта языка можно уже и добавить
 
только сейчас заметил, нормально ты придумал, а зачем?
примерно по той же причине по который ты ребилдишь винапи. или уже забыл что это и зачем спастил?
если бы ты пробовал юзать то, что называется "модулями" сейчас - ты бы не предлагал такое делать, они до сих пор сырые, через 2 апдейта языка можно уже и добавить
сама идея не обязательно в модулях, это был намек, ну или вроде того. я говорю о правильном юзе того что предоставляет с++ сейчас. если ты все обвязываешь в стл это не значит что твой код действительно соответствует реальной реализации возможностей языка. даже скажу что при таком раскладе как написание софта, использование стл в целом - бред, кроме мест где это подходит больше всего + если ты рял шариш и в силах писать сразу безопасный код то тебе это и не нужно, и на скорость/футпринт в финале повлияет лишь в лучшую сторону.

да и в общем, как и под прошлым твоим таким же гениальным релизом, я уже понимаю что ничего дальше смысла говорить нет.
 
примерно по той же причине по который ты ребилдишь винапи. или уже забыл что это и зачем спастил?

сама идея не обязательно в модулях, это был намек, ну или вроде того. я говорю о правильном юзе того что предоставляет с++ сейчас. если ты все обвязываешь в стл это не значит что твой код действительно соответствует реальной реализации возможностей языка. даже скажу что при таком раскладе как написание софта, использование стл в целом - бред, кроме мест где это подходит больше всего + если ты рял шариш и в силах писать сразу безопасный код то тебе это и не нужно, и на скорость/футпринт в финале повлияет лишь в лучшую сторону.

да и в общем, как и под прошлым твоим таким же гениальным релизом, я уже понимаю что ничего дальше смысла говорить нет.
brL1JNH.jpg

предлагаю предъявлять претензии лишь после того, как сможешь осилить constexpr для своего хеша ?

8GaI1mo.jpg

а это ребилд strlen я так понимаю, rtti видимо виноват что название функи выдал ?
 
Последнее редактирование:
brL1JNH.jpg

предлагаю предъявлять претензии лишь после того, как сможешь осилить constexpr для своего хеша ?

8GaI1mo.jpg

а это ребилд strlen я так понимаю, rtti видимо виноват что название функи выдал ?
в этом то и вся твоя проблема бро. при исходе когда ты явно проигрываешь, ты пытаешься ухватится хоть за что-то.
но и тут ты тоже обосрался чел :( если это п2с дамп - пока мне не заплатили, смысл бесплатно работать? или если это база то офк, я ее лишь частично поддерживаю, обновляя под апдейты + готовится в2 апдейт где такого просто нет;
при этом говоря все перечисленное в предыдущем посте, я не ограничивался разработкой читов, что скорее всего является твоим случаем...

tl;dr бро а причем ртти то.. он же у классов.. АХАХАХАХ
 
ебаный ты еблан это hash...
@enQ ответь этому ньюкаму пожалуйста
кфг система полностью рабочая и правильная ес ты тупой пастерок то че тут сделать убиться разве что
Я не говорю, что она не рабочая и не правильная. Мне не нравится такой стиль переменных через const char, а нравится, когда там переменные, которые можно выбрать, а не вспоминать название, как она у тебя определена ?.
 
С головой как?
Посмотреть вложение 204496
black-ink\utils\cfg\cfg.cpp
Посмотреть вложение 204497
black-ink\features\visuals\player_esp.cpp
лол, чистый код, что не так?
так передалай долбаеб
каких перемен ахахах
переменные это которые уже в cfg::get< переменная >( " ХЭШ " );
убейся еблан бля
а че ты енкью то тегаешь если я этот вок делал и импрувал ахах
мужик предпочитает свои переменные чисто в булеане хранить епты с кем не бывает
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу