Вопрос Обход проверки файлов(Local files modified)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Как можно обойти эту дичь, чтобы загружать свою впк с говноскинами?(ну изменённый scripts\items_heroes.txt(или как это называлось) )

Или есть более изи способ игры загружать свои модельки(ну например замена деревьев на тыквы(Модель тыквы имеется)) ?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как можно обойти эту дичь, чтобы загружать свою впк с говноскинами?(ну изменённый scripts\items_heroes.txt(или как это называлось) )

Или есть более изи способ игры загружать свои модельки(ну например замена деревьев на тыквы(Модель тыквы имеется)) ?
Можно пропатчить client.dll
Посмотри тут:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Хз, я пробовал. На скринах в теме там jz а у меня je ( видимо патчанули чтото вальвы) Ну всеравно я изменял каждую на jmp и у меня просто исчезала кнопкаИграть Хддд
1653752569615.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Хз, я пробовал. На скринах в теме там jz а у меня je ( видимо патчанули чтото вальвы) Ну всеравно я изменял каждую на jmp и у меня просто исчезала кнопкаИграть Хддд
Посмотреть вложение 205312
JE(Jump If Equal (Jump If ZF=1)) и JZ(Jump If Zero (Jump If ZF=1)) это по сути одно и то же просто называется по-разному.
JNE / JNZ это их противоположности соответственно(Jump If Not Equal, Jump If Not Zero), это Jump If ZF=0
так что в общем:
JE = JZ, JNE = JNZ;
JNE = !JE(JNE противоположно JE)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Также, для тестов всяких условий, можешь использовать такой вариант:
брейкпоинт на je/jne блаблабла на условном прыжке кр4.
1653760576500.png
и потом просто флипаешь(переключаешь с 0 на 1 и с 1 на 0) флаги(2 раза клацаешь лкм по цифре 0/1) которые связаны с прыжком(зеленым подсвечивает в х64дбг. в случае на скрине это флаг ZF).
тем самым прыжок будет выполнен/не выполнен в зависимости от нового состояния флага. и ничего патчить не надо, удобно тестить. смотришь прыжок выполняется или нет(допустим предположим что он выполняется), флипаешь флаг и все - теперь прыжок у нас уже не выполняется например. потом смотришь что в игре изменилось - если нихуя, значит этот прыжок юзлес говно и тебе не нужен(либо нужно несколько прыжков флипать), идешь к следующему интересному прыжку и там тестишь дальше. если у тебя там все заебись заработало в игре как надо - значит идешь и потом патчишь этот прыжок чтобы он всегда не выполнялся, либо всегда выполнялся, и готово.
так что мораль в том, что прежде чем патчить прыжки - для начала найди нужный. чтобы найти нужный - флипай всякие прыжки интересные и смотри как игра на это реагирует
(флаги это регистр RFLAGS(EFLAGS на x86). ZF, PF, AF и тд это просто конкретные биты в значении этого регистра)
1653760395100.png
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты че, рофлишь? Чем создавать новые темы, может посмотришь в буквально соседний тред?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Ты че, рофлишь? Чем создавать новые темы, может посмотришь в буквально соседний тред?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
За сурс на гитхабе благодарен, но в соседних(по крайней мере последних 7 тем) трэдах ничего нет)))))

Проблему решил если че
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу