Исходник Cs2 sdk

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

так структуры лет 10 назад определяли, устарело как мир, очень не красиво выглядит по современным меркам
без разницы
все равно доступ ты получаешь через g_ctx->offsets( ).m_class_name.m_smth
я определил так потому что как по мне не за чем давать ему какое то название
еще какие то вопросы к коду имеются?
 
без разницы
все равно доступ ты получаешь через g_ctx->offsets( ).m_class_name.m_smth
я определил так потому что как по мне не за чем давать ему какое то название
еще какие то вопросы к коду имеются?
как то всё равно кто там что делает, каждый дрочит ... так что какие вопросы если хочешь лучше сделай сам в итоге ...
 
как то всё равно кто там что делает, каждый дрочит ... так что какие вопросы если хочешь лучше сделай сам в итоге ...
все что я смогу тебе сказать о том что я дрочу как хочу
ну и еще укради, позаимствуй хотя бы move_crc без шизы с base64, etc
 
все что я смогу тебе сказать о том что я дрочу как хочу
ну и еще укради, позаимствуй хотя бы move_crc без шизы с base64, etc
base64 для проверки оригинального move_crc что бы игра тебя не подьебала в не ожиданный момент когда это произайдёт
 
base64 для проверки оригинального move_crc что бы игра тебя не подьебала в не ожиданный момент когда это произайдёт
не подъебет( я эту хуйню всю тестировал около месяца и никакого бана/краша или прочей хуйни нет)
просто сделай как люди говорят
 
не подъебет( я эту хуйню всю тестировал около месяца и никакого бана/краша или прочей хуйни нет)
просто сделай как люди говорят
как люди говорят это ты про навязчивое мнение другие не имея своего ? как говорят не значит лучше или даже хорошо пока сам не разберёшься, смысл иметь путь других не имея своего ? не сравнив оригинал crc ты не сможешь понять быстро когда они поменяют это и если поменяют будешь пару часов дрочить эту залупу или искать за что бан не имея представления что crc алгоритм сменится может в любой момент и забанить нахуй все читы ...
 
как люди говорят это ты про навязчивое мнение другие не имея своего ? как говорят не значит лучше или даже хорошо пока сам не разберёшься, смысл иметь путь других не имея своего ? не сравнив оригинал crc ты не сможешь понять быстро когда они поменяют это и если поменяют будешь пару часов дрочить эту залупу или искать за что бан не имея представления что crc алгоритм сменится может в любой момент и забанить нахуй все читы ...
ХоРоШо ДрОЧкУ с BaSe64 мОжеШь ОсТАвИтЬ
Но ИспОлЬЗуЙ хОТяБЫ
SerializeToString

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а не вот это
и не вот это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а не вот это
и не вот это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а чем твой вызов сериализации из протобафов отличает его хук на эту сериализацию и обход нужды вызывать то что вызываешь ты? вы оба правильно сделали по идее, вот только есть одно но, это то что шурик сам всё находит, а ты пастишь.
 
ХоРоШо ДрОЧкУ с BaSe64 мОжеШь ОсТАвИтЬ
Но ИспОлЬЗуЙ хОТяБЫ
SerializeToString

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а не вот это
и не вот это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Если что этот метод даже не я придумал а люди с одного нормального чита на доту2 где я и делал им базу под доту 2 когда то давно, мне просто помогли немного так как с шизой сам попробуй сделать когда память всю отбило и смог вспомнить что смог а не всё что помнил и имелл лул
 
а чем твой вызов сериализации из протобафов отличает его хук на эту сериализацию и обход нужды вызывать то что вызываешь ты? вы оба правильно сделали по идее, вот только есть одно но, это то что шурик сам всё находит, а ты пастишь.
зачем мне еще один бесполезный метод если это можно сделать в одну строчку?
вместо того чтобы хукать вообще другую функцию и там сэйвить уже serialized_cmd ну в SpoofCRC естественно идет каст к std::string из-за дрочки с ByteSizeLong & SerializePartialToArray
Если что этот метод даже не я придумал а люди с одного нормального чита на доту2 где я и делал им базу под доту 2 когда то давно, мне просто помогли немного так как с шизой сам попробуй сделать когда память всю отбило и смог вспомнить что смог а не всё что помнил и имелл лул
хорошо,я тебе напомнил
переделай как будет время в чем проблема
ты бы мог кстати не отвечать а просто прочитать/поставить реакцию офк
 
сдк все еще обновляется, так что некоторые вещи могут быть изменены

особенности этого сдк:
полностью поддерживает CMake, также имеет поддержку llvm-clang(ОГО)
есть поддержка protocolbuffers без всяких проблем инжектится с помощью manual-map инжектора(ОГО)
автомизирована работа всех dependencies(json, imgui, protocolbuffers), также есть автогенерация прото файлов то есть все что вам нужно если в случае чего ваш хак отвалится просто закинуть новые файлы .proto в папку third_party/protocolbuffers/proto
написан полностью в modern c++ с использованием snake_case и стандарта языка с++23
также имеется байпайсс move_crc(с использованием
SerializeToString)
имеется дефолтный imgui, полностью без логирования и .ini сохранений
есть базовый мувмент(бхоп).. который работает на всех серверах, несколько хуков, также имеется базовая кфг система via parse json..
есть базовое логирование через std::runtime_error
есть loading exports thru peb, stack frame helper (wip)
и так далее можно много чего перечислять но основные особенности я написал

также скриншот меню:
Посмотреть вложение 318257

скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
под пивас пойдет +rep
 
сдк все еще обновляется, так что некоторые вещи могут быть изменены

особенности этого сдк:
полностью поддерживает CMake, также имеет поддержку llvm-clang(ОГО)
есть поддержка protocolbuffers без всяких проблем инжектится с помощью manual-map инжектора(ОГО)
автомизирована работа всех dependencies(json, imgui, protocolbuffers), также есть автогенерация прото файлов то есть все что вам нужно если в случае чего ваш хак отвалится просто закинуть новые файлы .proto в папку third_party/protocolbuffers/proto
написан полностью в modern c++ с использованием snake_case и стандарта языка с++23
также имеется байпайсс move_crc(с использованием
SerializeToString)
имеется дефолтный imgui, полностью без логирования и .ini сохранений
есть базовый мувмент(бхоп).. который работает на всех серверах, несколько хуков, также имеется базовая кфг система via parse json..
есть базовое логирование через std::runtime_error
есть loading exports thru peb, stack frame helper (wip)
и так далее можно много чего перечислять но основные особенности я написал

также скриншот меню:
Посмотреть вложение 318257

скачать:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а я ебался с протобафом +rep
 
крутой релиз, +rep
 
/del def wok-sdk-v3
ну или добавь s/o slazy....
а причем здесь слейзи? как такого прямового отношения к моему сдк он не имеет
также перед тем как писать гадости по типу def wok-sdk-v3 ты хотя бы зашел посмотрел ведь кроме папки "sdk" (которая имеет в себе несколько достаточно крутых фиксов которые уж никак не вписывались под х64 и тд) и также кроме файловой структуры больше ничего да и от вока не осталось
забавный ты получается человек не работав с этим сдк но можешь писать гадости о нем
 
hi everyone sdk is being recoded and a new version will be released in two weeks maybe and more suitable than this one..
also thanks @allahofficial and @clearlyst for pull request & issues
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу