Хз, я пробовал. На скринах в теме там jz а у меня je ( видимо патчанули чтото вальвы) Ну всеравно я изменял каждую на jmp и у меня просто исчезала кнопкаИграть Хддд
Посмотреть вложение 205312
JE(Jump If Equal (Jump If ZF=1)) и JZ(Jump If Zero (Jump If ZF=1)) это по сути одно и то же просто называется по-разному.
JNE / JNZ это их противоположности соответственно(Jump If Not Equal, Jump If Not Zero), это Jump If ZF=0
так что в общем:
JE = JZ, JNE = JNZ;
JNE = !JE(JNE противоположно JE)
Также, для тестов всяких условий, можешь использовать такой вариант:
брейкпоинт на je/jne блаблабла на условном прыжке кр4.
и потом просто флипаешь(переключаешь с 0 на 1 и с 1 на 0) флаги(2 раза клацаешь лкм по цифре 0/1) которые связаны с прыжком(зеленым подсвечивает в х64дбг. в случае на скрине это флаг ZF).
тем самым прыжок будет выполнен/не выполнен в зависимости от нового состояния флага. и ничего патчить не надо, удобно тестить. смотришь прыжок выполняется или нет(допустим предположим что он выполняется), флипаешь флаг и все - теперь прыжок у нас уже не выполняется например. потом смотришь что в игре изменилось - если нихуя, значит этот прыжок юзлес говно и тебе не нужен(либо нужно несколько прыжков флипать), идешь к следующему интересному прыжку и там тестишь дальше. если у тебя там все заебись заработало в игре как надо - значит идешь и потом патчишь этот прыжок чтобы он всегда не выполнялся, либо всегда выполнялся, и готово.
так что мораль в том, что прежде чем патчить прыжки - для начала найди нужный. чтобы найти нужный - флипай всякие прыжки интересные и смотри как игра на это реагирует
(флаги это регистр RFLAGS(EFLAGS на x86). ZF, PF, AF и тд это просто конкретные биты в значении этого регистра)